1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Штатная резина

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем ToughChap, 14 май 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Давай я вот так скажу. В физике есть понятие трения и оно бывает трением покоя и трением скольжения. Трение скольжения меньше и иногда значительно, чем трение покоя. В ситуации, когда у машины только одна ведущая ось, вторая ось взаимодействует с поверхностью как тело с трением скольжения. Систему противозаносные могут пытаться использовать эту ось для работы как тела с трением покоя, для увеличения управляемости, но только с одним вектором направления. В то же время машины с двумя ведущими осями могут использовать обе оси с системами стабилизации движения с векторами в две стороны, одну обеспечивает так же как и при ведомой оси системы противозаносные на основе тормозной системы, а вторую обеспечивают системы противозаносные на основе контролирования мощности двигателя и передачи момента по осям. Таким образом моноприводные машины не могут контактировать с поверхностью используя возможности силы трения покоя всеми колесами всегда, а полноприводные могут.
    Так что Дядя Сережа написал не чепуху, он именно описал ситуацию с пробуксовкой, когда на второй оси машины трение покоя обеспечивается противозаносными системами не связанными с тормозной системой, а связанные с системами передачи момента и контроля мощности, что не может машина с одной ведущей осью.
     
    ааа370, garkof, Дядя Сережа и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да так и есть это основная причина дтп на скользком покрытии. И такое же будет и на зимней резине и риск м.б. даже выше если думать яжназиме чё мне будет. Я давно свой выбор сделал в пользу зимней и даже шипы и даже от бренда, но это для моих условий эксплуатации.
     
    garkof нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Кстати. Николаю (za_stupnik)вопрос! А что там и как подается на муфту заднего привода при торможении в режиме “авто”. При трогании муфта временно включается, а при торможении?
    Но это разговор другой темы.....
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2019
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Класс где есть погонять на чистом льду , но все таки у нас не 100% жесткое подключение как к примеру на НИВЕ и ее разновидностях , по отзывам Нивоводов это страшный сон попасть в занос на ней особенно на "короткой" ...т.к. обычные приемы борьбы с заносом в этом случае практически не работают тока с эл.помощниками еще что то возможно, а на Нивах их нету.
    В прошлом году спецом на свободной скользкой площадке ,что бы понять как ведет Террано в заносе , выписывал всякие маневры для этого - скажем так очень скромные заносы выходили м.б. скорость просто была небольшой 40 км/ч , но панель приборов светилась как новогодняя елка .
     
    ааа370 нравится это.
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
  7. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    "На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины."(с)
     
  8. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    М и S это обозначение "грязь и снег". и все.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Еще "с мая по сентябрь":) Костя, выкладывал ролик про "зимний развал".
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2019
    vvn и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    :biggrin: :up: !!!
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    На эту тему у меня есть собственная теория, по сумме источников собраная. МТ/АТ резина это гудричи да купера, остальное это уже последователи. А купера с гудричами это американские производители и вся эта резина делается под Америку и клали они на весь мир, а весь мир растаскивает эту резину себе оптом разного калибра, потому что хорошая резина. Таки вот в Америке на АТ/МТ резине не во всех штатах можно по асфальтовым дорогам ездить вообще, и почти поголовно во всех штатах запрещена шипованная резина, на зиму или фрикционка или браслеты/цепи протвоскольжения. Так вот зимой эти АТ/МТ колесики ездят по тому муду который замерз и покрылся сноу гораздо лучше зимней резины, а на асфальт на ней или вообще нельзя, или только одев цепи/браслеты. И получается что это честные американские M+S в рамках их законодательства в целом. А потом привозят эти нифига не дешевые колеса в страну где есть зима, а в этой стране законодательство другое и буковки эти значат совершенно другое.

    п.с. Вот интересный коротенький видос комментирующий величину разницы во взглядах на резину там и тут
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2019
    Docc55rus, perlinganit и taba4ok нравится это.