1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Штатная резина

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем ToughChap, 14 май 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    :crazy:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Одно слово - ЖЕСТЬ!!!
     
    ааа370, taba4ok и ermac нравится это.
  4. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    В нашем крае такое было в далёком 1997 году, на Новый год:cray2:
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Мы "Новый" 1979 встречали при -53! Добирались до места на копейке, обутой в лето, застряли, выдернули нас менты на козле за бутылку! :laugh1:
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2019
    Vlad29, Docc55rus, Дончанка и 4 другим нравится это.
  6. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Вот часто такое заблуждение встречаю про полный привод. Ну да, тронуться и разогнаться вам на ПП будет проще на летней резине, чем на авто с передним приводом. А вот тормозить придется, как вам полный привод ваш должен помочь? Или в поворот вы входите, а там лед, и вас начинает сносить, тут тоже никакой полный привод не поможет. Сами же говорите про каток после дождей сообщением выше. Если на столько нет денег, что вы пытаетесь на резине сэкономить, то прикиньте, сколько будет стоить ремонт машины, и не дай Бог возмещение вреда другим пострадавшим, от вашей мнимой экономии на резине. Можно еще воду смешивать с бензином попробовать, чтобы сэкономить на заправках.
     
    Constantine, Дончанка, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  7. garkof

    garkof Начинающий

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Краснодар
    Мой авто:
    Ниссан Террано III 4 WD 6МКПП
    А что, так можно было!?:dash2:
     
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Говорят, что в Америке русские эмигранты пИсали в бензин. А вдруг поможет лучше, чем вода! :lol2:
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    На самом деле тема "шипы или липучка" и "штатная резина" это 2 очень болезненые темы на любом форуме автомобилей современных. Страна огромного размера, климатических зон куча нюансов ещё больше, а уж сколько разичий в условиях эксплуатации и не перечесть. И по этому в подобном вопросе всегда найдутся несколько человек с полностью противоположными взглядами имеющими под собой полностью противоположную практику. Полтора года назад на этом же форуме я сам вписался в один из таких срачей, после которого сам же просил Сашу удалить свои сообщения чтоб спор улегся в котором явно небыло неправой стороны, был просто разный опыт и ситуации.
     
    K S V Perm (Сергей), garkof и Eremita нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вот по моему это вы сейчас в глубоком заблуждении.
    При торможении на 4ВД по скользкому надо использовать двигатель больше чем тормоза, торможение двигателем на 4ВД по голому льду гораздо эффективней чем тормозами на 2ВД. Не разъединяя трансмиссию на 4ВД при притормаживании тормозами все колёса остаются во вращении (в сцеплении с дорогой) в отличии от 2ВД. Даже с учетом электроники.
    И при сносе в повороте, если правильно использовать тягу 4ВД , то машинка очень прилично выползает на нужную траекторию, также всем корпусом. Кстати и в занос на 4ВД уйдешь гараздо позже (по скорости) чем на 2ВД
    Другое дело - безбашенная самоуверенность в надежде на 4ВД.
    Как Тиранчик проходит на 4ВД поворот на льду при полном заносе всем корпусом я уже показывал свой ролик.

    Это чтоб вы мне не объясняли как ведёт себя 4ВД на льду
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
    garkof, ааа370, ermac и ещё 1-му нравится это.
  11. Victor62

    Victor62 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Nissan Qashqai J11 QE 2020г
    Вы сейчас говорите о торможении двигателем всеми 4мя колесами? Каким образом?:spy:
    или Вы имели ввиду не наше авто, а машину у которой постоянный полный привод?