1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Хрюкающий звук двигателя. Проблема с клапаном

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Maximus6981, 5 апр 2018.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Я об этом уже писал, но такой эффект только на рестайловых F4R, на дорестайле так не получится. А если при работающем моторе (F4R-410) открыть крышку заливной горловины, то эффект будет ещё интереснее. Главное что бы не втянуло ни чего лишнего... :biggrin:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Kuzen 1983

    Kuzen 1983 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    184
    Адрес:
    г.Череповец
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Террано 4WD 2.0 Elegance
    ок.
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Сегодня утром клапан похрюкал ,но через 5км все стало норм. Вывод резонирует мембрана клапана в масляной эмульсии, потом она разогревается и не так сильно шумит. Впрочем как и писали ранее.
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    А ни кто не пробовал заглушить входящие отверстие во впускном коллекторе , а трубку с отводом картерных газов куда нибудь примастячить ? Ну конечно не просто трубка висела ,а куда нибудь где нет такого сильного разрежения как в коллекторе и нет сильной пыли типа в подклапаную крышку? Тада и этот хрюндель не нужен. Я так понимаю дорестайлы не хрюкали, как у них реализован отвод картерных газов?
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Напрямую - из крышки головки в корпус воздушного фильтра

    [​IMG]
     
    perlinganit нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да уж посмотрел эту схему дорестайловой вентиляции, но инженера Рено видимо "от добра добра не ищут" есть и свои плюсы и недостатки этой схемы , так что решил оставить все как есть , просто знать ,что рестайл "хрюкает" и это норма :secret: ,но в загашнике теперь имеется запасная мембрана от этого клапана и приспособа самодельная ,чтоб снять этот клапан не сломав усики его крепления...:ok:
     
    ааа370, taba4ok и Docc55rus нравится это.
  8. Волчара

    Волчара Старожил

    Сообщения:
    723
    Адрес:
    СПб, Север.
    Имя:
    Сергей.
    Мой авто:
    TANK 300 City Adventure, Оранжевый. Был Nissan Terrano, 2017 2.0 серый.
    У меня в холод похрюкивал и когда глушишь двигатель тоже делал один раз хрюк. На днях разобрал клапан и поставил диафрагму и капан (пружины отставил родные) от CHERY 481H1014040, пока тишина...
     
    perlinganit и taba4ok нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    У меня такой же клапан в качестве донора -140 руб. Но менять мембрану не стал. Снял посмотрел все целое. Недавно опять похрюкивал видимо эмульгат накопился , но разбирать не стал , а сделал как на видео выше выкладывал. Вынул щуп на работающем прогретом моторе типа продул клапан секунд 15-20 затем вставил на место ,вот уже третий день тишина.
     
    taba4ok нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Почитав темы на счёт хрюканья F4R заметил такую закономерность ,которая коснулась и меня . Хрюкать у многих начинает после замены масла в ДВС не зависит от марки масла и(бренд не брэнд ,вязкость и и пр.) у ОД или самостоятельно. В моем случае масло залил ближе к верхней метке на щупе. Вот видимо и выгнало через клапан излишок , который и отложился в клапане и стал издавать звуки подобного типа.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2019
    taba4ok нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Опять захрюкал клапан, решил ещё раз снять разобрать и сравнить внутрянки от китайского клапана. В моем клапане было чуток эмульсии . В остальном все норм. В китайском клапане мембрана из дубовой /жёсткой резины, пружинки в отличие от нашего не блестят и типа уже со следами ржавчины короче наших. Но самое главное на пимпочке имеется маленький вырез! Типа работает по принципу как на драйве выкладывали с надпиливанием кромки , а тут китайцы сразу сделали , поэтому клапан и не хрюкает как детские резиновые уточки. Вот фото слева китайский справа наш элемент клапана. Щас поставил эту штуку от китайца - тишина!!! Мембрану и пружинки оставил родные они более качественные... А так действительно сделать такой надпил и все звуков таких не будет! Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20191012_180344.jpg
     
    ааа370, Волчара и taba4ok нравится это.