1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Можно ли ездить на бензине ЭКТО-100?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 5 янв 2020.


  1. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Ребята, всем большое спасибо. Сейчас только что вернулся с дальней поездки на сотом бензине. Могу подтвердить, что расход чуть меньше, чем на 95. Примерно, на 0,6-0,8 л на 100 км. По динамичности машина едет резвее. Двигатель менее шумный. Это очень приятно. Из всего выше сказанного делаю для себя вывод, что ездить на 100-ом бензине можно. Это не сильно, но упирается в денежку, потому что выгода в расходе не перекрывает разницу в цене бензина. А ощущения от вождения более приятные.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    При обычной, постоянной езде заправляю 95 Газпромовский. Едет нормально но не чем не впечетляет. Периодически добавляю 95G , работает движок поприятней. Ну а когда надо маленько позадуряться то лью 98 от Лукойла. Движок ощутимо резвей становится. Но смысла лить его при нормальной езде не вижу, он проявляет себя именно когда педальку в пол втапливаешь. Ну а вот 92 и 100 не пробовал. Очень хреновый 95 попадался
    Надо всетаки 100 попробовать
     
  4. Владимир Ч

    Владимир Ч Начинающий

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Мой авто:
    Terrano 4wd Tekna
    Когда на рынке появился 100G ГПН- стоил он всего на полтора рубля дороже, чем 95й, я его лил в Ларгус с мотором К4М, субъективно в динамике, шумности работы мотора и расходе он приятней, негативных последствий для дедовских реновских моторов не выявлено. :)
    Во Владивостоке продают бензин 102. по 68 р..
     
    ermac нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    На 100-м бензине езда намного приятнее ,чем на 95-м и сказывается это в основном когда нужны все 143 л.с. и заявленная динамика в ТТХ, Первый раз когда 100-й залил после 95-го в обычном режиме езды особой разницы не заметил ну тока пальцы перестали бренчать при трогании ,а вот на трассе !!! во время обгонов длинномеров и просто обгонах 100-й бензин это вещь и сразу стало не жалко переплаты 4 рубля за литр. В начале прошлого года цена была на Лукойле , т.к . динамика очень стала радовать. Про расход и экономию даже не заморачивался т.к. озаботился тада установкой ГБО ....
     
    ermac нравится это.
  6. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Хочу еще раз написать, что октановое число бензина никак не влияет на динамику машины, на то как она обгоняет длинномеры и использует свои 143 л.с.. Когда "бренчат пальцы", это называется детонация, никаких пальцев на самом деле в двигателе нет, вот там октан важен, и там у нормального 100-го бензина будет выигрыш относительно плохого 95-го бензина. На нормальном 95-ом детонации у нас быть не должно в гражданских режимах. А на динамику, разгон, использование всех своих 143 лошадиных сил влияет совокупный состав бензина, его исходного сырья (уровень ароматики, олефинов, спиртов, эфиров, фракционный состав, плотность и тд). И то, что 100 "едет лучше" 95 даже у одного и того же производителя с одной и той же заправки говорит о том, что для вашей машины лучше зашел состав 100 бензина, но никак из-за его октанового числа. 100 бензин с другой заправки вам наоборот может не подойти и машина поедет на нем хуже чем на 95ом. Плюс не забываем об эффекте плацебо, раз залили 100 бензин, то уже подсознательно ждем улучшения, и получаем его.
     
    ааа370 нравится это.
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    С самим постом в общем то согласен. А вот с этим нет:
    [​IMG]

    Да, а "бренчат" действительно не они. Точнее сказать не они одни.
     
    Docc55rus, SSRES, perlinganit и ещё 1-му нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну и в поддержку того что важен не октан а состав (мое мнение). Сколько то лет назад нам завезли с военного хранилища 76 этилированный бензин. В то время когда все уже катались на 80. Так машины было не узнать, они просто летали. Еще одно наблюдение: раньше помню, поднесешь к бензину огонь, так он вспыхивал как бешеный. А у современного, вытащишь линейку из бака, поднесешь зажигалку (особенно на морозе), а он еле разгорается, ну как солярка. И чем выше октан, тем хуже горит. Современный какой-то масленый – жирный, а этилированный прольешь на руку или землю, испарялся почти как ацетон. Это из личных наблюдений. Кстати чем выше октан, тем дольше горит, и хуже разгорается. Ведь не зря говорят зимой для холодного запуска лучше 92, а не 95 например.
    А октан хорош, если увеличить степень сжатия – компрессию, турбинку поставить. За счет этого и снять с движка побольше.
     
    ааа370 и perlinganit нравится это.
  9. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Согласен, упустил это, надо было написать так: "никаких пальцев, которые могут бренчать, в двигателе нет".
    Ну главное, что вы меня поняли))
     
    ааа370 нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Тебе прям эта тема покоя не дает, каждый раз когда кто-то будет писать что доволен 100-м бензином и с ним лучше, надо оставить комментарий что ты считаешь что разницы нет? При этом человек пишет прямо, что меньше детонация при разгоне, и надо в ответ на это написать что "разницы нет, только в плане детонации, а это значит её нет вообще"?
    Очень простая и очень элементарная логическая цепочка:
    Нет детонации при разгоне -> Двигатель работает штатно -> Износ двигателя без детонации снижается, шум двигателя без детонации снижается а аккустический комфорт повышается, ЭБУ не требуется переливать топливо чтоб избежать детонации и расход снижается тоже.
    Просто как 3 копейки же. Но не для тебя.
    А самое главное реально непонятно, зачем если человек довольный и написал про это, приходить и втирать что это у него самовнушение, а ты самый главный специалист, и пусть логика элементарная тебе не знакома, но ты всеравно лучше всех знаешь что и как :russian ru:
    Тебе покоя не дает что человек льет то что можно по ТТХ мотора но не то что ты, чуствует разницу и доволен этим?
     
    perlinganit нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Детонация она и в Африке детонация, как описать проще и доступней я написал и это сравнительный термин, но диванным экспертам это не даёт покоя. И так хочется блеснуть своей эрудицией :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:. На то он и форум. Что каждый может сказать свое ИМХО. Жаль щас нет 72-76-го бензина , то и щас есть адепты этих самых чистых видов топлива . :laugh1: