1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Это так кажется... Попробуй поиграться в снижении скорости двигателем и тормозами, сразу поймёшь разницу и в звуке и в физике. При сбросе газа, тормоза ни как не задействуются.
     
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Без сцепления не совсем то, что на механике.
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну, просто двигателем любая машина и так по умолчанию тормозит, что наша, что твоя предыдущая. Что механика, что автомат. Коробка то при движении по трассе заблокирована. Зачем огород городить с какой-то адаптацией. И эффективность в этом случае будет зависеть только от компрессии. Но по всем ощущениям замедление не соответствует ожидаемому. Буквально только что приехал домой. По дороге спуск достаточно крутой. Так вот зашел на него выше 100, а закончил ниже 80 (специально газ не трогал). Хотя под конец спуска уклон покруче. Что тормозит колодками согласен не ощущается. Так это электроника, думаю просто аккуратно и нежно это делает. Просто другого объяснения у меня нет.
     
    ааа370 нравится это.
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Я понял. Главное - верить! :biggrin:
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Да нет. Главное как то обосновать. И просто торможение двигателем, как то не вписывается. Ну все машины двигателем тормозят, только не все так эффективно.
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Думаю, всё дело в алгоритме работы блокировки ГТ. У нас она до последнего держит.
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А у механики вообще постоянно. А на больших оборотов и у всех АКПП.
     
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Так про механику речь и не идёт, на ней на любой машине тормоз двигателем максимально эффективен.
     
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Мы бы тогда колодки с дисками в три раза чаще меняли и получали бы постоянный перегрев тормозов со всеми вытекающими, особенно летом.
     
    taba4ok нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    На заблокированной АКПП точно такой же. Предыдущая королла так с горки неслась (механика), что если тормоз не тронешь, то улетишь неизвестно куда. Правда справедливости ради стоит отметить, что литраж там поменьше будет, но и масса тоже.
    Ну и если только адаптация на спуске только в этом и заключается, то можно считать что ее и вовсе нет. Если только в "тяжелых" случаях коробка не переходит на пониженную передачу. У меня этого не наблюдалось. Может, кому-то больше повезло.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2020