1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Дык, по графику выходит, для степени сжатия 10 нужен 98-ой.... ой и это по пределу начала детонации, а оптимально типа 104-ый. Нашему движку (11.1) получается и 98-го мало. Или тут интерпретация октанового числа другая?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Есть два основных метода определения октанового числа: моторный и исследовательский. Моторный всегда ниже, потому что исследовательский принимает идеальные (табличные) условия и значения. Есть куча других параметров влияющих на возникновение детонации, например диаметр поршня, чем он больше, тем выше требуется октановое число. Мы все помним Урал - 375 и как он при степени сжатия всего 6,5, с удовольствием кушал 93-й бензин, не ниже. Диаметр поршня у него 108 мм, если мне память не изменяет. Так что это очень обширное поле для обсуждения.
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Как пример разницы значений методов:

    [​IMG]
     
    ermac нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну и я про то, что тогда к графику (пост 617) надо бы приложить уточнение, какой метод определения ОЧ использовался.
    А то мы тут 95-92=3 единицы ловим, а разница методов дает 10.

    А главное, какие выводы?
    Просто льем 98? Типа кашу маслом не испортишь. Чтобы точно не париться и при оптимальных УОЗ все точно было ок, ведь по факту ОЧ может быть ниже.
    А 92-го боимся, как огня. Так?
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    У меня движок 135 но перепрошит. Периодически раз примерно в 3000 км заливаю бак 98, и частенько дозаправляюсь 98, но основной 95. А вот 92 даже не нюхал тиранчик при мне.
    Бывает, рычит на меня движок, ну это уж когда в тяжёлых условиях я его насильничаю бессовестно :blush:
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Мой тоже 92-ой не нюхал раньше. А тут в Казахстане 4 дня назад пришлось понюхать. :heat: Приехал по пути на оз. Алаколь на нормальную АЗС, которые в пустыне редки, КазМунайГаз, лучшее, что бывает. На обычных несетевых даже заправляться страшно. В баке 10л. Ну, думаю, сейчас залью 95-го, хотя с собой 30 литров в канистрах 95-го было. До места 250км и столько же обратно, но там дальше дорога только в Китай. Про наличие нормальных АЗС можно только догадываться. Вставляю пистолет, а кассир говорит, что 95-ый ёк. Пришлось злить 20л 92-го + 10л из канистры добавить, эдакая смесь 93.5 получилась. :sarcastic: Главное после меня человек ехал через 3 часа, сказал, что на этой АЗС и 92-ой тоже кончился. Вечер воскресенье, такая засада.
    В Казахстане, Киргизии, где часто бывал с качественным топливом проблема. Да и у нас на Алтае тоже ближе к границе с Монголией выше 92-го частенько проблемно найти.
    Похоже в такие места надо везти из дома качественный 98-ой в канистре 10-20л, чтобы разбавляться в трудную минуту.
    Это я к тому, что вопрос про допустимое ОЧ бензина для нас актуальный. К тому же бак маленький, а покушать Терраныч любит много и вкусно :popcorm1:
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2019
    ermac, taba4ok и ааа370 нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А выводы, каждый делает сам. Кто-то газ ставит, кто-то G-Drive (или Экто) заправляет, кто-то 98-й или даже 100-й. Лично я заливаю обычный 95-й Газпромнефть, ближе к осени поэкспериментирую с 98 - 100.
     
    taba4ok нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Вот скриншот пай клипа с количеством детонаций ,когда ездил на 95-ми 100-м бензине от Лукойл. Вывод сделал либо поршня с "блюдцем" под 92-й либо Пропан. Выбрал ГБО. Количество детонаций не увеличивается.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 авг 2019
    za_stupnik нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    :russian ru: Интересная информация. Если это так и из официальных источников, то хотелось бы понять за счет чего вам была поднята степень сжатия относительно нас? Что там меняли – переделывали?
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Хм, попробуем… Насколько помню 6,5 у 130. Залез в интернет посмотрел, и действительно и там и там выдают такую степень сжатия, что не может быть по определению (вот и верь после инету). При одинаковых исходных (ход поршня) и при разных размерах поршней 100 и 108, степень сжатия не может быть одинаковой. Плюс у 375 своя "заниженная" голова, что еще повышает степень сжатия. А на автобусах Лиаз 677 данные двигатели с успехом использовались на 76 бензине. Правда по-моему если не ошибаюсь, с другой универсальной головкой (для ЗИЛа и Урала), маркировку уже не помню, а может и с родной 375. Причем в свое время считались "долгожителями" в паре с автоматической коробкой, по отношению к Уралу. Ну это и понятно. Один на больших оборотах и по грязи, второй накатом от остановки до остановки на холостых (выбег у них был зачетный).