1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожник???

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Zbyszek, 14 июл 2018.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Выглядит логично. Да имитация при выключенной ESP будет продолжать работать.
    Понятно, что притормаживает колеса одна и та же система по разным программам, я просто не уверен, что у них там с маркетингом. Вполне может быть, что функционал заложен везде, но не активирован програмно (в авто без ESP).
     
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Не у всех, на первых выпусках имитация вырубается вместе с ЕСП.
    Алгоритм работы ЕСП основан как раз на системе раздельного торможения, полученная таким образом имитация, это бонус или побочный эффект у а/м оборудованных ЕСП
     
    Дядя Сережа и taba4ok нравится это.
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Побочный эффект в том смысле, что главной целью раздельного торможения была ESP. А раз уж есть функционал, то производитель осмысленно заложил подтормаживание буксующего колеса?
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Мне думается именно так. К томуже к антибуксу притормаживанием колеса еще и придушивание движка.
     
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    А вот, кстати, есть сомнения, что в случае антипробуксовки полезно душить движок. Для ESP вроде логично. Они его точно душат при отключенной ESP? Мне казалось, что - нет.
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Меня это придушивание и притормаживание просто бесит! Уже вошло в привычку - как только включаю 4ВД одновременно выключаю ЕСП и спокойно езжу по мокрым полям и лесу, периодически подбрасывая движку коксу в грязи и на подъемах - ничего не подхрустывает, не притормаживает, непридушивает. Если подсел или задиагоналился включаю ЕСП и как правило выезжаю если не лёг на брюхо. Автоматически переходит в АВТО и включается ЕСП при разгоне за 80 км/час
     
    taba4ok нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не душат. Отключая ESP у меня отключалась душилка движка. И на других машинах с аналогичными системами такая же история совершенно. Я, собственно, всегда считал этот момент с душением как раз частью работы ESP, чтоб снизить износ колодок и возможную перегрузку трансмиссии.
     
    za_stupnik, Docc55rus и taba4ok нравится это.
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Так и есть, только про колодки там вряд ли думали, основная задача повысить живучесть трансмиссии. Меньше мощность, меньше ударные нагрузки на трансмиссию, меньше скорость - по логике больше безопасность. Только вот если придётся резко обгонять (объезжать) например по снежной каше или гололёду, она (ЕСП) как начнёт "заботиться" всеми своими возможностями... лучше бы не пришлось.
     
    Дядя Сережа, ааа370, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    [​IMG]

    То есть, грубо говоря "вычисляется" колесо (или колёса), потерявшее сцепление с поверхностью, оно и притормаживается с передачей момента на нормально стоящее. Таким образом а/м стабилизируется на траектории. Этот же принцип используется как имитация межколёсных блокировок на слабых грунтах.

    [​IMG]
     
    VALKNUT, ааа370 и taba4ok нравится это.
  11. АнКо

    АнКо Местный

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    ВАЗ-21-011,WV Jetta2,Audi-80,Mersedes-123,Ford Monde3D,Toyta Prius2,Сейчас Nissan X-Treil T-32 LE+
    И это большая проблема!Согласен!
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2019