1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Штатная резина

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем ToughChap, 14 май 2014.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    При +3 уже утром на асфальте лед как бы :sarcastic: ,а при этом свойства всесезонной резины не сильно ухудшаются , а +3 у нас и летом не редкость (все типы резины усредняются их характеристики при +7). Рисунок конечно играет какую то определенную роль при наличии протектора конечно ,но все же основную -состав резины . А зимняя начинает "превосходить " всесезонку при температурах ниже 0-5 градусах . Ну а там где зимы как бы и не зимы ,а больше осень для более северных регионов и температузы ниже нуля не каждый день всесезонка если с головой дружить -рулит.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2019
    garkof и Дядя Сережа нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Ну куда уж мне спорить с вашим опытом, да и смысла нет, не переубедить..
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Переубедить в чем?
     
  5. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Обледенение поверхности при +3 °C может возникнуть при определённых условиях и как правило на продуваемых местах, но никак не постоянно такое происходит.
    Естественно состав резины разный для каждой сезонной шины, вот поэтому при температурах ниже +8 °C уже есть смысл ставить зимние шины.
    Каждому своё. Для меня нет понятия всесезонная, есть летняя и зимняя.
     
    taba4ok, Дончанка и Constantine нравится это.
  6. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Не помню где читал или слышал это, но было хорошо сказано про всесезонную резину, что она не для лета и не для зимы, а поэтому на ней ездить нельзя вообще :biggrin:
     
    taba4ok нравится это.
  7. garkof

    garkof Начинающий

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Краснодар
    Мой авто:
    Ниссан Террано III 4 WD 6МКПП
    Друзья, никто с этим не спорит. Я только хотел узнать у вас (и узнал), что на штатной конти можно поездить осенью, только "низэнько-низэнько":drinks:. Континенталь очень хорошая резина, много лет она занимает ведущие места в тестах. Спасибо всем, кто поучаствовал в дискуссии! А Сергею Архиповичу еще и уважуха!:) Не каждый сможет так на льду ездить.
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Это точно. Сразу вспомнил свой случай , когда ездил на Таврии там с завода стояла БЛ85 и размерность уж точно не помню кажется 155/70 13", короч Фик найдешь . Климат теплый не Краснодар конечно ,а южный Казахстан можно сказать . Ну снег не частый и морозы редкие. На БЛ85 как на коньках даже на сухом асфальте если мороз -20. А тут она износилась и прикупил летний/всесезонный Континенталь. Ну вот я Тада убедился , что это фирма хоть и летняя резина ,но на снежном накате держак норм , а на сухом асфальте в любой мороз без проблем . Это было очень заметно после Бл-85. И в поведении других авто на отечественных летних покрышках.
     
    garkof нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Это точно ,если дорога полита реагентами однозначно не замерзнет и если не утро с нулем ночью. Если заметили температура на панели приборов и начинает мигать при +3 , потому что все учесть не возможно . А уж уповать на резину , а не на окружающие условия .... До 2006года круглогодично ездил на летней резине. Главная проблема была на ней тронуться на льду и остановиться, но в движении при разумной скорости проблем особых не было , тока постоянно в нечищеных дворах от снега чаще застревает авто на такой резине.
     
    garkof нравится это.
  10. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Начну с того, что про преимущество монопривода в этой ситуации я не говорил, не знаю почему вы спрашиваете у меня про него вдруг. Далее, выражаясь вашим языком, при начале "заноса будет пробуксовка, сработает электроника и подключится второй мост", ну на мой взгляд это очевидная чепуха. Пробуксовка будет только если вы газ нажмете, и в этом случае возможно у вас и подключится второй мост, что только сильно усугубит ситуацию в заносе. И то это при условии, что у вас нет ESP, которая в принципе вам не даст сделать "пробуксовку", так как в момент заноса будет душить все что только можно. ESP может только подтормозить и ограничить подачу газа, но никак не газануть сама. Никакого преимущества наш полный привод при торможении на скользком покрытии на летней резине не даст перед моноприводом.
    Про ограничение скорости на 4ВД Лок, пусть она 60 и 80, но я думаю вы же не ездите в локе по городу постоянно, чтобы так уповать на то, что всегда сильно эффектинее тормозить движком, чем нажимать просто тормоз.
    Тормозить двигателем полезно, я согласен бесспорно, но плюсов к возможности эксплуатации летней резины зимой это не добавляет. На нашей машине торможение двигателем в авто режиме точно такое же как на переднем приводе, тормозят только передние колеса.
     
    Docc55rus нравится это.
  11. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Так это как раз и является частой причиной дтп, стоит ли рисковать?
     
    vvn нравится это.