1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Хрюкающий звук двигателя. Проблема с клапаном

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Maximus6981, 5 апр 2018.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    можно конечно но куда ? чтоб хоть и немного но масло не пачкало все вокруг , так что пущай хрюкает в коллектор... А с прорезью как на картинке (китайцы) давно на своих авто в подобных клапанах делают , " стравливать" избыточное давление картерных газов бесшумно. Хотя если поискать то должны быть крышки в маслозаливную горловину с подобным клапаном. По идее и родной не должен хрюкать если не будет эмульсии ,а она от перелива масла появляется ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2020
    ааа370 и Путин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Может я плохо объясняю, о чём речь. Грубо говоря эта система - обыкновенный сапун. Просто картерные газы очень токсичны, по сравнению с выхлопными. Поэтому придумали снова направлять их во входной коллектор. Вариантов придумали несколько. смысл в том, что двигателю они абсолютно не нужны и даже вредны. Например, на классике ВАЗ сапун выводился на ВХОД воздушного фильтра. Когда двигатель изнашивался( кольца, поршневая и тд), то в корпусе фильра появлялось масло. Тогда снимали патрубок и опускали его вниз.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Не забывая делать колечко или копчик , чтоб пыли не взять , или просто очень длинный, но не эстетично ведь
     
    ааа370, Путин и taba4ok нравится это.
  5. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Да мне это не требуется пока. Этот клапан поменяли по гарантии. А на счёт эстетики...Кто под капот будет заглядывать? А ЦО из выхлопной уменьшится.
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А я никогда не снимал шланг. На каждом ТО снимал маслоотделитель и замачивал в ацетоне, чтоб до метала чисто было (ну не было всяких очистителей тогда). То же проделывал и на работе (ракушку) на газовском движке. Ни какого масла не было. Пробеги на жигулях далеко за 100, на рабочем и за 200-300 переваливало.
    Короткий плох тем что могут в салон газы попадать. Длинный (особенно на автобусе), перемерзает зимой. И тогда уж весь двигатель в масле.

    На нашем двигателе такой способ не прокатит. Маслоотделитель в клапанной крышке. Во первых толком не отмыть, во вторых не снимать же ее каждый раз.
     
    ааа370, taba4ok и Путин нравится это.
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Мне нравится разговаривать с умным человеком. Но давайте разложим по полочкам. 1.Картер должен стравливать давление из картера. 2. Картерные газы это: - прорвавшиеся продукты сгорания, масленный туман и 5-7 процентов смеси бензина и воздуха. Большая часть масла отделяется обратно в картер. Оставшиеся газы поступают опять в двигатель. Способы разные.Но эта гадость двигателю не нужна.
     
    Deda Aleks нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Так я с этим и не спорю. Причина, по которой я не сторонник выводить газы наружу озвучил выше:

    Пусть уж лучше двигатель "задыхается", чем я.
     
    Путин нравится это.
  9. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Знаете, к вопросам экологии у нас подходят очень поверхностно. Мыслят на уровне детсада. "Слава богу" нынешнее образование позволяет втюхивать эту чушь.
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Зачем все усложнять? Я только " модернизировал " клапан из за акустического дискомфорта. Остальное это переливание из пустого в порожнее. Ставьте китайский клапан или его внутрянку. Теряйте время на посещение ОД. Это уже выбор каждого. Да конструкция оригинального клапана такова , что после очередной замены масла он опять начнет хрюкать. Т к. Его легко перелить чутка больше даже грамм 20-50 уже дадут эмульсию.
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А у меня вообще ентого клапана нетути. :cray2:
     
    Путин нравится это.