1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Простите, можно подробнее про особенности? У меня до него был Авео на автомате. Там было все просто, сколько слил, столько и налил ( если уровень верный). В коробку надо лить именно масло с этикеткой Ниссан или дастеровский эльф это одно и тоже?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Именно. Разовая частичная замена каждые 30 тык - и никаких проблем никогда не будет, пока фрикционы с соленоидами своё не отходят (250-300 тык). Главное не газовать сразу после замены - бережно обкатать километров 500, пока датчики давления с мозгами не "привыкнут" к обновлённой жиже.
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    ... не совсем так, но здесь каждому - своё.
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну за 30 т.км они ещё "не отвыкнут" :biggrin:
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Задача: дана машина с пробегом 60к км и неизвестной реальной историей обслуживания.
    Вопрос: менять там масло в АКПП полностью или понадеяться что предыдущий владелец не решил делать раз в 60к полную замену, но потом продавать машину стал и не заморочился тратя приличную сумму денег.

    А то все эти рассуждения "я бы сделал..." хороши если машина или с новья купленная, или с пробегом в 30к км. А тут 60к. Тут вариант или сделать дорого и качественно, или понадеяться на авось.
    К слову я на фьюжине с 160к км пробега купленном с АКПП нашел на разборке автомат и отложил сумму на его покупку, перед тем как пошел сделать полную замену. Я был 5-м владельцем в ПТС а предыдущие 4 были дамами и перед этим я уже попал в ситуацию, когда ехал в сервис машину отгонять чтоб поменять ремень-ролики-помпу, как положено было сделать на ТО-150к км, и мне не хватило буквально нескольких километров доехать, помпа долбанула. Просто помпу под заказ везли, несколько дней ждать пришлось, вот и дождался.
    Короче речь идет сейчас о том что человек не с салона новую машину взял. Все всё ещё согласны что хватит поменять частично масло и нефиг заморачиваться с полной заменой? Прям вот точно уверены?
     
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Мой случай: хотел именно "шоссейную версию" (двухлитровый 2WD на автомате), но они уже не выпускаются. Пришлось искать на вторичке. После долгой беготни по Москве (выбор здесь огромный) подвернулся трейд-иновский вариант из-под блондинки за весьма небольшие деньги. Приехал, прокатился - технически в идеале, по двиглу и подвеске не хуже новой, всё понравилось. Пробег за 5 лет всего 70 тык, видимо блондинка исключительно за хлебушком ездила (для Москвы и её расстояний это ваще не пробег).
    Судя по коцаным бамперам, разбитому заднему фонарю и следам мелкого кузовного ремонта - блондинка была блондинкой во всех смыслах этого слова. Но цена на сотку ниже альтернативных вариантов компенсировала косметические недостатки - мне ездить, а не шашечки.
    Сервисная книжка девственно чиста, а салон-перекуп понятия не имел, что с этим авто делали. Решил забрать - если что, сам допилю, сотку всё-таки сэкономил ))
    Дока ехал домой от салона по МКАДу - прислушивался, всё ок, едет на удивление шустро, коробочка работает отлично, ни пинков, ни рывков. Загнал к дилеру - сделал полное ТО4 (ГРМ, ремень генератора, свечи, масла, антифриз, тормозуха, комп.диагностика и т.д.), через недельку ещё раз заехал - частичная замена жыжы в АКПП (Nissan AT-Matic Fluid D с дилерского склада), заодно бесплатно опоры задних пружин поменяли по отзывной.
    Уже год с женой ездим, в Крым сгоняли, на Урал, никаких проблем. На 90 тык ещё раз частично поменяю, потом каждые 30 тык планирую. По мнению мастеров хорошо знающих эти коробки - самый идеальный для них вариант.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Во времена настали. Не так давно спорили менять ли его вообще, или как пишут на весь срок службы. Менять, конечно, надо, 30 вполне нормальный пробег. Да и 60 не приговор. Если только пробег не скручен. Фильтр на наших машинах не меняют по определению, сильно уж дорого получится. Да и лезть туда без особой надобности, думаю не стоит. А вот полную замену аппаратом на свой страх и риск попробовать можно. В отличие от первых машин, выход масляных шлангов с АКПП на радиатор имеется. Главное чтобы у сервисменов соответствующие переходники были. Ну и возможность до них (шлангов) добраться. А так частичная, ну и немного погодя еще разок можно, если хочется. Причем не сильно дороже получится (если не дешевле), так как на аппаратную замену уж сильно много его (масла) надо.
     
    ааа370, taba4ok и Андрей Кошкин нравится это.
  9. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    У меня вопрос ещё вот в чем, для замены брать жидкость АТФ с этикеткой Ниссан или можно и от дастера? Точно отличий нет? У меня в городе нет официалов ни Рено, ни ниссан, но есть большой сервисный центр, который занимается французами. Они предлагают все от дастера.( И запчасти для ТО и масла). Говорят что наклейки разные,а масло одинаковое. Есть ли разница?
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, берите от Дастера. Эльф Ренаульт-матик- роднее этой коробке, чем ниссановская жижа
     
    ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    И я "серьёзные вопросы" в таком решаю.