1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Высокий клиренс без полного привода. Зачем?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 26 июн 2014.


  1. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Да пока вроде помню, где у машины, а где перед... :)
     
    Дядя Сережа нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Согласен. В свое время одним из автомобилей в выборе на приобретение рассматривалась ШНива. Но не долго рассматривалась. :)
    На трассе Террано однозначно лучше, несмотря на мои ранее озвученные капризы. По бездорожью тут уже не все гладко. По сумме качеств они равны.
    Комфорт, эргономика. Мой субъективизм также раздает поровну по сумме недостатков и достоинств. Хотя, если взять эффект привыкания, то Террано выбивается в лидеры :)
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну на всякий случай;) выбери безопасную площадку и покатайся с поворотами имитируя движене в повороте на скользкой дороге, обязательно с заносами....., освежи память
    Я с нетерпением жду когда лёд на местном водоёме закрепнет. :good2:Молодёжь как и ежегодно расчистит трассу на льду, погоняем.... .:yess: По свежей трассе вообще здорово гонять, снега мало, бровочки низкие и мягкие, улетать:declare: с трассы на дикий лёд вобще безопасно и безвредно для бамперов. А в конце зимы чревато,:search: бровочки высокие и замороженные и за бровкой снегу уже надует, можно и бампер поломать и кувыркнуться если сильно постараться :sorry2:
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2019
    ааа370, K S V Perm (Сергей) и Слесарь нравится это.
  5. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    А что её выбирать то, площадку эту? У нас зима в разгаре и каждая 2-3 дорога уже как площадка, где память не то что освежается - забыть не даёт :)
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Тогда почему при движении в повороте на переднеприводной машине у вас зад в занос идёт? Это можно сделать только если специально к этому стремиться и специально приложить старания
     
  7. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Наверное потому, что либо скорость превышена для данного поворота, либо газ слегка сбрасываешь. Только вот на ШНиве эти повороты проходил нормально, как и на Авенсисе, а Террано на этой же скорости уже идет менее уверенно. И Хакапелита 9-ая с ESP ему не сильно помогают в этом.
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Так при переднем ведущем приводе, в данной ситуации, перед и потеряет сцепление с дорогой раньше чем свободно катящийся зад.
    Мне не понятно выражение - "менее уверенно". Может быть ты как водитель в данной ситуации чувствуешь себя менее уверенно? Может это субективное ощущение привычки, или в чем-то ошибаешся, скорость, тягу, затормаживание неправильно сравниваешь-сопоставляешь?
    Ну никак я не согласен, что при прочих равных условиях терранчик хуже нивы поворот проходит. Возможно длинная нива на своём полном приводе, даже сосвоим центром тяжести и своеобразностью подвески пройдет поворот лучше чем тиранчик в режиме "авто", но коротыш и шевик - не верю.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2019
  9. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Может быть оно в теории так. Я же описал практический случай.
    Значит, если дальше развивать снос задней оси, не компенсировать его какими либо действиями, то потом будет полноценный занос.
    Ну, тут дело хозяйское. Считаете, что: никак я не согласен, что при прочих равных условиях терранчик хуже нивы поворот проходит, то считайте. У меня нет цели вас переубеждать.
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да не теория это, а постоянная практика покатушек. На дорогах при обычной езде это не допускается, отрабатывается на покатушках.
    На переднем приводе в занос срывается перед, дальше при усугублении в занос идёт весь корпус. При хороших навыках вождения можно пытаться вытащить машину на более менее управляемую траекторию только тягой передних колёс - повернуть их в сторону немного близко к направлению заноса, нажать на газ и почувствовав тягу попытаться вывернуть выводя машину в сторону от заноса, не сильно круто и не сильно резко. При спортивной езде и шипато-зубатой резине можно и порезче все это сделать.
    Про задний привод не буду говорить, это разговор особый и нет у нас сдесь отдельного заднего привода.
    При движении в повороте на полном приводе, как правило при равномерном движении занос начинается малопредсказуемо и в большенстве случаев всем корпусом. Управляя поворотом передних колёс в некоторой степени можно управлять заносом, положением машины в заносе и её движением, но все колёса при этом доложны активно вести. Сбросил газ, все, неизвестно какое колесо зацепится первым и куда швырнет машину.
    При сбрасывании газа в повороте на 4ВД первыми теряют сцепление передние колёса и машина не вписывается в поворот. Если при этом положение машины значительно развернуто , то в боковой занос срываются задние разгруженные колёса и зад обгоняет перед.
    При черезмерной тяге в повороте на 4ВД как правило срываются также передние колёса либо всем корпусом.
    Убеждать и переубеждать друг друга конечно не будем.
    Может я не совсем правильно слововыражовывался, но вот здесь можно все посмотреть
    https://www.youtube.com/results?search_query=управление+машиной+в+заносе

    А здесь для тех кто хочет попробовать


     
    Последнее редактирование: 10 дек 2019
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я буду говорить только про ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, поскольку ездил по скользкому на переднеприводной машине долго, да и Терраныч фактически переднеприводной (правда, на нем этот эффект, как-то заметно меньше) и подтверждаю, что в крутом повороте задок заносило частенько. Снос передка заметно реже.
    Просто, Дядя Сережа, человек отчаянный и бесстрашный :shok: в повороте склонен к излишнему газу и поэтому срывает переднюю ось в снос раньше. А мы, народ осторожный, очкуем немного:sarcastic:, поэтому недогазовываем. И у нас срывает сначала зад. Тут никакого чуда нет, так и должно быть. Занос или снос начнется раньше зависит только от уровня газа. Все зависит в первую очередь от стиля вождения.
    Так что, парни, Вы оба абсолютно правы, не ссорьтесь. :drinks:
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2019
    ermac, Слесарь и ааа370 нравится это.