1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Педаль газа

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем A-Lexx, 23 мар 2018.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У Вас электронная.
     
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Вроде в 2014г у Комфорта 2WD тросик был, а у остальных электронная... но это не точно... а админа спросить надо)
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, всё так
     
  5. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    А после рестайла и Комфорт 2WD с электронной педалью стал?
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    но, это не точно!
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    точно :yes3:
     
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Это разные моторы (1.6). В дорестайле стоял k4m, сейчас H4m. На механике k4m (а490) всегда комплектовался механической заслонкой. Версия k4m с электронной заслонкой (a497) ставилась только в связке с автоматами dp0/dp2 (альмера например).
    Довелось поездить на обоих моторах (в одно время, поочерёдно), тросик однозначно лучше - и тактильно, и по отклику. Пересаживаясь на электронку - каждый раз приходилось заново привыкать.
     
    SSRES, taba4ok, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  9. Alexei1972

    Alexei1972 Начинающий

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance + (143 л.с., 4WD, AT)
    Езжу на машине 3-й месяц (пробег всего 1200 км) и никак не могу привыкнуть к работе педали газа на автомате. До этого 9 лет отъездил на Nissan Almera Classic с автоматом - все было понятно, а тут иногда при нажатии на педаль газа (не в пол!) машина нормально ускоряется, а иногда ну очень медленно - такое впечатление, что со 2-й передачи стартует (может так и есть и это такая фича?). Кстати, тут на форуме и в инструкции написано про кнопочку со снежинкой на тоннеле около ручки КПП - у меня такой кнопки нет. На Альмере эта кнопочка как раз заведовала старту со второй передачи (или что-то подобное) при движении по глубокому снегу - зимой очень помогала.
     
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Кнопочка есть, но на авто 14-15 годов выпуска. После рестайла её убрали. Всегда можно переключиться в типтроник (ручной режим) и принудительно включить сразу вторую на стоящем авто. Я зимой (если сильный снегопад или гололёд) - исключительно на типтронике и езжу, автомат отрубаю. Практически полноценная механика получается, включая торможение двигателем. Хотя кнопка "снежинка" есть, у меня дорестайл.
    Что касается провала в разгоне - это бывает после лежачих полицейских, рельсов или других серьёзных "кочек" - срабатывает ESP и душит двигло на пару-тройку секунд. Потом опять едет.
    Чтобы не срабатывало - либо проходить "полицейских" очень плавно, либо на скорости, но бросив в этот момент педаль газа.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2020
    Alexei1972, taba4ok, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  11. DrPsycho

    DrPsycho Активист клуба

    Сообщения:
    31
    Мой авто:
    2020 Nissan Terrano 2.0 МКПП6 ElegancePlus, чёрный
    Касательно электронной педали акселератора. Стаж вождения у меня небольшой, учился на механике, но до совершенного автоматизма навыки не доросли. Потом были гидротрансформаторы. Когда покупал Террано, было страшновато вновь на механику переходить.
    И вот, некоторое время откатавшись на нём, в основном смешанный цикл "трасса-город", я сел за руль Audi 80, 1.8, 5МКПП. И я был просто поражен, насколько проще управлять этим авто. Я просто расслабился, растёкся по креслу, ехал и улыбался. :gigi: Причины я вижу тут две: 1) нестандартные, необычные (для меня) передаточные числа МКПП 2) Электронная педаль газа.
    Касательно педали, такое чувство что это гидротрансформатор, есть явные задержки в отклике, в отличие от мгновенной реакции тросика на упомянутой Audi. Т.е. я нажимаю на педаль, не получаю нужного отклика, от этого продавливаю ещё, держу, и вот через какие-то части секунды получаю плавное, но излишне резкое ускорение.
    Я надеюсь привыкнуть, но пока этот компонент в сочетании с имеющейся МКПП заставляет меня общаться с авто на "Ваше Величество". Были даже мысли, что может быть после обкаточных 1000 км эта особенность станет менее выраженной.