1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Установка защитной сетки перед радиатором

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Red, 25 июн 2014.


  1. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    все что летит исключительно на асфальте... на бездоре как раз ничего в решетку не летит
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Абсалютно ошибочное мнение!
    Не говоря о мусоре забивающем сито радиаторов..... .
    Ветки, сухие стебли травы (бывают очень жосткие) которые легко могут повредить радиатор. У меня защитная металическая сетка установленная за решоткой имеет сквозных проколы и оторванные хомутики крепления, сам вынимал ветки и стебли. Сетка хоть и проколота но радиатор не достало.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
    ааа370, K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Пусть будет Ваше Абсолютно верным мнение... я машиной как грейдером не работаю, Вам виднее, поэтому хорошо
     
    taba4ok нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А я грешу иногода :blush:
     
    taba4ok нравится это.
  6. Vmg_133

    Vmg_133 Местный

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD АКПП Elegance plus 2019 год
    На предидущей машине ездил без сеток, гонял по полям гредерам, трассам, за 7 лет ни каких проблем, раз в год на ТО просил промыть радиоторы кёрхером. К тому же инженера проектировщики не дураки, при расчёте системы охлаждения учитывается определёный поток воздуха, а мы его уменьшаем. В ютубе где-то попадалось про Террано и Дастер с АКПП, что категорически нельзя ставить вниз сеточки, типо даже есть какаето статистика, что установленная сеточка повышает температуру АКПП, и она быстрее выходит изстроя
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Радиатор на АКПП у Дастера и Террано появился только в 2017 году.... какая статистика может быть? А предыдущая машина у вас какая была?
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. Vmg_133

    Vmg_133 Местный

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD АКПП Elegance plus 2019 год
    Ну, "за что купил за то и продал" по мне логичное объяснение. До террано была тиида. Там снизу тоже нормальные отверстия.
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Инженера расчитали к "среднему содержанию посторонних предметов" во встречном потоке воздуха и просто на пути машины :biggrin: , а мы идём по крайностям. Далиб конструкторам поставить радиатор помощней - ониб сами сеточки в решотку поставили. По моим наблюдениям запаса возможностей у нашего радиатора практически нет. Чуть сито радиатора подзабилось и сразу при чуть увеличенной выше среднего нагрузке, температурка поползла кверху. Если сито радиатора чистое и мордочка тиранчика не покрыта сплошным слоем мусора, то вентилятор вполне справляется с отбором тепла даже на значительно больших нагрузках
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Интересно, а они разъединяли радиаторы, чтобы между ними все вымыть. Если нет, то толку от этой процедуры мало.
    Вот только наши условия они как то плохо просчитали. Я про зиму, если что. Так вот, если морда не закрыта, и на улице ниже 30-35 градусов то на трассе двигатель даже на температурный режим не выходит (из наблюдений форумчан). А уж как плохо в этом случае АКПП даже говорить не хочется. Да и "гидрачу" достается мама не горюй. Ведь внизу и его радиатор (трубочка) стоит. Потом имеем течь шланга высокого давления, и ищем виноватых.
    А на новых машинках они основной радиатор вообще "кастрировали", в угоду радиатора АКПП. Видимо со старым хватало за глаза, раз по их расчетам и теперь хватает.
    Ну Константин уже написал что до 17 года температура АКПП зависела от "охлаждайки". И если с температурой все в порядке (а с ней все в порядке), то и коробке "хорошо". А нижняя сеточка вообще для температуры почти не о чем (впрочем как и верхняя). Вы присмотритесь внимательно. Там только нижний бачек чуть-чуть прикрывает. Да и после 17 года тоже думаю что все нормально. Так как она (коробка) охлаждается как у меня (через теплообменник), плюс еще и доп. радиатор стоит.

    Ну теперь немного про свою эксплуатацию. Сразу скажу что перегрева ни двигателя, ни коробки не наблюдаю. "Качели" температуры в среднем 85-95 градусов, что зимой что летом.
    Так вот, у меня стоят обе сетки. При температуре ниже минус 10 градусов морду закрываю заглушками. Ниже 15 градусов, одеяло сверху (перегрева не замечено). В жару летом в пробках, если верхняя начинает подниматься выше 97-98 градусов, включаю кондиционер. Работающий при этом вентилятор все приводит в норму, и даже лучше. Имею в этом случае "качели" 88-92 градуса. что вполне достаточно для охлаждения АКПП через теплообменник.

    Ну это про мою машину и условия. А что там на ютубе или у вас, кто же его знает.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2019
  11. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    Доброго времени суток. Подскажите , пожалуйста, минимальный размер сеток на низ и верх. Ставить буду изнутри.
    Заранее спасибо.