1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Кто как трогается - с первой или второй передачи? Ощущения.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 1 июл 2014.


  1. Vovka_S

    Vovka_S Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2018
    Прошу простить если пишу не в правильной теме, но другой более подходящей не нашел. :(
    Обнаружил у своего Терранчика (2,0, 4WD, 6МКПП) одну особенность. Если включить первую передачу, отпустить сцепление, убрать ногу с педали газа машина в гору едет сама. спокойно преодолевает подъем 20-25 градусов (выезжает из подземной парковки). Машина не глохнет, длинна подъёма не влияет на режим работы (пробовал на достаточно длинной пологой горе).
    Такая схема работает и на спуск и подъем, но только на первой передаче.
    Что это какой-то специальный режим? Не указанный в руководстве по эксплуатации?
     
    ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Просто электроника поддерживае холстые обороты которых достаточно чтобы при этой мощьность двигателя уверенно двигать машину. По ровной дороге тиранчик также уверенно будет идти и на второй передаче. На третьей движку уже тяжело поддерживать движение на холостых оборотах, а электроника уже не вытягивает добавление
     
    ааа370 нравится это.
  4. Vovka_S

    Vovka_S Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2018
    На ровной дороге будет идти на второй, но будет ускоряться, а на подъем (весь подъем) идет с одной и той же скоростью.
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ускорется (наберет)не больше 1000 оборотов
     
  6. Vovka_S

    Vovka_S Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2018
    Может быть. Попробую на ровной дороге. Спасибо!
     
  7. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Так там же вроде сказано, что первая у нас - для сложных условий, типа понижайки (гляньте на досуге на передаточное число), а по ровному можно на второй. Любая машина с МКПП по ровному (и даже на слабый уклон) едет на 1 и задней передаче без нажатия на газ - в автошколе почти все упражнения на дроме так и выполняются, нет?
     
  8. Oleg&Yula

    Oleg&Yula Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Кировская область Киров
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 mt elegance 4wd
    Согласен, на всех предыдущих автомобилях на первой и на задней передаче без нажатия на акселератор в горку ехать можно было, а по ровной дороге и на 2 и на третьей передаче.
     
  9. Хозяин

    Хозяин Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ЯНАО Г. НОЯБРЬСК
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE + 2.0, МТ, 4WD Черный
    Напишу свои впечатления:
    У моего отца есть Дастер 2л мкпп, и он всегда трогается со второй передачи... Купив Теранчика тоже 2л мкпп, я решил последовать его примеру и примерно с год трогался со второй передачи, но со временем мне это перестало нравиться, по следующей причине: было замечено что иногда при трогании со второй передачи происходят провал в тяге, и чтоб нормально быстро тронуться нужно было хорошо нажимать на педальку газа... я так один раз при выезде с перекрестка чуть не попал в дтп, поставил вторую передачу, отпускаю сцепление, нажимаю газ, а она едет, но катастрофически медленно!!! Пришлось педаль чуть ли не в пол нажать чтоб успеть, так как справа уже надвигался автомобиль! С тех пор трогаюсь исключительно с первой передачи! Машина с ней трогается плавнее, 100% надежно, быстро... Ну и плюс для трогания с места если нет необходимости быстрого старта практически не нужно жать на педаль газа, соответственно пусть на мизер но экономия топлива...
    Как то так ))
     
  10. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Слово "иногда", по-моему, здесь стоит не зря. Т.е. бывает так, что динамика разгона со 2 передачи норм, но иногда тяга пропадает?

    У меня похожая ситуация достаточно редко бывает, если хочу побыстрее стартануть, всегда делаю это со 2 передачи, только отличие в том, что на 2 передаче тяга всегда ОК, а вот на 3 или 4 передаче вдруг ни с того ни с сего тяга пропадает, причем тапок в пол и обороты большие. Сначала я грешил на то, что плохо втыкаю палку, типа слишком быстро и небрежно переключаюсь, благо что достаточно быстро выходил из положения двумя способами: перевоткнуть либо прокачать газ.
    Но!!! Недавно заметил, что такая хрень происходит сугубо после заправки на АЗС ГПН. Так что, получается, надо грешить на бензин???
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2019
    Ингвар53 нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    ..... и прошивочка штатная на пределе задушивания движка.....