1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Высокий клиренс без полного привода. Зачем?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 26 июн 2014.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Сход не проверяли?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Нет, машину из салона выгнал только этим летом. И не думаю, что это из-за схода. Задок сносит, но это едва заметно. Пассажиры не замечают. Думается, если бы ехал на обычной ВАЗ-2109, то получил бы тот же эффект.
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Очень часто на новых машинах (это не только Ниссан) требуется регулировка. У наших почти всегда задние колёса "смотрят друг на друга", моя не исключение я у себя в БЖ описывал "постпродажное ТО". Сейчас в поворотах сносит только если сам поддам для остроты ощущений.
     
    KSVBratsk, taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Возможно. Но это я отношу на "переднеприводность" Террано. На скоростях более 50-60 км/ч, как я понимаю, задок у нас уже просто, без тяги. На тех же Тигуанах (могу ошибаться) всегда подведено не менее 5% на зад именно для управляемости.
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Привод на заднюю ось не всегда залог хорошей управляемости, а в некоторых ситуациях "лишняя" проворачиваемость задних колёс обеспечивает срыв в занос. Тут бОльшую роль играет настройка задней подвески и её конструкция.
     
  7. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Тут вопрос именно в дозировании, в настройке подвески, электроники и пр. Немцы с этим справляются на зависть многим. Но там и цена другая.
     
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    А я на Террано этой весной штурмовал горки в районе Кош-Агача с углом уклона около 25 град. и местами Террано хоть и с АКПП практически останавливался. Жалко было насиловать коробку и ползти 1-2 км/час если горка длинная. Собственно там я для себя и понял, что без понижайки есть физический предел по крутизне для Терраныча. Критический угол зависит от сцепных свойств поверхности, но для сухих покрытий он между 20 и 30 град.
    Полностью соглашусь, на скользких покрытиях раскидать тяговое усилие на 4 колеса вместо двух реально должно помогать уверенно держать сцепление с дорогой без вариантов, если нет ударных подключений. Но сейчас очень мало таких автомобилей осталось. Нива/Шнива - да. Но у Нивы база очень короткая, это минус для курсовой устойчивости заметный. Но аккуратно сравнивать ее с Террано трудно. У него много других плюсов. Терранычу ЕСП сильно помогает. И дорогу он держит за счет работы подвески очень хорошо. Так что по совокупности всего, по-моему, он выглядит предпочтительней. Хотя сам на Нивах не ездил, настаивать не буду.
    Да, полный привод у нас на 50км/ч полностью кончается даже в режиме 4WD LOCK. Как там у Тигуана работает полный привод надо разбираться. Кстати, сейчас в командировке езжу на арендованном Тигуане 2018г., к сожалению, переднеприводной. Думал будет просто сказка, а не машина. Но реально не все так классно. Кое-какие моменты, по-моему, не продуманы и напрягают. Так что вложишь больших денег в немецкую поделку, а ожидаемое полное счастье и не наступит. :)

    P.S. Да, у современных Х-трейлов с режимом All Mode 4x4i задок подключается и при скоростях выше 50км/час, но очень незначительно, не более 5%, как у нас при старте. Но это только бри резких ускорениях и на извилистой дороге при сильных боковых перегрузках. Но чтобы выдавить это, прям надо сильно постараться. Наверно, разработчики считают, что ЕСП должно хватать.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2019
    Слесарь и ааа370 нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Точно? Именно так?
    Сколько пробовал позадуряться с поворотами, в режиме "авто" и "2ВД" всегда передок уходит с траектории. Чтобы зад понесло нужен привод на зад, в случае с террано - 4ВД и отключенное ЕСП, или ручником срывать в занос.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2019
    ааа370 нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я как раз с нивы 21214 на терранчика пересел. На этой ниве лично 110 000 км накатал, по разным дорогам и как себя ведёт нива "в печенке пропечатано" Нисколько она не уверенней на трассе, да и вообще на дороге. Нива уверенней себя ведёт только на сильно неровной дороге и в колее, где терранчику клиренса нехватает. В поворотах ниву губит короткая база и высокий центр тяжести.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2019
    Docc55rus, ааа370 и ermac нравится это.
  11. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Старая Нива и ШНива по мне несколько отличаются, хоть основа у них одна. Первая более проходимая, но трасса не её конек (хотя длиномерка однозначно лучше тут, чем коротыш). На трассе ШНива по увереннее как то, чем её прародитель (сравниваю с коротышом). Да, бывает козление, а куда от этого деться при таких размерах... Конечно, это моё субъективное восприятие, специально разные тесты на управляемость не проводил, но из своего опыта вождения обоих автомобилей для себя выводы некоторые сделал.