1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Нужно ли прогревать автомобиль перед началом движения?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем bombus, 20 окт 2014.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Это смотря что Вы имеете ввиду "простейшей операцией".
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    За более чем 100 лет двс конструктивно ничем не изиенился. Толко у нас хуже - пара люминий и чугуний:)
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Не, ну если холодный двигатель (со всеми вытирающими от этого зазорами) в движении (под нагрузкой) меньше изнашивается, то почему бы и нет.
    Холодное при минус 20-30 куда? Через редукционный клапан обратно в поддон. Да согласен, черт возьми. Век живи, век учись.
    Так это же здорово. Значить аккум заряжен и исправен. А что нам крестьянам еще надо.
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  5. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Ну, тут свои нюансы. То, что вольтметр проще поставить, это понятно. Но амперметр (особенно вкупе с вольтметром) более информативен. Установленный штатно на некоторых автомобилях (тот же Москвич) он показывал вполне корректную информацию.
     
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Например воэдушый фильтр на рестайле даже руки не замораете, салонный немного замораете.
     
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Никогда так много не писал. Может научусь быстро печатать. Коменты стал писать на ютубе, чтобы участввовать в розыгрыше коврика на бардачок у пассажира. Выиграл. Канал "антибиотик". Это не реклама, просто хвастаюсь.
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А на дорестайле, можт даже и торкс не найдёте, чтоб его открутить, а потом с непривычки устаните резонатором в корпус фильтра попадать, чтоб резинку не заворачивало.
    ... если только коленки :biggrin: ... там проще чем воздушный - всё одной рукой.
     
    taba4ok нравится это.
  9. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Еще хуже на "Аркане" с "керамическим" двигателем от Daimler AG.;)
     
  10. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    У вас машина на год младше. Я поставил СФ от ноута. Потуже заходил, эато пыль пропала.
     
  11. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Какой режим движения будем считать "под нагрузкой" ?
    И в фильтре есть перепускной клапан на случай густого масла, или сильно забитого фильтрующего элемента.