1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Место установки антенны сигнализации StarLine (и не только)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Cerber, 15 окт 2019.


  1. Cerber

    Cerber Начинающий

    Сообщения:
    35
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4WD, МКПП
    Всем привет!
    Подскажите, кто где устанавливал антенну сигнализации StarLine (и не только)? На моей машине установлена рядом с зеркалом заднего вида со стороны водителя (устанавливал не я, а контора StarLine). Дело всё в том, что лобовое стекло с подогревом, и оно служит экраном, что ухудшает прохождение сигнала.
    На фирме StarLine (установщики) сказали покататься и понаблюдать за качеством работы пульта по расстоянию. Сказали, если что, перенесём рядом со стойкой.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    У меня тоже в районе зеркала, но справа, горизонтально под козырьком. Стекло также с обогревом. И также StarLine. Метров 300 в "поле" точно есть, больше не проверял. Да и не такой уж это экран. Кроме того, других альтернатив установки в данном случае не наблюдаю, если только вынести антенну наружу. Но это уже...
     
    Eremita и taba4ok нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Думаю, антенна излучает во все стороны, поэтому сигнал спокойно проходит через остальные поверхности.
     
    taba4ok нравится это.
  5. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Поставил возле водительской стойки, антенной вниз.
    Работает безупречно.
    ...Опять же, надо понимать, что хоть связь и двухсторонняя у старлайна, но послать команду на сигнализацию с пульта и получить сигнал от сигнализации на пульт, это "две больших разницы" (с).

    Даже если пульт не может отправить запрос, например о состояние системы(кнопка 3), то при прочих равных, сигнализация на пульт ЛЕГКО! передаст сигнал тревоги. Ну и многое зависит от состояния батарейки в пульте.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
    taba4ok нравится это.
  6. Cerber

    Cerber Начинающий

    Сообщения:
    35
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4WD, МКПП
    Привет!
    Хех, вот именно, антенной вниз ... Плохо, что нет разъёма с обратной стороны. Тогда можно было бы закрепить нормально, от панели антенной вверх.
    Можешь сделать фото, как это выглядит в салоне и снаружи? Заранее спасибо ...
     
  7. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Да, конечно! Но уже завтра..

    Не вижу ничего криминального в установке антенной вниз. Антенна всенаправленная, разницы нет, действовать будет одинаково.
     
  8. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Аналогично. Устанавливал ОД. Устанавливал недавно, поэтому особо проверить дальность приёма/передачи ещё не смог. Но из дома в деревне, из квартиры на 9м этаже, с кабинета на работе: везде достаёт без проблем, если машина стоит на "привычном" месте.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2019
  9. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Вопрос к тем, у кого механика и сигналка StarLine. Какой режим "нейтрали" вы выбрали? У меня, пока, вариант, когда необходимо поставить машину на ручник, вынуть ключ, включить сигнализацию. Только тогда машина глохнет. На днях приехал на заправку и не мог сообразить, как заглушить машину, не включая сигналку (в машине люди сидели). Потом только дошло, что сначала надо было нажать на тормоз, вынуть ключ и только потом на ручник. Но всё равно не удобно.
    Экспериментировал с режимом, который устанавливается на АКПП, когда нейтраль не проверяется. Работает, но действительно рискованно. Я редко ставлю машину на передачу при парковке, но всё равно бывает, если машина стоит вдоль склона и склон крутой. Можно забыть, что машина на передаче и отправить машину кататься без водителя. Интересно мнение, какой вариант выбрали вы и почему?
     
  10. Cerber

    Cerber Начинающий

    Сообщения:
    35
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4WD, МКПП
    Привет!
    У меня тоже на механике. Установщики естественно установили сигу через механику. Если ты подъехал на заправку, то сперва заглуши, а потом затяни ручник, чтобы сигнализация не перешла в режим готовности к автозапуску. Да, малость не удобно, но это сделали, чтобы не оставить машину на скорости, а потом её завести с пульта.
    А вот пища для размышления:
    У меня на машине есть штатный автозапуск. Естественно, если я сперва заглушу машину, а потом затяну ручник, то машину потом с пульта не заведёшь. НО!!! Со штатного пульта (ключа) я всё равно могу завести машину. А потом на пульте StarLine отображается, что машина заведена (Slave режим). Вот так ... Правда я не пробовал оставить машину на скорости и попытаться её завести дистанционно со штатного пульта. Определяет или нет штатный автозапуск в каком положении находится МКПП (передача)?!?!?!
    А чтобы заглушить машину, когда ты уже вынул ключ, это легко, нужно опустить ручник и машина заглохнет. На предыдущей машине (с МКПП) мой друг привязал и ручник и педаль тормоза. И чтобы её принудительно заглушить, достаточно было нажать на педаль тормоза и подержать 2-3 секунды не снимая её с ручника.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2019
  11. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    Кратковременное нажатие на педаль тормоза и глохнет.
     
    Eremita нравится это.