1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Ниссанматик от реноматик отличается дизайном упаковки. Это жыжа с одной бочки Total обнинского розлива.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    если так - то и хорошо. Тем более вопрос был обратный - можно ли Реношное в DP2(8) лить
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    И то, и другое пойдёт, но лучше Ниссан.
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну да, а что тебя смущает? Нагрел коробку, слил старое (примерно 3,5 л), залил свежее, тот же объём. Дал машине поработать, к примеру прямо в подъёмнике, приподнял чтоб колёса земли не касались, включил D и пусть пару -тройку минут работает. За тем слил то что получилось, залил свежее, выставил уровень. Всё. Ничего с ней не случится и будет она ходить без проблем. У меня таких ситуаций - десятками и ни одна не вернулась. А вот если её 60 тыс. км "насиловали", то и полная замена ни чего не решит.
    Ты меня что ли процитировал, что-то не найду о чём речь?
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    В корне не верно, пользую и ту и другую, жижи разные. Ниссан лучше, хотя Эльф вроде как роднее, но не лучше.
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Место про "я бы сделал..." касается не тебя а всех кто говорит что меняет частично раз в 30к и всё нормально.
    В принцепе владелец, я так понимаю, уже решил сделать частичную замену и не заморачиваться. Можно спор не развивать, у остальных машины с салона и частичная замена раз в 30к вполне вариант при этом раскладе.
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Это вообще ни к чему, газуйте на здоровье, ни чего ей не будет. Мозги "принимают решение" практически мгновенно иначе например зимой, когда плотность, вязкость и объём значительно меняются в зависимости от нагрева, а мозгам требовалось бы время на адаптацию, то наблюдался бы массовый выход из строя этих самых коробок.
     
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    DP2/8 адаптивная, самообучающаяся.
    Когда обновлял жыжу в АКПП у дилера - с подъёмника загнали на диагностический пост, подцепили к мозгам коробки дилерскую железяку и сбросили эту самую адаптивку. Типа, так положено, пусть заново "учится". Это быстро.
    Позже спросил у двух независимых и непредвзятых спецов (один сосед, второй друг, оба мастера крупных московских автоцентров): "нафига? денег побольше хотели?". Оба ответили: "молодцы, всё правильно сделали".
    Ещё позже наткнулся на это видео, дядька примерно то же самое рассказал. Любопытно и познавательно.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2020
    ааа370 и ermac нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У меня тоже классический автомат. Когда переобул на сутки машину, больше всего ссыковал чтоб коробку не порвало, из-за адаптации к другим колесам. С официалами договорился, что весной переобуваться к ним приеду, и на машине сбросят адаптацию. Плюс в феврале вот мне светит поездка на ТО где менять масло будут, буду менять целиком (окей, у меня конструкция фильра другая, мне его поменять снимать коробку не надо и стоит он в несколько раз дешевле масла на замену) и тоже сброс адаптации обязательная часть процедуры.
     
    ааа370 нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Хм, не знаю уж что и думать. Или и правда необходимо сбрасывать адаптацию, или это из очередных баек, когда например советуют жарить на машине например на 3 передачи почти до отсечки, чтобы прочистить свечи и прочее. Ага, в "разнос" двигатель пускать. Когда достаточно просто ехать по трассе при 3-4 тыш. оборотов и будет счастье (ну это думаю только мое здесь мнение, да ладно).
    Масло вряд ли сильно теряет в коробке свои свойства, кроме загрязнений. Условия не те, скажем по сравнению с двигателем. Не зря же оно "на весь срок службы", АГА так мы и поверили.
    Чтобы не быть голословным, и убедится как же правильно, обратился к "технической ноте" по замене масла в АКПП для Дастера. Выкладывать полные сканы не буду, думаю и так поверите. Ну а если нет, то поиск в помощь, я их тут не однократно размещал. Так вот кроме этого я там ни чего не обнаружил:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Масло.png

    А счетчик как мы тут выясняли согласно "официального мануала", считает только "перегрев", если память не изменяет.
    Просто думаю, что если бы сброс адаптации был необходим, то уж в "техноте" его точно бы отобрази. А так после сброса чаще всего поедет резвее и это скорей всего развод на деньги (как у нас часто принято), и не более того. Ну или собственное убеждение что это делать необходимо. Вреда думаю тоже не будет.
    Кстати в "техноте" описана однократная частичная замена масла. И ничего нет про полную замену, неоднократную, или замену аппаратом (видимо потому что на весь срок). В DP8 на 300 грамм больше масла, чем в DP2 (согласно "техноте").
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2020