1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Отчет о ТО-4 (60 тыс.км)

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Лорик, 17 сен 2015.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Идеальный вариант при покупке Б\У при наличии денег.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Ну, у меня это дело растягивалось на порой на 2-4 месяца как раз, чтоб не испытывать денежного голодания. Да и старался не покупать на последние.
     
  4. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Ребята, у меня в голове каша...что надо менять на Т.О.-60? Сколько каких ремней и роликов? Как я по аналогии с прошлой машиной себе представлял что в комплект ГРМ входит ремень и два его ролика, ну ещё что-то. Я не пойму , а для ремня вспомогательных агрегатов тоже ролики какие-то менять надо? Или ненадо и менять только ремень? Объясните пожалуйста.
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Вообще это не обязаловка, смотрите по состоянию. Ремень в трещинах, свистит - меняйте, нормальный не шумит - не меняйте. Ролики по аналогии: выработки нет, не шумят, не люфтят - не меняйте.
     
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Пробег 101500 - ремень родной...
     
    Strusto нравится это.
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Тот самый момент, когда не знаешь - гордиться этим или уже начинать напрягаться :biggrin:
     
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    ... ну-у, уже напрягает, попискивает на холодную... и до второй замены ГРМ недалеко.
     
  9. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    А есть ли практика в замене сальников при ТО 60 или это излишне, если все сухо? А то неофициальные сервисмены советуют их поменять( они конкретно мои ещё в глаза не видели.) Официалы говорят ненадо. Просто хотелось бы понять, это правда имеет смысл или меня разводят на ДОП работы.
     
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Я ситуёвину вижу так: на 4ТО меняются ролики грм, а вместе с роликами меняется и сам ремень.
    Клин ролика=обрыв=клапана.
    На к4м ремешок тонюсенький, в полтора раза уже чем на f4r. Риск конечно дело благородное, но...
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2020
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Нет такой практики, а развод такой есть, если сальники не текут.