1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Webasto на Terrano

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Бумеранг, 26 июн 2014.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот, я и говорю, масло кипело:

    "В это трудно поверить, но в инструкции по эксплуатации «АвтоТЕНа» указывается возможность… кипятить с его помощью питьевую воду. К примеру, для заваривания чая! Стало быть, вынул масляный щуп из двигателя, обтер его ветошкой, и в чашку. Дело вполне житейское…"

    Права тонкости насчет чая не помню. Тем более для чая пришлось бы массу "мастырить" дополнительно.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Да, про чай тоже посмеялся. Не удивлюсь, что для приготовления чая по инструкции надо было металлическую кружку ставить на двигатель (это про "массу") :)

    Кстати, в вакууме, кружка чая 0,3 кг воды (теплоемкость 4200 Дж/кг*К) от подведённой мощности в 100 Вт закипит (т.е. нагреется от 20 град до 100 град) за 3+ часа...такой себе, неспешный чаёк...
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Тут ключевое 220 В и, соответственно, мощность ТЭНов порядка 1,5-2 кВт
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    В свое время, когда грузовой транспорт стоял на "нитке" (улице). Подобные ТЭНы были встроены в поддоны. Правда были не на 220, но через мощные трансформаторы, вроде на 36 вольт. Плюсом шел обдув теплым воздухом через рукав. Ну и кран с кипятком. Механик под утро включал все это хозяйство. Приходил, проливал кипяточком двигатель, закрывал краники и вперед.
    Мы из этих трансформаторов потом сварочники делали. Один по-моему до сих пор в гараже где то заныкан. :secret:
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2020
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. srr59

    srr59 Авторитет

    Сообщения:
    1.093
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    Terrano 2.0L(143 л.с.) 4x4 WD Элеганс цвет коричневый 2019 г.
    Прежде так и жили.У каждого водителя имелась паяльная лампа,которой отогревали и поддон,и коробку,и редуктор.Без нее машина считалась неукомплектованной.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Только с дополнением, чтобы не сгореть. Примерно так:

    [​IMG]
     
    Docc55rus и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. srr59

    srr59 Авторитет

    Сообщения:
    1.093
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    Terrano 2.0L(143 л.с.) 4x4 WD Элеганс цвет коричневый 2019 г.
    В Миассе,было время,закупали ТЭНы(не помню название завода).Там производились и масляные ТЭНы,с покрытием,масло на них не нагорало.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Увидел. :)
    ОД ставят в левую часть бампера у крыла вертикально. Похоже так у всех, включая меня. Я место сам не искал, но соглашусь с одноклубниками, там тесно, вряд ли можно куда-то вставить.
    Пользуюсь регулярно при температуре ДВС ниже +10С, чтобы запускать движок при +50С. АКБ штатная живет 3-ю зиму в Новосибирске. Пока полет нормальный. За это время только раз разрядил АБ в процессе работы Вебасто. В Москве будет теплей, а значит лучше. К салону не подключено естественно. После старта движка, нагреваю салон теплым воздухом за 15-20 мин.
    Считаю, что лучше сохранить ресурс ДВС, исключая холодные старты, чем сохранять АБ - расходник по сути.
    Вторую батарею не ставил, не вижу смысла и места.
     
    Crab12, taba4ok, Docc55rus и ещё 1-му нравится это.
  10. Crab12

    Crab12 Новичок

    Сообщения:
    20
  11. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    Crab12 нравится это.