1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена ремня ГРМ: 60тыс. или 4 года эксплуатации?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем dimon 74, 9 авг 2018.


?

Возник вопрос: по регламенту замена ремня ГРМ - 60 тыс.км., или через 4 года?

  1. Собственное мнение

    10 голосов
    90,9%
  2. Собственное мнение

    2 голосов
    18,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    ... а представь себе ситуацию у тебя пробег 115, масло набегало тыщ 20 (по еврорегламенту) на улице мороз -28 уже неделю, нет никакой Вебасы и НАДО ЕХАТЬ! :laugh1:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Так это проблемы стартера/аккумулятора, а не ремня :)
    Кстати, масло рекомендую менять по сожженному топливу, а не пробегу, если что :)
     
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Спасибо, если в следующей жизни доведется снова работать водителем ..цать лет, учту.
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну скажем так: и ремня тоже. Ведь именно ему придется в описанной ситуации крутить распредвалы, которые должны будут своими кулачками толкать - сжимать гидрокомпенсаторы в которых замерзшее масло. А это достаточно сложно. Тут на форуме был случай, когда товарищ из Якутска кажется замерзшую в "хлам" машину не смог завести - провернуть стартером, решил с толкача. Как итог порванный ремень и загнутые клапана. ;)
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Любителям сего девайса вышеописанное тоже надо иметь ввиду. Ведь прогрея антифриз, масло может быть еще достаточно "холодным - густым". И в поддоне и в "головке".
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Основная нагрузка на распредвалы от пружин клапанов, гидрокомпенсаторы не при чем, представьте, что их нет вовсе, что изменится? на холоде будут чуть больше зазоры, и только.
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    :russian ru:
    Принцип работы
    Работу детали можно описать несколькими этапами:

    3. "Во время движения вниз немного масла вытекает из полости под плунжером. После того как кулачок пройдет активную фазу воздействия цикл работы повторяется вновь."
    https://techautoport.ru/dvigatel/mehanicheskaya-chast/gidrokompensatory.html

    Он сжимается (хоть и немного), чтобы кулачек смог провернутся. А если масло сильно замерзло, и вытекает очень неохотно, вот тут и будет излишняя нагрузка на кулачек – распредвал – ремень. А когда совсем замерзло, то вышеописанный случай вам в помощь. Случай реальный, товарищ даже фото выкладывал.
    Мы даже иногда на холодную можем слышать стук клапанов. Потому-то вытекшее масло не успело наполнить "гидрик" (оно же очень густое) и образовался излишний зазор.
    В общем: :rtfm:
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2020
    ааа370, Волчара, ermac и ещё 1-му нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да залипают распредвалы на холоде и очень сильно и всю эту нагрузку ремень принимает
     
    ааа370, ermac и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Вот наслушавшись своего ремня генератора и почитав отзывы про ресурс приводных ремней и ремней навесного , как то разочаровывать начинает наш мотор в плане ресурса точнее заставляет не питать иллюзий насчет того ,что ремни будут выхаживать значительно больше предписанного регламентом :( . К примеру на Нексии пред замена ремня ГРМ и генератора вопреки регламенту произвел в первый раз на 120 т.км и внешне они были как и ролики с помпой без претензий .
    На дизельном кашкае первая замена ремней так же на 120 т.км . ни писка ни шороха со стороны ремней не было, но тут уже при замене выяснилось- был легкий люфт шестерни на помпе -все под замену ,хотя со слов мастера типа запас хода до течи помпы на 20 т.км еще есть... Но все равно все заменил. Кстати дизель такой же как на Дастере к9к , отсюда напрашивается вывод -видимо чтоб бензиновые моторы совсем не сливали дизельным версиям все таки увеличили замену до 90 т.км , хотя на Драйве в отчетах по замене ремней ГРМ на F4R при замене даже на 70-80 т.км отмечают - ремень и помпа в отличном состоянии ,а вот ролики "подуставшие" -типа уже есть люфт ,не говоря о роликах/шкивах ремня генератора которые все по тем же отзывам начинают "петь " практически с новья!!! Так что как то так...
    P.S. рекомендации в нашем руководстве - если считать наши условия суровыми эксплуатации, замена ремней и роликов /шкивов производятся уже на 30 т.км.- у меня сейчас пробег чуток больше ... Видимо такие не очень надежные комплектующие ставит рено /ниссан с конвейера , что сам признает это в сроках регламента замены расходников :)
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2020
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Имею мнение, чо проблема сия не из-за ресурса мотора а из-за качества расходников. Преднамеренного качества расходников. Человек, который меняет ремень через 60к заплатит в 2 раза больше человека, меняющего ремень через 120к. А машина до 150к часто на гарантии, вот и вопрос что выгоднее производителю.
    У меня сейчас рядом на валяется картонка от лампочки из люстры, самой обыкновенной, накаливания. Осрамовская, оригинальная и хорошая. На ней на коробке написан ресурс 5000 часов. 30 лет назад в СССР у лампочек обычных совковых ресурс был 8-10 тысяч. Прошло 30 лет, технологии шагнули вперёд на километр, а ресурс у лампочек упал почти в 2 раза. Ну не выгодно делать лампочки с ресурсом в 30-50 тысяч часов, гораздо выгоднее продать 10 обычных. Вот и с обслуживанием машин то же самое.
     
    taba4ok, ааа370, Волчара и 3 другим нравится это.