1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ОБКАТКА нового автомобиля.

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем dmitri, 6 дек 2019.


  1. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.656
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Честно говоря, не вижу ничего тяжелого в спокойной езде по трассе с оборотами 2000...3000 на 6-й передаче, бОльшие обороты только при обгонах.
     
    K S V Perm (Сергей) и Docc55rus нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.921
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    И тем не меняя в инструкции к большинству машин этот режим считается повышенной нагрузкой и этому вполне есть объяснение. Если тебе интересно могу написать почему, просто в противном случае писать длиннющий пост не охото :)
     
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.656
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Длиннющий не надо, можно в 2-х словах :)
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.921
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Паразитные вибрации двигателя. Хуже чем у L4 только у L2 (4-х тактных, у 2-х тактных другой колинкор) с этим обстоит. А из распространенных лучше всего с этим у V8, несколько отстает от него и L6 (привет, бмв, из легковушек, а из грузовиков камазы и вся военная техника), потом V6, ну и остальное хуже, а L4 прям полный отстой.
    При нормальной работе двигателя на разных оборотах получаются разные паразитные вибрации и двиг изнаивается равномерно. При долгой езде на одних оборотах некоторые вибрации начинают доминировать и вызывают повышеный износ движка, даже если это вроде бы стабильные обороты и машина вроде бы не надрывается. Износ идет неравномерно, причем очень сильно неравномерно иногда.
    Это если кратенько.
     
  6. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.656
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Спасибо, но не убедил, по мне, так лучшая обкатка-именно трассовая, т.б. что в реале не получается долго держать строго постоянные обороты.
     
    dmitri нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.921
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да бога ради. Я потому и спросил простыню катать или в кратце. Сэкономили друг-другу время :drinks:
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Суть обкатки как раз и состоит - дать мотору спокойно поработать в различных режимах, а не в одном. Как раз трассу не рекомендуют при обкатке.
     
  9. dmitri

    dmitri Начинающий

    Сообщения:
    45
    Да, так и есть. Главное это избегать не высоких оборотов в этот период, а высоких нагрузок, где это делать , на трассе или городе обсалютно без разницы, на трссе проще. Часто владельцы, путают выс.нагрузку с высокими оборотами.
    Тоесть стараться не ездить на 6 или 4 автомат передаче. Тем более в горку, темболее на низах. А стараться медленно разгонятся до высоких оборотов, держать лучше высокие обороты какой-то период на трассе и пониже передачу, чем высокую передачу и низкие обороты имея большие нагрузки на стенки цилндра.
     
    Владимир26 нравится это.
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.030
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 290+
    F4R, равно как и H4M - ближайшие родственники K4M, близнецы-браться с незначительными различиями. Соответственно и рекомендации производителя должны быть идентичны.
    В мурзилке к K4M (Nissan Almera G15) написано следующее:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Снимок экрана 2019-12-12 в 11.46.14.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2019
    ermac и Docc55rus нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.913
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну так это и есть нормальная, обычная, среднепринятая эксплуатация
     
    ermac нравится это.