1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Ну на фестиваль же ездил и рассказывал об этом.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    про прицеп ни слова...:)
     
  4. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.660
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Как не было?
    А поездка на фестиваль? :diablo:
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я привёз его, потаскал неделю не отцепляя и на фестиваль уехал с ним. Вернулся, загнал в чужой гараж с мыслями что доступ будет к ниму свободный. Но получилось что не получилось свободного доступа. Сделать там надо сиденья-постель нормальные, шкаф, стол, облагородить. А возможности не оказалось. В итоге брать его пустой на Байкал и Алтай не стал, овчинка выделки не стоила. Надо снять гараж, перегнать его и можно будет его благоустройством заняться.
     
    Дончанка, Grip и ааа370 нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Давно не писал ничего я тут. А ничего и не происходит просто. На той неделе должна закончится эпопея с доделками кучи мелочевок, рег наконец поставить, защиту бампера переднюю (да, блин, год не было времени проводку под рег сделать и 4 месяца не мог найти пару дней закончить с передней защитой) и, собственно на этом всё. И поездок пока что-то никаких не планируется. Пару раз мелькала тема поехать в Краснодар, да периодически мелькает поехать в Екатеринбург, но что то как то всё мимо. А, да, с февраля месяца я пытаюсь поставить второй задний ПТФ от праворульной версии спорта, чтоб 2 сзади было. Но нужный артикул пропал из наличия везде, включая Таиланд. Нашел в итоге вроде как альтернативный артикул в одном британском каталоге, сейчас заказал, к концу месяца приехать должен. Если приедет, то 2 болта открутить и "болт-он" поставить ПТФ вместо отражателя.
    Скучно. И поездок нет, время появилось. Нет ничего хуже, чем когда есть время, скучно и есть бюджет. Поеду завтра договариваться, чтоб когда ставить будут защиту переднего бампера (она крепится к передней поперечине рамы), то чтоб морду раскидали по полной, да и жопу частично. Зачем? За тем чтоб потом работящая девочка из бывшей страны соцлагеря - болгарка, могла порезать максимально эффективно арки моему спорту. Будем, значиться, резать, не дожидаясь перетонитов. Штатно на машине стоят колеса 30.5", максимально ограничено родными арками влезают 31.5", а шаловливые ручки мои всетаки решили что там лучше прикрутить колесики 33", а если влезут, то 35". Под это дело будет переделана и подвеска тоже, скорее всего на компонентах EFS, сейчас в процессе переговоров с поставщиком уже. При этом мало того что её поднять надо будет на 7-10 см, так ещё я и постараюсь это сделать максимально на заводских компонентах (кроме, разумеется, комплекта пружин и амортизаторов) и с сохранением углов, приближенных к заводским. По сути единственный полностью не заводской элемент там будет это кастромный верхний рычаг передней подвески, но и он по тестам производителя имеет 2-х кратное усиление на излом, по сравнению с штатным. Остальное всё планируется скорректировать проставками, дропами и прочили элементами, переносящими положение оригинальных узлов без ухудшения прочностных характеристик. В итоге ожидается получить машину на колесах 315/70R17, против штатных 265/60R18, под редуктором передней оси порядка 30-32 см и под шаром заднего моста в нижней точке порядка 26-27 см, против 21 см и там и там штатно.
    До полноты счастья я жду результаты тестов и обкатки производителем бака повышенной емкости, на обе стороны машины расположенного с переделкой системы выхлопа, объемом 120-150 литров (пока впихивают, сколько впихают в итоге не знаю ещё) против 68 литров у штатного бака.
    Вот такие дела. Зачем я тут это пишу? Ну кто резал арки из вас, страшно было? А мне вот страшненько, скажу честно. Машин под болкарку пошедших пока единицы, причем единственная машина о которой знаю, поставившая 35-е колеса сделала это с бодилифтом (кроме лифта подвески, по +2" там и там сделали), без которого я бы хотел обойтись. +3-4" лифта, +4" к максимально влезающему размеру колес. Страааааашно. Вот похвастаюсь тут планами, будет потом стыдно думать что может я перебарщиваю и надо пойти проторенным путем, купить РИФ-овский комплект, поставить колесики на дюйм побольше и забить на идею доехать до Укока, Актау и проехать вокруг Байкала по 110-у зимнику в одно рыло (да с прицепом, чё уж тут мелочиться тогда). А хвастаться на форуме аут-клуба как то не особо интересно, там не поймут желания «так уродовать машину стоимостью под 3 миллиона!!!111одын». Да и что мне там, я там лично никого не знаю, а тут вон с каким количеством форумчан знакомы за пределами форума. Так что хвастаюсь, набираюсь смелости и иду искать себе приключений на дополнительную точку опоры)))
     
    aiola, LordZ77, Семён Семёныч и 4 другим нравится это.
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Ничего лишнего - УДАЧИ!!! в хорошем смысле
     
    ermac нравится это.
  8. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Проблема в том, что ни один внедорожник не будет реальным внедорожником без таких переделок, чтобы доехать дальше чем на Террано, надо купить Паджеро и чуток его изуродовать. Правда жизни. Так что удачного исполнения задумок.
     
    ааа370 и ermac нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Тут спрашивали что с прицепом у меня. Таки вот сегодня отгонял с дачи его в гараж нормальный, где он будет доступен круглый год.
    [​IMG]

    Прям слеза умиления наворачивается на это дело глядя, машина на 4 см приподнятая, стало вообще как надо вместе смотреться.
    Но перегонял его я вообще чтоб удобнее продавать было. Это не то чтоб объявление, я уже одному одноклубнику сообщил про такое намеренье и паре человек не с сайта, так что они думают. Если не надумают, тогда желающие смогут его забрать. Причина продажи в том, что прицеп неожиданно легко дался мне в поездках в плане таскания по сложным рельефам. И теперь есть желание размер увеличить. Собственно производитель планирует в начале будущего года примерно под такие требования, оффроад на среднеразмерных рамниках, прицеп делать, ввиду обозначившегося спроса. И я уже руку на пульсе стараюсь держать, попробую может и в первых рядах стать обладателем. Надеюсь там сроки гореть не будут и сразу с заводскими удобствами его мне сделают.
    А, ну и сама поездка. У нас сегодня скользко просто непередаваемо, и прицеп по сути на летней резине таскать было то ещё приключение. Каюсь, хулиганил немного, так как очень уж не люблю любителей подпирать сзади при движении машину, паре таких товарищей продемонстрировал в повороте что прицеп можно и слегка в занос пускать. Как бабка отшептала обоим сразу, ПДД сразу вспомнились, дистанция, 10.1 и все дела))) Ну а в остальном нормально вообще с ним, пока ездил получил пару возможностей попрактиковаться в езде с прицепом задним ходом с поворотами и ограниченным пространством. Сложно, но интересно)
     
    Constantine, za_stupnik, aiola и 4 другим нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    иэхх...

    но есть надежда на что-то новенькое!
     
    ermac и ааа370 нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Как то то пусто то густо в БЖ у меня.
    Сегодня типа выходной выдался, и переделав дела что то дернуло меня смотреть фоточки старые и читать рассказы про Алтай и разные интересные места.
    Полез искать на карте и среди фото и с удивлением узнал что место то знакомое.
    [​IMG]

    А вот метров на 20-30 левее этого места и в другую сторону сделанное фото
    [​IMG]

    Помнится Семен Семеныч рассказывал как туда добираться и проезжать
    [​IMG]

    Там на карте снизу, в обход этой горы есть объезд. Помню решали ехать или нет и решили что нет, не интересно, на гору интереснее смотреть с вершины соседней горы чем прямо на ней находясь.
    А вот так бы ведь жил и не знал, что и я, и одноклубники, ездим по местам, практически недоступным для автомобилей :biggrin:

    [​IMG]