1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    "Добрая воля" грубо говоря - это работы, которые не возможно оформить гарантией, например при наличии следов механического воздействия на узлах или деталях, требующих замены. Но клиент вОвремя проходит ТО, выполняет все рекомендации дилера и с целью не потерять клиента и сохранить его лояльность дилер подаёт запрос "на верх" на проведение ремонта по "доброй воле". А вот способ проведения ремонта (менять например коробку или её какие-то комплектующие) выбирает дилер и к "доброй воле" это отношения не имеет.
    Вообще "добрая воля" понятие широкое и имеет различные уровни и стандарты, в некоторых случаях ограничение по сумме или по сроку эксплуатации (пробегу). Но то, что подпадает под гарантийные обязательства и соответствует условиям предоставления гарантии - к "доброй воле" не относится ни как.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вообще ты процитировал мой пример с покраской. А он в чистом виде добрая воля и даже по сути нарушает гарантийные требования. Про коробку можно поспорить но не буду, достаточно того что второй пример верный.
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Слава, я не собираюсь с тобой спорить, я работаю с этим практически. К тому же я сразу оговорил, что даю грубое определение, если нужен ликбез, то это не сейчас, да и не вижу особой необходимости.
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да все мы с этим практически работаем. Только почему то когда какой то левый человек вылезает с видосом и начинает кричать "всё пропало" люди ему начинают активно верить, требуя каких то доказательств от тех кто ему не верит, вместо того чтоб элементарно спросить а нафига ты тут разорался вообще. Я выше уже привел пример с импрезой весной в Краснодаре, когда активно так же хайпили что дилер говно, субару рус гавно, суды краснодарские продажные и прочее. И все активно поддакивают, типа чё, рассея, а потом вылезло что на тачке отжигали на всё бабло убивая специально, и весь хайп тихо схлопнулся. Но тут вылазит новый блогер с новым видосом, и по накатанной начинают все активно поддакивать, жалуясь на клятых официалов, без памяти про прошлые разы совершенно.
    Вроде взрослые же все люди, а одно и то же по кругу.
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Вот именно взрослые, значит каждый в меру своего понимания сделает свой вывод.
    прямо как у нас здесь :biggrin:
     
    ermac нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
  8. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Да, несокрушимые аргументы.
    Гарантия предоставляется дилером. Не производителем (Автотор) и не импортером (ООО «БМВ Русланд Трейдинг»), а неким АО/ООО/ЗАО/ИП Пупкин и Ко с уставником в 10 ооо руб. Который завтра уже может и не Пупкин, а Васичкин и Е. Согласен!

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: ZbmDG3tjTx4.jpg

    Как говориться: "Ответчик (АО "Автотор") не имеет никаких договорных отношений с ООО «ГрандАвто», Автодом», АО «Авилон АГ» или другими дилерами, дополнительных гарантийных обязательств на себя не принимал, гарантийные ремонты не одобрял и не согласовывал, следовательно, и отвечать за его действия перед истцом в силу закона не может.
    Тогда вопрос, если между изготовителем и продавцом нет ни каких юридических взаимоотношений/обязательств, то как новый авто от Автотора оказывается в салоне у дилера БМВ?
    А как же дилер БМВ устанавливает гарантийный случай или нет? Легко. Со слов офф. представителя ООО «БМВ Русланд Трейдинг» в суде: "Прежде всего, необходимо понять специфику работы абсолютно всех дилерских центров абсолютно всех компаний-автопроизводителей, которая состоит в том, что при проведении гарантийного ремонта сервисный центр никогда не проверяет наличие или отсутствие в автомобиле «недостатка» по смыслу ЗоЗПП:
    поскольку не располагает для этого ни сотрудниками экспертами-автотехниками, которые моли бы выявить причину неисправности, и отказать в гарантийном ремонте в случае, если бы было обнаружено, что, например, неисправность носит эксплуатационный характер,
    ни необходимым запасом времени для проведения исследования, а кроме того, непосредственно для сотрудников дилерской сети, гарантийный ремонт - это наличие работы, за выполнение которой предусмотрена заработная плата, а также выполнение планов по числу машинозаездов в цех, за что также предусмотрено вознаграждение".
    У них все подряд, оказывается, гарантийное. Дичь какая!
    А вот и пруф: решение от 08.08.2019 по Гражданскому делу № 2 - 111/2019 Конаковский городской суд Тверской области .
    Так что есть у калининградских БМВ гарантия, есть, ровно до момента пока потребитель, зае...сь чинить свой "БМВ" "по гарантии", не решит сдать его на хрен и вернуть свои деньги за некондицию, или пока вопрос не встанет о замене крупного дорогостоящего агрегата - того же двигателя, например. И сразу: Най, это нихт БМВ, дас ист руссишь автопиратен, швайн.
    Кстати там в деле и автотехническая экспертиза была, назначенная судом по ходатайству ООО «БМВ Русланд Трейдинг». От результатов которой само БМВ Групп Россия офигело, и попыталось дискредитировать эксперта.
    Фигли эксперты тоже люди, а с людьми работать надо, стимулировать. Они же с этим каждый день сталкиваются. :acute:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 сен 2019
  9. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Ну что же продолжаем хайпожор.
    В сети опубликовано решение Нижегородского суда, проиграного блогером. Ираклий, клиент блогера, оказался дурачком, введенным в заблуждение системой работы с клиентами БМВ РТ.
    1. За затягивание ремонта надо было судиться с грузинским дилером БМВ, в Грузии, по грузинским законам.
    2. Ни Автотор, ни БМВРТ, ни дилер БМВРТ к грузинскому дилеру ни какого отношения не имеют. Ни Автотор как производитель авто, ни русский дилер как продавец, юридически значемых поручений на ремонт авто его грузинам не давали.
    3. Автотор как производитель авто под маркой БМВ самостоятельно гарантию на свою продукцию не устанавливает. Поэтому гарантия устанавливается исключительно по ЗоПП РФ и составляет 2 года с момента передачи авто потребителю от продавца по акту и действует только на территории РФ. Автотор ни каких юридических отношений с какими то ни было дилерами БМВРТ не имеет. Третий год гарантии - исключительно добрая воля продавца авто.
    4. Дилер БМВРТ, как продавец авто, самостоятельно условий гарантии на авто не устанавливает, он их только транслирует в свой ДКП с клиентом из корпаративного контракта с БМВРТ. Получаем, что клиент юридически привязан к конкретному дилеру, продавшему ему авто. Отсюда утверждение БМВТР, что ремонт авто "по гарантии" у иного дилера БМВРТ - добрая воля или программа лояльности к клиенту и только.
    5. Суд установил, что Ираклий нарушил условия гарантии прописаные в ДКП с дилером, продавшим ему авто, - произвел несанкционированый самостоятельный ремонт или ремонт у третьего лица с применением материалов не одобренных заводом изготовителем. А следовательно ни Автотор, ни дилер БМВРТ, ни само БМВРТ ни чем ему не обязаны.
    6. Машину отремонтировали грузины за свой счет по одним только им известным основаниям. Забирай и езди дальше.
    Финита ля комедия.
    Однако производственный дефект двигателя был, иначе бы грузины не признали бы этот случай гарантийным. Затяжка ремонта на 3,5 месяца видимо утрясание грузинами вопроса с немцами, доставка в Грузию нового движка, логистика, растоможка и т.д.
    Надо было чуваку отказываться от ремонта в Грузии, брать у грузин заключение о гарантийном случае, тащить тачку в РФ к ближайшему дилеру, тогда бы имел бы шансы.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2019
    AlexOld и Docc55rus нравится это.
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    О чём-то подобном и догадывался. На Ю-Тубе ролик выложили, даже не смотрел... потому как случаев подобных достаточно, но не все свою бестолковку выкладывают в сеть.
     
    ermac нравится это.
  11. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Такие вот юридические тонкости.
    Починил калининградскую БМВ по "мировой гарантии" за рубежом = потерял российскую гарантию производителя.