1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как работает муфта полного привода (Террано / Дастер). Измерения.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем za_stupnik, 1 июл 2019.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А зачем её контролировать?
    Вот сойдемся в конце концов с Николаем, развею имеющиеся у меня сомнения по алгаритму работы, а дальше достаточно контрольных лампочек на приборке.
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Да вот хотелось бы в реальном времени видеть как она работает. Так же примерно как температуру двигателя или его обороты.
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Прикольно получилось :biggrin:
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну каждый понимает в меру своей испорченности.....:lol2:
     
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Мне тоже. :) Ну я в начале темы писал, как все это работает. Если добраться до ЭБУ муфты полного привода либо до проводов идущих к муфте под днищем, что безопасней. И подключить параллельно вольтметр с Али-экспресс, но не цифровой, а лучше с линейкой светодиодов на 12В и также параллельно интегрирующую цепочку с RC=0.05 сек (чтобы типа 1/20 секунды) что глаз уже не видит, чтобы пульсации сгладить. Вот и будет измеритель тока в муфту, который пропорционален напряжению. 12В - приблизительно полное подключение муфты.
    Только чтобы отловить 5% прикусывание муфты при старте авто, надо 0.5В уметь измерять. 1В уже грубо получиться.

    Да, я с 16 февр в командировку от 1 недели до 3-х. А там и зиме конец скоро. Хотя и посуху измерим.
    Если будет путь в город заезжай.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2020
    Алексей МТ, taba4ok и Слесарь нравится это.
  7. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    ЭБУ муфты, как понял, находится где то справа в .... под панелью. Просто так туда не добраться...
     
  8. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Не знаю, сколько в процентах, но визуально на механике проверено, в грязи задний привод на 2-й скорости крутит в режиме АВТО (обороты были около 3000-3300), проверено очевидцами :)
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну вроде моим измерениям это не противоречит. Тут важна скорость автомобиля. На МКПП 6 ступке на 3000 об/мин скорость ровно 30км/час (без пробуксовки). Это означает, что при больших оборотах начинает падать ток в муфту даже на 4WD LOCK, а в AUTO и подавно. На 5000 об/мин ток в муфту полностью прекратиться. Полноприводной режим кончится. Если ориентироваться на современные авто. Но есть еще надежда, что на дорестайле полного привода больше. Скоро проверим. :)
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2020
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :biggrin: На 5000 и даже больше, на третьей передаче в режиме 4вд с выключенной есп, на льду маслает в пробуксовку всеми четырьмя на любом вираже.
    За обороты зуб не дам:blush:, потому что некогда на тахометр смотреть но педалька под ногой периодически полика касается чтоб на траектории дрифта удержаться
    Нынче у нас ледового трека еще нет.....
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я так чую в этом году и не будет. Погода то уже на тепло сейчас пойдет, гисметео грозится ещё до -25 падениями, но сегодня, а вчера не грозилось и завтра не факт что тоже продолжит грозить.