1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Штатная резина

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем ToughChap, 14 май 2014.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вообще после покатушек по льду (особенно систематических и регулярных), на обычной дороге чувствуеш себя очень спокойно и легко. Когда приезжаешь на лёд и народу мало, то катаясь по треку вдумчиво имитируешь для себя различные дорожные ситуации, вырабатываешь методику прохождения, лично для себя и для своей машины. Лёд обостряет все ситуации, проявляя даже маленькие ошибки, вырабатывает чувство дозволенной грани.....
    Что ты имееш в виду под не 100% жестким подключением? По моим наблюдениям при включенном режиме 4ВД задок подключен абсалютно на 100% жестко. Не думаю что присутствует пробуксовка дисков муфты. По моему диски работают с периодическими пробуксовками только в режиме АВТО.
    На тиранчика я пересел именно с короткой Нивы 21214. На ней тоже гонял по этомуже льду. Да, есть свои нюансы поведения полноприводной коротышки на льду - острота мгновения сброса в занос всем корпусом и необходимость очень быстрой реакции на изменения траекторий движения, чуть прошляпил и уже не успеешь выправить так как можно былобы сделать на длинной машине (как-то так по моим опытам). Но ничего непреодалимого нет, покатавшись приспосабливаешся и зажигаешь на короткой ниве, по полной не хуже других.
    Сейчас поищу видеролик с покатушек, там я на Ниве замечен на виражах :blush:


    Снегоход тоже мой :biggrin: Я на Ниве мелькаю на 7 минут 36 секунде :boast:
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2019
    ааа370 и perlinganit нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну именно отсутствие муфты и электроники на Ниве , на наших авто ИМХО при трогании на 4WD да ,а там скорее всего электроника хоть чуть ,но наверное регулирует распределение крутящих сил между мостами все через ту же муфту особенно при пробуксовке/заносе колес.
    Да и и присутствие ЕСП и полного привода на Террано сделали пользу в его сторону, чистый ровный лед это очень хорошо , но часто бывает ледяная колея на неровной дороге да еще разбитая вот на ней сперва начинает даже на 40 км/ч раскачивать в "ритмичный " занос ,но из-за неровностей дорожного полотна быстро превращается в неуправляемый (у нас ЕСП и 4х4 или auto в помощь), а для Нивы коротыш еще на этапе "маятника" все и заканчивается в кювете .
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2019
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    По моим наблюдениям только в режиме АВТО происходит какая-то регулировка распределение электроникой через муфту подключения, в какие-то моменты она пробуксовывает при движении по ненормальной дороге. Потому и существует такое явление как перегрев и отключение. Правда я в режиме АВТО никогда не юлозил значительное время, потому и неразу не сталкивался с этим. Ну а в режиме постоянного 4ВД езжу часто и много и по приличным говнам, на зубатой резине - ниразу не видел моргающего сигнала лампы 4ВД, всегда гребёт обоими мостами до последнего. А на штатной резине думаю и вообще муфту трудно будет нагреть, хотяяяяя, электроника вещь хитрая, может и наоборот начнет активно регулировать степень пробуксовки дисков, чем и нагреет.
    У Нивы идёт постояно преременное распределение по осям через межосевой диф. 100% только при включенной межосевой блокировке, как раз как у нас при включенном режиме 4ВД
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2019
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну значит у "Коротыша" проблема заносов не полном приводе ,а короткой базе и больших колесах ,а полный привод тока усугубляет всю картину для короткой Нивы.
     
    Дядя Сережа нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У нивы сзади неразрезной мост стоит. Сравните старую навару и патфайдрен на той же платформе, но с многорычажкой сзади. 2 совершенно разные по управляемости машины будут, хотя один набор электроники, одна платформа и с локом межосевого диффиренциала всё работает одинаково. Часто видели патфайдеры в кювете? А навары?
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Склонен согласиться, но думаю, что большие колёса не причем, а вот высокий центр тяжести очень даже нарушает развесовку и тянет в занос срывая в пробуксовку разгруженные колёса
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я не про картинки из интернета, я про то что сам видел. Я сам на таком пафике служебном с год откатал, не за рулем правда, сам я на другой тогда ездил. Но несколько десятков тысяч ка откатали всеравно. И на наварах ездил. Это очень сильно отличающиеся по поведению машины, при том что глобальное отличие у них только в том что у пафика сзади на месте для моста (изгиб рамы тот же там есть и желающие переставляли туда именно мост) стоит подрамник с редуктором и многорычажка.
     
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    штатная резина кстати вполне нормальная оказалась по прошествии нынешнего зимнего сезона могу сказать, думал хуже будет - внешне протектор и ближе к летнему, зима правда была в этом году так себе -10 в среднем . лично мне для города и близлежащих окрестностей вполне достаточно.
     
    garkof нравится это.
  11. arturych

    arturych Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Артур
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 MT 4WD
    Все предшествующее обсуждение крутилось вокруг идеи ездить на штатной резине зимой. У меня вопрос в иной плоскости. Предлагаю из белых снегов погрузиться в черную грязь.
    Сейчас на конвейере ставят Conti Cross Contact LX2. От предшественницы отличается более крепкой боковиной, да и вообще оказывается, по отзывам, вроде не плоха. В мечтах я собирался сменить ее на что-то более зубастое, но по финансовым соображениям похоже не в этом сезоне.
    Пробовал кто травить давление на ней? До какого значения без плохих последствий? Какое давление оптимально в грязи на этой резине?

    На асфальте, кстати, она мне понравилась. Едет очень мягко и упруго. Плохих дорог стало еще меньше :)
    За пару дней попробовать успел пока только город при сухом асфальте и небольших скоростях.
     
    Vladimir17061978 и ааа370 нравится это.