1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Высокий клиренс без полного привода. Зачем?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 26 июн 2014.


  1. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Отпишусь и я для порядку.
    Сперва про раскачку на АКПП. Я по другому делаю. Как только начинается пробуксовка - сразу в тормоз-пауза-задний ход. Пошла пробуксовка на заднем ходу -тормоз-пауза-драйв. Примерно так.
    Теперь свои пять копеек в тему. Большая часть моей езды - город. Иногда на природу по той или иной причине. Ну и заинтересовался (любопытства ради), насколько использую 4х4, предварительно ознакомившись на форумах работой нашего привода. На трудных участках включал 2WD специально, чтоб посмотреть что будет. Знаю, даже на 2WD зад чуток иногда подключается, но не настолько же, чтоб его в тех ситуациях учитывать. Вообщем, для большей части случаев в моей практике хватало именно переднего привода. Высокий клиренс, геометрия делает свое дело. И лишь только где начинается "тропа" для ШНивы, включал задок. Тут уж в некоторых ситуациях с ней на равных, а в иной раз и более того. Но это уже другая тема.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Да, теперь прояснилось, о чем Вы. Правда, высоких универсалов с клиренсом 200мм+ кажется еще поискать, только если самому поднимать. Поэтому и берут кроссоверы переднеприводные. Кроссоверы (моноприводные) - это в некотором смысле условность, по сути те же универсалы с увеличенным клиренсом. Просто класс автомобиля популярный и можно сказать модный. Наш кроссовер по цене вполне конкурирует с легковыми. По-моему, особо нет предмета для разногласий, они в основном терминологические.
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вы правы, при старте полноприводной Террано даже в режиме 2ВД немного (около 5% от полного тока сжатия электромагнитной муфты) подключает заднюю ось. Трудно сказать, как это помогает. Но если это заложено конструкторами, то думается польза должна быть. Кстати, режим AUTO когда нет пробуксовки передней оси абсолютно ничем не отличается от 2WD, что меня лично сильно удивило.
    ... а иной раз ей проигрывает, когда, например, потребна понижайка (в крутую горку). :)
    Если не включать 4WD LOCK, то наш автомобиль переднеприводной более чем 99% времени, это надо помнить.
    Я тоже использую 4WD LOCK почти только на бездоре, читай, крайне редко!
    Но зато это значительно расширяет область моего проникновения на автомобиле при поездках к красотам нашей необъятной.
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Не люблю когда "авто" начинает работать как "балалайка" то включюсь то выключусь, муфта "туда сюда"..... Если вижу что начнет или уже начинает юлозить перевожу в режим 4ВД и еду. Предпочитаю "авто" в дежурном режиме, на всякий случай, который "прошляпил". Режим 2ВД вообще никогда не включаю
     
    ааа370 нравится это.
  6. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Настолько крутые горки не штурмовал и на ШНиве, поэтому сказать не могу. Но вот то, что у нас мощей больше и АКПП переключается быстрее, без разрыва передачи мощности в трансмиссии, это я оценил при штурме песчанных труднопроходимостей. На ШНиве обычно чуть прозевал и сел.
    А так на трассе зимой хотелось бы постоянного полного привода, как на Нивах. Машина по увереннее идет как то.
     
    za_stupnik нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вы о чём это?:shok: Нива увереннее идет на трассе?Зимой?:dash2:
     
  8. Chess

    Chess Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Владивосток
    Мой авто:
    2,0 tekna, 4wd, 2018
    Так и есть, у меня универсал приподнят приставками был на 2 см, что в сумме дало прибавку клиренса сантиметра 2,5-3. Мне как раз хватало, чтобы бампер проходил над бордюрами, больше мне для города и не нужно было, плюс сильно увеличивая клиренс быстрее изнашивается ходовка. А универсалы повышенной проходимости это хороший ход маркетологов.
     
  9. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Да, я так считаю. В свое время пришлось несколько лет ездить на служебных Шнивах (и не только на них) по разным тайгам-лежневкам-трассам. Машины были разные: ушатанные, новые и пр. Да, не хватает мощности, порой хотелось выйти подтолкнуть при обгоне. Но тем не менее, напряжности ловить руль не было.
     
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А на Террано есть?
     
    Дядя Сережа нравится это.
  11. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Нет, напряжности нет. Но вот зимой при прохождении поворотов задок слегка сносит. Как у переднеприводной. На ШНииве те повороты проходил без сносов. Авенсис переднеприводный также вел более предсказуемо. Возможно там из-за подвески более хитрой, а также настроек ESP.