1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как работает муфта полного привода (Террано / Дастер). Измерения.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем za_stupnik, 1 июл 2019.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Про данные с автомата понятно. С механикой подругому. При случае можем и померить. Тем более часто сталкиваюсь с явными отличиями модификации поведения своего тиранчика от современных
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну дык, а я чё - я ни чё... :russian ru:
    На АКПП есть датчик скорости автомобиля (и кстати не один), на МКПП в том месте заглушка, скорость снимается с датчиков АБС. Откуда блок управления трансмиссией знает какая передача включена на МКПП, с ходу не скажу, предполагать намеренно не буду, спрошу у знающих людей - доложу. Ведь как-то обороты "подрастают", когда включаешь 1-ю, у меня на Тойоте с МКПП такой же эффект был.
     
    ermac, taba4ok и Волчара нравится это.
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Тронуться со второй нереально, особенно когда трогаешься в гору. Потом конечно перейдешь на вторую, но тут уже не чистая 4х4, а еще и инерция двигающейся со скоростью однотонной железной коробки на колесиках. Поэтому в чистом виде внедорожность - это первая. Понятно, что где пойдет на второй, насиловать первую нет смысла.
     
  5. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    видимо для этого у нас и есть эбу, который решает, когда и что подключить, но это мое предположение, а не научный факт :) Иначе получается, что у нас до 80 км/ч на МКПП должно идти 50/50 передняя и задняя ось в режиме 4х4, тогда выходит, что МКПП явно внедорожнее, чем АКПП, что весьма сомнительно.
     
    za_stupnik нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А я думаю именно так
     
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Тут правда, возражать не стану, ибо кто его знает, хотя это и нелогично со всех позиций
     
  8. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Позволю себе поспорить. Это вы рассказываете про механизм работы дистанционного запуска, установленного с помощью сторонней сигнализации, полностью согласен со всем. А я говорил про дистанционный запуск штатный. В этом и прелесть этой штуки, что дверь можно открывать закрывать сколько угодно, как и саму машину с помощью кнопок на ключе. У меня стоит сигналка Старлайн А63, это базовая версия без автозапуска, ставил ее намеренно, чтобы пользоваться только штатным автозапуском с родного ключа зажигания. На счет того нужен ли для штатного автозапуска ручник не скажу, не обращал на это внимание, а вот нейтралка обязательна. Если оставлять авто на какой-либо передаче, а/з не сработает. А при выходе из машины не требуется выходить с работающим двигателем и делать какую либо подготовку к автозапуску, как при использовании сигнализаций. Мы просто глушим авто, выходим, можем миллион раз открыть-закрыть машину, и штатный дистанционный запуск сработает, при условии нейтрали в мкпп. Отсюда делаю вывод что какой то датчик нейтрали есть, или как то по другому, но точно авто это понимает.
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Парни, в моих тестах после 50км/час ток в соленоид муфты ноль! Т.е. чистый передний привод во всех режимах.
    И по-правде говоря, поверить, что на бездоре при пробуксовках что-то заработает при больших скоростях мне трудно.
    На крутых грунтовых горках специально следил, не залочится ли муфта сильнее.
    Но реально полный ток в соленоид муфты только в режим 4WD LOCK на 1-ой передаче при скорости до 30км/час + жмем педаль газа.
    На 80км/час 4ВД уже давно нет, и просто ждущий режим отключается.
    Но повторюсь, готов измерять и сам буду рад, если окажусь не прав.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
    Constantine и taba4ok нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Тут я согласен. Штатного у меня нет и насколько знаю датчика нейтрали тоже нет.
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вижу лиш то, что у меня (МКПП, 2L, 135 л.с., машина 2014г.) подругому. По режиму АВТО и сколько там процентов передается ответить что-то утвердительно не могу , тут наверно замеры объективней говорят. С тем, что муфта заднего привода на первой передаче механической коробки работает как-то иначе чем на второй - совсем не согласен. То, что у меня из 4ВД с выключенной ЕСП, переходит в АВТО с включением ЕСП именно на скорости 80-85 км/час и режим АВТО с ЕСП начинает "сильно воздействовать" на движение и управление - это лично проверенный факт без всяких сомнений.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2019