1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ковбой. Террано 2/Маверик 1994г,2.4 МТ

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Viktor41, 20 фев 2020.


  1. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Часть первая. Сказ о том, как я друга нашел.
    Вот и настал тот день, когда я сдал экзамены в ГАИ и получил свое ВУ. Теперь дело за малым - нужно обзавестись личным транспортом. С юности душа лежала к внедорожникам - сильным, крепким машинам для настоящих людей (можно было сказать мужчин, но ведь их водят и девушки, верно?)). Дополнительный отпечаток накладывало и то, что 25 лет я прожил в районах крайнего севера, а там этот транспорт в почете и я видел много шедевров гаражного зодчества. Несмотря на то, что теперь я живу в огромном мегаполисе, предпочтения в машинах(да и не только),остались прежними. Это как вытащить мальчика из деревни и забыть вытащить деревню из мальчика.
    Долго ли, коротко ли, полез я на вторичный рынок. Сначала,конечно,были просмотрены все японцы в радиусе досягаемости (помним про отпечаток). Множество из тех моделей, к которым я привык, здесь продавались в плачевном состоянии...Выпив 100гр от тоски, начал смотреть европейцев и, прости господи, УАЗы и НИВЫ (видимо, 100гр были паленые). В процессе изучения рынка и подсчета собственных средств, пришел к выводу, что моих денег хватает или на хорошую легковушку, или на внедорожник в состоянии "сделай сам". Кредиты и прочего рода займы в отношении авто не рассматривались в принципе. Решив, что луна сейчас не в лучшей позиции для выбора авто, я стал ждать и копить денежку, попутно обновляя результаты по поиску.
    Долго ждать не пришлось, через 4 дня на горизонте появился он - красный внедорожник, который я по первому фото принял за Террано 2. Им оказался Форд Маверик, который является его близнецом. Изучив вопрос подробно и созвонившись с товарищами с Камчатки(заповедник подобного рода машин), пришли к тому, что можно посмотреть. Плюс они обещали помочь запчастями, если что. Все бы ничего, но авто продавался в Нижнем Новгороде. Что ж..путешествовать я люблю, да и в этом городе я еще не был - отличный повод его посетить. Созвонившись с владельцем, внеся предоплату за просмотр и освободив ближайшие выходные, стал ждать заветного дня. Ох, это непередаваемое чувство - ехать смотреть твой возможный автомобиль в будущем. Смесь приятного ожидания, нетерпения и чувства :"да я ведь нихрена не знаю, как смотреть машину!".
    В день Х скорый поезд ранним утром мчал меня в Нижний Новгород. Не стану описывать дорогу через город(кому интересна поездка в такси?). В общем, приехал я на место. заснеженная стоянка, холодно (15 января), одиноко...среди прочих машин заметен высокий красный профиль. Подхожу - он. Хм...на вид в порядке. По крайней мере осмотр можно продолжать. Подошел продавец(перекуп), открыл. Салон приятный, хоть и не новый. Сиденья удобные, посадка комфортная. Посидел спереди,сзади. Места много, годится. Продавец принес устройство для пуска двигателя - отказался. Так любой дурак может. Нужно ведь проверить, как он стартует сам)) Поворачиваю ключ - с натягом, но завелся. Еще лучше. Прокатились. Не дергается, передачи встают ровно. По салону работает почти все, кроме задних стеклоподьемников. Но мы люди не гордые)) Поехали в случайный автосервис. Вердикт мастеров - ездить будет, в целом порядок, но есть над чем поработать( еще бы, 25 лет машине). Взял паузу 10 минут на подумать. Смешанные ощущения...вроде сейчас он в порядке, а его еще до Москвы везти своим ходом, доеду ли...может, еще посмотреть...Но с другой стороны - первая машина, довольно простая, на ходу. Хотел себе конструктор, что бы научиться обращаться с автомобилем? - вот он. И цена такая вкусная...Да и смотрю на него - душа к нему лежит))К черту, бывали авантюры и хуже, беру!
    Ударили по рукам, обменяли авто на деньги и разьехались в разные стороны.
    Если быть кратким, то до Москвы я доехал без проблем, не превышая 90 км/ч и с одной ночевкой в придорожном мотеле. Это было наше первое совместное приключение, которое завершилось благополучно. Ну а по дороге я окончательно понял, что сделал правильный выбор. Душа за рулем пела)) И пусть впереди еще много хлопот с ним(спойлер - не много) - плевать,мне не в тягость. Но это совсем другая история...))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Главное по душе ;)
     
    taba4ok нравится это.
  4. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.658
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    С удовольствием почитаем продолжение сего замечательного повествования!
     
    taba4ok и LordZ77 нравится это.
  5. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    А я обо всем расскажу. Но по порядку:smile:
     
    taba4ok нравится это.
  6. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Солидарен))
     
  7. srr59

    srr59 Авторитет

    Сообщения:
    1.093
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    Terrano 2.0L(143 л.с.) 4x4 WD Элеганс цвет коричневый 2019 г.
    Хорощо сказано!Мне нравится ваш стиль изложения
     
    taba4ok и Ингвар53 нравится это.
  8. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.710
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Поддерживаю!
     
  9. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Часть вторая. Как я первый раз в сервис пошел,постановка на учет и семь кругов ада.
    Итак, 7 часов и 650км спустя, я и мой новый друг добрались до столицы нашей родины. В пути я, как любознательный человек, перетыкал все кнопки в салоне. Кроме того, что меня не выбросила из салона катапульта и при случайном нажатии не отстегнулись колеса, я обнаружил рабочую камеру заднего вида, номинально присутствующий навигатор в магнитоле и то,что у моей магнитолы есть экран! Ребята, это был обалденный момент. Стою я значит на отдыхе, и, при очередном нажатии кнопки, раздается жужжание приводов вместе с выезжающим, как перископ экраном. "А сейчас на нем загорится значок трансформеров и моя жизнь перестанет быть прежней" - подумал я. Но, ничего такого не произошло. Не очень то и хотелось.
    Ну ладно, игры в сторону. Что меня интересовало, так это тяжкий набор скорости после отметки 80км/ч и,как выяснилось, не работающий ручник. Так же вопросы вызывала не работающая левая фара(кстати, за нее был выписан штраф сразу же, как я пересек пределы МКАДа)
    Наконец-то дом, душ и еда...Дыхание перевели,второй выходной еще не исчерпан,время двигаться дальше. Как я уже упоминал, цена машины была выгодной и денег, отложенных со школьных обедов, мне должно было хватить на то, что бы начать устранять недочеты по машине. Ну хоть какие-нибудь))
    Выбор автосервиса, когда ты в этом ничего не понимаешь, это игра в русскую рулетку. Только в барабане не один патрон,а пять. Ты априори думаешь, что тебя везде разведут, как лоха. Полистав интернеты и отзывы, выбрал крупный сервис недалеко от дома. Позвонил,обрисовал проблемы. Спросили, что за машина и год. Ответил. На том конце задумались. Думаю - сейчас пошлют. Ан нет, говорят - приезжайте, посмотрим, что можно сделать. Ну что же, поехали открывать дивный новый мир и потрошить свинку-копилку.
    Зайти в свой первый автосервис, это как первый раз сойтись с барышней в постели - ты не очень то понимаешь, что и как делать, но сам процесс увлекателен.
    Приехал, на вид все солидно. Захожу. Шесть пар глаз испытующе устремились в мою сторону. Хотелось сказать:"дяденьки,я уже взрослый,вот у меня и машина даже есть!". Но ограничился коротким "Добрый день,мужчины". Нахожу мастера, показываю машину, отдаю ключи и иду домой, в ожидании диагноза. Ближе к вечеру звонок - осмотр завершен. Стояночная система не работает( неужели)), проблемы по двигателю такие то, денег столько то, делать столько то. Даете согласие на ремонт? Быстро посчитав все в уме пришел к выводу, что в отведенный бюджет укладываюсь и сроки меня тоже устраивают. Да и в конце концов, должен же я ,как ответственный автомобилист, приехать на техосмотр в ГАИ на исправной машине (ха-ха,нет. Но об это позже). В общем согласился, сходил к ним и внес сразу все деньги за ремонт.
    Ну что же, пока мастер крутится, а ремонт мутится, перейдем к бюрократическим вопросам, а именно - к полису. Вот где писалось пособие, как оставить автовладельца без штанов! Обзвонив ряд контор, а так же исследовав просторы сети(знаю,сам дурак,что не сделал этого раньше), сделал неутешительный вывод - дорого, с*ка...Вернее, сумма в математике то не большая, но вот взять и положить ее на стол сей момент я не мог. А 10 дней неумолимо тикали. Снова я было приуныл, но рассудил - такие ситуации уже были, все решалось. Решится и на сей раз. Надо просто немного выждать, попутно обмозговывая варианты.
    Мой начальник в сове время изрек простую истину, которой я пользуюсь постоянно. "У жизни есть три ответа. Первый - да. Второй - да,но не сейчас. И третий - у меня есть кое-что получше". Сложно сказать, какой из вариантов она подкинула мне в этот раз, но произошло следующее. Я уже готовился оформлять полис в рассрочку в банке, клиентом которого являюсь,но меня осенило - я совсем забыл про свой счет в синем банке! Дело было давно,да не суть. В общем, там должна была быть сумма денег, которую я когда-то оставил "до востребования" и она таки там была! Круто,этого полностью хватило на полис и покупку всего того,что должно быть в авто - огнетушителя, аптечки и т.д. Еще и хватило на клевую лопату)) Люблю, когда заначки не только по курткам прячутся))
    Настал тот самый день - поездка а ГАИ. Приехал ко времени записи, приняли без проблем. Половина из тех документов,что я распечатал(опять начитавшись интернетов), не понадобились. барышня забрала все,что нужно, быстро поклацала клавиатурой и отправила меня на линию осмотра.
    Поехав туда, я уже представлял, как я с гордостью показываю исправность своей машины( я ее даже помыл специально для этого),наличие необходимого комплекта и как инспектор со слезами на глазах начинает снова верить в людей и светлое будущее. Да хрен там. Вот где происходит настоящий цирк с конями. Чего я там только не увидел. Все ведь знают, как выглядит сыр? я имею ввиду такой, с множеством дырочек, типа российского. Так вот один пикап был именно как кусок того самого сыра. Ржавого сыра. И нет,я не утрирую, это нечто выглядело так, будто его поела моль! Он был обглодан ржавчиной настолько, что я завидовал храбрости водителя, что сел за баранку этого пылесоса)) Еще один кадр не смог заехать на линию, потому что его машине не хватило просвета и он сел на "подиум"(что идет меж колес под днищем)брюхом! Третьего товарища привезло такси на буксире. На буксире, Карл! Смотрю я на все это...мда...да мы еще отлично выглядим. Наконец настала моя очередь, я бодро выскочил из машины, открыв капот и дверь багажника, что бы показать все необходимое. О наивный Албанский школьник!
    - Ваши документы
    - пожалуйста
    - тааак...номер под днищем оттерли?
    - под днищем?
    -да, под днищем
    -ну...наверное(мыли ведь)
    -посмотрим...
    -а работу машины смотреть будете?
    -нет
    -а я аптечку купил
    -не надо
    - а знак и огнетуш...
    -не надо. номера в порядке,пшел отсель.
    - но я...
    Ну в общем, вы поняли))
    В общем, выехал я оттуда с ощущением потерянной детской наивности и продолжил квест по бумажкам. А меж тем, дело шло к обеду и что-то мне подсказывало,что задержусь здесь еще на час. Может даже и не на один. Но в тот момент,когда стрелки часов приближались к 14 часам, когда надежды больше не было, когда Зинаида Павловна (имя вымышленное но ей подходит),произнесла сакральное:" отделение закрывается на обед,просим всех покинуть помещение!", произошло чудо! И заключалось оно в последующей фразе:" а Такой-то Такойтович остается!" и этим Такойтовичем был я. Я не был так рад слышать свою фамилию с момента школьного выпускного)) Таким образом, запрыгнув в уходящий поезд, я получил все свои документы и вылетел из отделения. На этом мои мытарства кончились и я стал полноценной личинкой автомобилиста.
     
  10. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Виктор, судя по Вашей жизнерадостности и оптимизму, в ближайшее время мы прочитаем кратенкий отчет об ползанье в гомнах.
    Будем ждать...
    Однако настоятельно советую купить бухточку хорошего шнура на пару тонн и ручную лебедку тонны на 3. Наличие этого незамысловатого инвентаря не позволит малодушно остановиться перед неглубокой лужей, колеёй по щиколотку и раскисшей полянкой...
    И топор! Хороший ухватистый туристический топор!
     
    LordZ77 и ааа370 нравится это.
  11. Обезьяна с гранатой

    Обезьяна с гранатой Старожил

    Сообщения:
    719
    Адрес:
    г Москва
    Имя:
    Наташа
    Мой авто:
    Желтоглазый блондин по имени Зенон. Nissan Terrano 2019
    Как вы шикарно пишете, читается как увлекательный роман:yes3:
    А где же фото этого красного чуда?
     
    Дончанка, LordZ77, ааа370 и ещё 1-му нравится это.