1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ковбой. Террано 2/Маверик 1994г,2.4 МТ

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Viktor41, 20 фев 2020.


  1. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    у этой рулетки тоже есть название - кавказская)))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Инвентарь,о котором вы упоминаете, в процессе покупки. Именно для жизнерадостного залезания во всяческие приключения)
     
    Обезьяна с гранатой нравится это.
  4. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    По просьбам трудящихся завтра будут)
     
  5. Обезьяна с гранатой

    Обезьяна с гранатой Старожил

    Сообщения:
    719
    Адрес:
    г Москва
    Имя:
    Наташа
    Мой авто:
    Желтоглазый блондин по имени Зенон. Nissan Terrano 2019
    Будем ждать
     
  6. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200227_120213.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200227_120235.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200227_120148.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200227_120343.jpg
    Как и обещал,фото)
     

    Вложения:

    urbeck, taba4ok, Basy и 6 другим нравится это.
  7. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Часть третья. Сколько вешать в граммах, первые вылазки и сухой остаток.
    Здравствуйте, товарищи! Прошлые части были лирическими и наполнены первыми впечатлениями от всего того, с чем сталкивается начинающий автолюбитель. Но сегодня поговорим предметно о том, что же мне пришлось сделать в моей машине, чем это обернулось и что было после. Ведь это бортовой журнал, как-никак. Ну и самому себе заметку сделать полезно. Хотя...предпочитаю бумагу, ибо рукописи что? Правильно - не горят. Итак, поехали.
    ранее я упоминал о том, что меня насторожил ряд возможных проблем моего авто и я принялся за устранение всех этих стремных вопросов, пока не растратил все деньги на мороженое. Поездок в сервис было две. Первая до постановки на учет и направлена она была прежде всего на то,что бы починить стояночный тормоз, проверить тормозную систему в целом и оживить левую фару.
    Итого, в первый заход сделано:
    1.Колодки+тросы стояночного тормоза, легкий напилинг болгаркой.
    2. Заменены лампочки в фарах
    3. Устранен скрип педали сцепления (на езду не влияло, но раздражало жутко)
    4. Ремонт подрулевого переключателя на дворники и омывайку, прочистка форсунок омывающей жидкости
    5. Оживили моторчик в системе омывания стекол. Он не был мертвым, но жужжал слабо и надрывно.
    Сумма первого обслуживания: 16000р. Срок - 2 дня.
    После этого, забрал машину на пару дней с тем, что бы предьявить ее в ГАИ.
    На второе ТО решил сыграть по-крупному и замахнулся на полную диагностику двигателя, ходовой и электрики. С фразой:" перетрясите ее всю, мне нужен полный список проблем и приоритет их устранения", отправился домой, мысленно распрощавшись с барами и хорошей выпивкой на ближайший месяц. В голове всплывали картины с дошираком, желудок от этого укоризненно урчал. Но, без жертв не добиться победы, а мне нужен рабочий автомобиль. Через сутки раздался звонок из сервиса, я вдохнул по-глубже и взял трубку. Озвучили проблемы, озвучили цену. Не мало, но подьемно. К тому же, обещали, что цена конечная и менять не будет , мамой клянусь. В голове к дошираку прибавилась яичница. Соглашаюсь, иду отдавать кровные сразу за все.
    Что было сделано во второй заход:
    1.Заменена крышка трамблера+ высоковольтные провода(до этого плохо заводился на холоде)
    2. Замена радиатора ДВС
    3. Замена обводных роликов и ремней
    4. Замена свечей
    5.Замена топливного фильтра
    6.Замена тормозной жидкости
    7. Снятие/установка форсунок с заменой колец
    8. Ремонт главного цилиндра сцепления
    9. Замена масла в двигателе
    10. Замена антифриза
    11. Замена масла в коробке
    Ходовая, по результатам диагностики, в порядке и знать о себе ближайшее время не даст. От предыдущего хозяина достался бонус - покрытое антикором днище и подкрылки, слой продержится еще около года. От него же достался и геморой по электрике. Видимо, человек он был весьма творческий и изрядно наколхозил. Да так, что теперь мне (и не только мне) предстоит ряд эротических мероприятий по возвращению всего наружного света в исходное состояние. Но это вопрос будущих дней, а пока я в поиске оригинальных задних фонарей вместо диодного разврата, который у меня сейчас имеется. Я как чОткий пацан езжу на разборки. На авто разборки. Вообще увлекательное мероприятие))Ладно,хватит лирики))
    Цена обслуживания вместе с новыми запчастями(самым дорогим был радиатор) и работой - 55500р
    Стоит отметить, что ремонт затянулся на три дня, т.к при замене радиатора ребята решили использовать крышку от старого, но не прокатило. Заказали новую и, по милости службы доставки, эта крышка ехала по Москве три дня. Видимо, парни учатся у почты. Но я охотник терпеливый, скандалить и надоедать не люблю. Сказано - столько-то дней, я жду столько-то дней и не отсвечиваю.
    За все дни задержки звонили из сервиса с извинениями,но я не считаю, что это их вина, о чем им и сообщил.
    Наконец, неделю спустя, я на крыльях нетерпения пришел а сервис за своей прелестью)) Сдавал аж сам директор вместе с администратором. Благодарностью за мое терпение были бесплатная замена масла в двигателе и всего антифриза. Коплимент от шефа, так сказать. Очень приятно))
    Завелся он легко( стоял минус и я специально попросил вытащить его на улицу для проверки зажигания), а этот новый звук двигателя...оказывается, до этого момента у двигателя, по сравнению с этим, был не звук, а так...Теперь джип издавал обьемное, утробное урчание, а при нажатии на педаль сам Джигурда оглашал окрестности! От этого тембра аж мурашки по коже пошли...)) Пожав руки мастерам и получив напутствия в дорогу, поехал домой. Динамика поменялась в корне. Все 124 лошади будто помолодели лет на 20, машина непринужденно разгонялась, от былой медлительности на старте не осталось и следа. Первые минут 7 пришлось заново привыкать к нему)) Не удержался и поехал на МКАД. Уж очень хотелось проверить его на скорости 80+( а ведь мы помним, что здесь у него начинались трудности). И что вы думаете? теперь 80 для нас не предел! При аналогичном нажатии на педаль газа мы теперь идем все 100 и рвемся дальше! А звук...обьемный,мощный...машине будто стало легче "дышать".
    Я был в таком восторге, что не удержался и прокричал заветное :"Yahoooo!". Как ребенок. Хорошо,этот вопль подбитой чайки не слышал никто, кроме меня)) Вернулся я домой под ночь в полном восторге и от эмоций не мог уснуть некоторое время. Ну, а тем временем близилось 23 февраля, в графике были два выходных и в моей голове зрел план...
    Есть у меня особенность - шило в н-ом месте. Оно не дает мне сидеть дома больше нескольких часов. Поэтому, когда выходных больше, чем один, обязательно нужно чем-то себя занять, иначе я взвою.
    Итак, дано: два дня, полный бак бензина, любознательный и скучающий я. Куда отправиться так, что бы посмотреть что-то интересное и было не утомительно ехать. Выбор пал на Коломну, а именно - на музей пастилы. Выбор с чисто профессиональной точки зрения, а еще я люблю пожрать, да))
    Проснувшись утром 23 февраля, выслушав от своей барышни:" какого черта надо вставать так рано в праздник?" и посмотрев в окно, пришел к выводу, что там зима. Ну, или Камчатская весна - так же с мокрым снегопадом. Отлично. Дороги по-любому никто еще не чистил, вот и проверим свой авто в условиях слякоти и снега на трассе. Быстро позавтракав, погрузив в машину перекус, термос с чаем и свою сонную мадемуазель, отправился в дорогу. Я был прав - стоило выехать из Москвы, как дороги тут же заполнились водой и слякотью, а проезжающие мимо машины обдавали тебя с крыши до колес(не зря я взял с собой дополнительную канистру омывайки). Но, джипу надо отдать должное - дорогу держит, как утюг. Больше 90 не разгонялся, при перестроении из колеи в колею по снегу и слякоти машину не бросало. Правда, повысился расход, но тут логично - машина сопротивляется водяной пленке, а тут силы нужны)) Доехали без проблем. Саму Коломну описывать здесь не буду, многие там, наверное, уже были. Но, поехав на один из источников, навигатор завел нас в овраг с подобием направления по которому, судя по всему, местные не ездят. Что же, спасибо тебе, Алиса. Коротко - крутой спуск, ложбина, крутой подьем. Все под снегом. Вниз спустился без проблем, остановился. Очень сложно удержаться от пользования раздатки по такому случаю, когда она есть. Воткнул 4Н,нажал на газ. Машина медленно, но уверенно поползла наверх, перекатываясь по неровностям поверхности. И без проблем выползла, оставив меня в удовлетворенном расположении духа))
    Собственно, на этом все бездорожье кончилось, как и плохая погода. Дороги почистили и назад мы вернулись с ветерком))
    Итак, что же мы имеем на данный момент:
    Машина,хоть и не новая, но в хорошем состоянии и куплена за отличные деньги. Размер дополнительных вложений считаю приемлемым. В нем много места и поэтому он идеален для будущих своих задач. Отсюда вытекает условный минус - габариты. 4.5 метра в длину, неплохой такой фрегат. Но к этому привыкаешь, хотя проблемы с парковкой иногда имеются. Запчасти и расходники. Из плюсов в этом плане - они относительно не дороги и множество аналогов от террано и мистраля. Минусы - иногда приходится их поискать или прокатиться за ними в область. Но, поиски раскрывают горизонты)) Расход. По трассе не ест больше 10ти при нормальных условиях(сухая дорога, средняя скорость 90км/ч), по городу от 11 до 15ти, в зависимости от внешних условий, манеры езды и количества пробок с временем простоя в них. Машину я свою люблю, поэтому лью 95G , на масла и жижи прочие тоже не скупился. Полирую с любовью))За это он благодарит меня тем, что отлично едет и всегда готов к работе. Но главное, товарищи - он дарит тебе ощущение надежности. Ты едешь не просто на машине, а на МАШИНЕ. На большом, крепком и харизматичном куске металла. Временами, когда стою на светофорах, кто-нибудь из соседей, показывая на мою машину, поднимает большой палец вверх. Это очень приятно)) В общем, все так, как я того и хотел.
     
    urbeck, srr59, ааа370 и 7 другим нравится это.
  8. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Замена масляного фильтра, надеюсь, вошла в "замену масла"?
     
  9. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Замена масла и фильтра шла вместе. А фильтр я покупал за 200р
     
  10. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Запись четвертая. Мелкие хлопоты.
    Все мы знаем, что мужчины не вырастают. Они просто становятся чуть старше, вроде даже чуть умнее(но это не точно) и уже претендуют на самостоятельность. Некоторые вещи в их жизни меняются, но одно остается навсегда - игрушки. При чем совершенно не важно, сколько ребенку лет - 5 или 55. Игрушка будет. Изменится формат, размер, но она никуда не денется. Купив машину, я в полной мере осознал справедливость данного утверждения. Ведь это так классно - иметь здоровый конструктор! Все хочется посмотреть, потрогать, понять как работает. И это жутко затягивает. Теперь в моем досуге полностью исчез временной вакуум и помимо всего прочего не возникает вопросов чем заняться - конечно, машиной. Всегда есть, что промазать, освежить и почистить. Попутно с этими действиями изучается ассортимент всяких автомобильных примочек. Автомагазины заняли место в списке интересных для меня мест(до этого были туристические и строительные). Глобального ничего не делалось, разве что сейчас подбираю резину на лето. Из мелочей - поставил датчик давления в шинах, промазал уплотнители и петли дверей, поигрался с копресором))А! еще закончили рундук в багажнике. Для этого выкинули третий ряд сидений и теперь на их месте красуется подиум площадью во весь пол, в который можно спрятать всякую мелочевку. Вместе со сложенными спинками задних сидений получается хорошее спальное место. Думал еще снять тонировку заднего и боковых стекол, но решил оставить - сильно не мешают. Впереди покраска переднего бампера в темный цвет. Красный кузов шел с двумя цветами бамперов - серым и черным. У меня перед серый, а зад - черный. Хочу все черное. Еще хочется отдать его на химчистку салона, но это не в приоритете. В общем, играемся))
     
    srr59, ааа370, taba4ok и 5 другим нравится это.
  11. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.710
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Вот с этого места поподробнее!