1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Ага)))) Пробило что-то сегодня на воспоминания... Видимо потому, что у Алексея на днях ДР, а он нас покинул, у него только сыр в голове. ;)
     
    ааа370 и LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Как говорит один кретавод из Крета-чатика: "Прямо нафталином потянуло", когда пытается "стариков" на место поставить. :)
     
    srr59, LordZ77 и ааа370 нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    хых
    а по сути то - это было всего 3 года назад :)
    варит до сих пор?
     
    ааа370 нравится это.
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    думаю они везде посредственные ибо АКПП (пока еще) не видит дорогу и не знает что запланировал сделать водитель в следующие несколько секунд. с ручкой все намного проще можно и газку добавить или сбросить и переключится заранее до нужного места. но увы для этого нужна концентрация на процессе - одновременно рулить, пить чай и озирать окрестности не получится.
    и еще хорошо иметь АКПП на движке 200+ лошадей чтобы не жалко было половину/треть в тепло пустить...
     
    Дядя Сережа и srr59 нравится это.
  6. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Дааааа. Почитал я тут про унижения АКПП и прям печать. Да, на Террано старенькая четырёхступка, она действительно мало чего может и задушена наглухо. Потери мощности и всё такое, машина не едет и тому подобное. У меня был переднеприводный Терранчик на автомате и стабилизация не отключалась принудительно, на бездорожье это реально доставляло проблемы. Жмешь на гашетку, а электроника не дает набирать обороты. Но это проблема не коробаса, а настроек. На Дефендере, к примеру, такого нет. Сделал пару настроек перед преодолением бездора и машина едет как ты хочешь. Современные автоматы очень быстрые, переключают передачи четко и за сотые доли секунды. Ни один человек на такое не способен. В трофи всё чаще встречаются машины на автоматических коробках. Пилоты уверенно отвечают, что на них лучше. Но! Это дорого, в разы дороже в обслуживании. Террано бюджетная машина и ожидать от нее многого не стоит. Тут нет ни выбора настроек АКПП, ни блокировок, да практически ничего нет. Это просто универсал повышенной проходимости. Девяточка тоже на бездоре много чего интересного может показать)) Так что неправильно сливать автоматические коробасы. Все крутые тачки снабжены именно ими. Они быстрее, точнее и экономичнее. Современные естно, а не древние)) Про надежность вопрос опустим, сейчас всё одноразовое. Маркетинг, чтоб его))
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2020
    Дончанка, ааа370, srr59 и 2 другим нравится это.
  7. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    это не на том у которого дизель 4+ литров ?
    про сотые доли (гидромеханики, не робота с двойным сцеплением) конечно сказки , десятые более реально. зато человек способен прогнозировать на несколько ходов вперед, а это умение по важнее будет. а так да если постоянно переключаться в середине препятствий тады ой: лучше с асфальта далеко не съезжать...
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да никто и не спорит с этим. Суть то темы о внедорожных качествах именно Ниссан Террано, а не в принципе сравнения коробок
     
  9. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Ага. Собирается во Францию, его пригласили в жюри какого-то сыродельного конкурса. :up:
     
    ааа370 и LordZ77 нравится это.
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Силу (момент силы), толкающую авто, создает не мощность, а именно крутящий момент, так что никакого провала момента силы на АКПП нет. Там, где АКПП с худшим КПД будет тянуть автомобиль в горку со скоростью 3-4 км/ч хоть и с потерями в бублике, механика просто тупо заглохнет и приехали.
    Никто не спорит, что дополнительная передача снизу (да и сверху) на Террано с АКПП не помешала бы.

    Двигаясь с тем же моментом мы ничего не теряем в скорости, поскольку на 1-ой передаче скорости на МКПП и АКПП 5.79 км/ч и 9.78 км/ч соответственно при отсутствии трансформации момента. Если же при фиксированных оборотах движка уменьшилась скорость авто с АКПП до 5.79 км/ч (насосное колесо крутится быстрее турбинного), то момент вырос и сравнялся с моментом МКПП при одинаковой скорости колес. Тут похоже все подобрано разработчиками четко.

    P.S. Кстати, это аналогично автоматическому включению пониженной передаче на АКПП. По ровной дороге крутящий момент меньше, но как только начинается крутая горка обороты движка возрастают, а скорость - нет. Это говорит о том, что в гидрике насосное колесо связанное с валом двигателя начало крутиться быстрее турбинного и гидротрансформатор начал увеличивать крутящий момент на колеса, эффект такой же, как включение пониженной передаче на механике. Кстати, кто-то в форуме такой вопрос задавал, типа чему соответствует скачкообразное увеличение оборотов на АКПП в горку.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2020
    VALKNUT, taba4ok и Слесарь нравится это.
  11. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    я и не писал про провал момента - провал в мощности ( в оборотах) при том же моменте. ах если бы можно было по всем видам грунта двигаться просто с околонулевой скоростью только за счет момента увы во многих случаях - та же жидко-пластичная глина например к моменту нужны еще и обороты иначе вся мощность двигателя уйдет на буксование и ее перелопачивание и на поступательное движение машины ничего не останется.

    так точно , при условии что двигатель с варианте с АКПП будет при тех же оборотах отдавать на 40% больше мощности(за счет увеличения расхода топлива) для компенсации потерь в бублике иначе по закону сохранения энергии мы никак не получим (при фиксированных оборотах и моменте ДВС, сиреч мощности )те же обороты и тот же момент на колесах как и на МКПП.

    ПС что собственно не удивительно - акпп наша можно сказать "пузотерочная" по передаточным числам где 1я передача по сути для трогания и движения машины по хорошим дорожным покрытиям где больших мощностей на колесах длительно не нужно.