1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как работает муфта полного привода (Террано / Дастер). Измерения.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем za_stupnik, 1 июл 2019.


  1. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    А вот это величина совершенно неравнозначная,хотя и совершенно невычисляемая, для "не приближенных". В Краснодарском крае асфальт мене 2 лет отроду на ФАД Кавказ после первых заморозков развалился в хлам. Думаю причина не в жутком морозе (всего то - 20 градусов в течение 3 или 4-х дней).
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Попалась статья на драйве про ниву. Среди прочего там были разговоры про новую ниву на В0 платформе. И среди прочего там есть вот такое предположение:
    Механическое подключение полного привода вместо муфты. Даже если это реализуют дешево и сердито в духе парт-тайма, то у В0 платформу ведущая моно-ось всеравно передняя и парт тайм будет делать из переднеприводной машины полноприводную с блокировкой межосевого дифференциала, тоесть по сути на 99% в обычной жизни поведение машины не изменится. Но зато, как только железка вместо муфты появится для нивы, я уверен появится и её адаптация для дастера (и террано). Тем более что на ниве она потребует более мощных полуосей сзади как минимум (а если повезет, то и спереди). Появится возможность переделывать террано в полноприводный вариант у котрого не будет греться муфта.
    Я вот не знаю, как работает на террано псевдоблока с муфтой полного привода, в том плане что когда псевдоблокировка отрабатывает, меняет ли она состояние муфты в процессе своей работы. Если нет, то воткнув китовую железную муфту и более мощные полуоси система псевдоблоки останется работать полноценно. На ТЛК200 и Прадо (да и на МПС3) электронные помошники оффроадные, включающиеся вместе с блоком межосевого, многими считаются более адекватными для езды не крутым профи за рулем. По форумам есть куча постов о том как застряли с блокой заднего моста, потом отключили блоку и включив помошников вылезли. А у террано это будет сразу, из коробки, готовое. Более мощные полуоси дадут обуть резинку позлее (да и побольше в принцепе тоже), жесткая межосевая блока и адекватная псевдоблока. Ух, как разгуляться можно будет!
    Интересная инфа для размышления, короче.
     
    taba4ok нравится это.
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А какому знаменитому имени должна будет соответствовать "тележка"? Просто в цитате не уточняется...
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Так "Нива" жа. Я 3 раза сейчас перечитал что я сам написал, но проде я нигде не ошибся. Статья про ниву, в том числе часть статьи про перспективы нивы на В0 платформе.
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Сколько ж она тогда стоить будет после "модернизации"?
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я думаю они пока сами не придумали цифру. Но глядя на террано и дастер, на этой же платформе, я думаю что от миллиона. Но это мое мнение.
     
    taba4ok нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Тоже думаю что не меньше... и это сильно поубавит приверженцев бренда. По этому думаю не будут они ни чего мудрить ни с осями, ни с муфтой, ни с чем другим. Она и так не дешёвая получится.
     
    taba4ok нравится это.
  9. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    По итогу как работает полный привод? Всегда передний и иногда совсем чуть-чуть полный?
    кто-нибудь замеры производил на снегу?
     
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    В режиме AUTO - да, 5% при старте и до 25% при пробуксовке (гравий). В 4WD LOCK до 30км/час полное сжатие муфты, потом до 50км/ч ослабевает до нуля. , читайте стр. 1 и 3 темы.
    Произведем замеры, я меньше недели, как приехал. Я тут всех призывал написать, в каких условиях измерить.
     
    Древний Грек, ermac, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Сейчас пол города покрыто снежной кашей поверх льда. Я по городу езжу исходя из того что в любой поворот могу пойти боком и что тормозить не смогу нормально. Тоесть езжу я медленно, предельно аккуратно и соблюдая все дистанции, и то сложновато иногда приходится. Вот и прокатись проверь где нибудь, условия тяжелее можно найти наверное только где нибудь во Владике, по обледенелым сопкам катаясь.
     
    za_stupnik и taba4ok нравится это.