1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Шаровые опоры на рычагах передней подвески.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем LordZ77, 12 июл 2019.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Я менял шаровые и сайлентблоки, посмотрю сколько проходят. Может на круг рычагами менять "выгоднее".
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Бывает и так все зависит от начальной стоимости самого рычага. Если в пределах 3- 3,5 т.руб весь рычаг в сборе ,а надо менять и сайленты и шаровые то с работой оно на то и выйдет , а если тока шаровая убитая и вы уже ее меняли ,то можно тока ее ,а если еще выпрессовкой / запрессовкой заниматься то конечно проще рычаг поменять. Я так на Кашкае делал там оригинальные стоят около 7-11 т.руб , но потом узнал ,что там такие же рычаги как у рено колеоса ,а они кажется 2,5-3,5 т.руб купил их и не парился при последующих ремонтах - маркетинг однако :)
     
  4. Ivan_NN

    Ivan_NN Местный

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Так и получилось, нужно было менять шаровую и один сайлентблок, заморачиватся на высверливание и выпресовывание не стал, купил правый рычаг в сборе.

    Оригинальный был с номером - 545005058R
    Поставил - 54500-00Q2A

    Болт для крепления за сайлентблок - 54407-00Q0C
    Гайка для крепления за сайлентблок - 01223-00Q1E
    Гайка шаровой - 01223-00Q1J
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2020
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Цена вопроса?
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Могу сказать ,что ценник космический (7-11) впрочем как всегда ,хотя такой Renault 545004269R стоит вроде 2500 , есть еще дешевле.
    Renault
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. Ivan_NN

    Ivan_NN Местный

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Нижний Новгород
    4100, поставил сам
    салон за замену хочет еще 3,5тр
     
  8. Ivan_NN

    Ivan_NN Местный

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Быть бы уверенным что полный аналог, можно было бы и съэкономить, для ТО реношные детали тоже покупаю. Они из-за логотипа почему-то дороже становятся. Пример - воздушный фильтр двигателя нисановский на 200 дороже, а открываешь там ровно тоже самое с таким же реношным партномером.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Ну тут только одна проблема - "загрузить" рычаг перед протяжкой при установке нового!
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2020
    taba4ok и perlinganit нравится это.
  10. Ivan_NN

    Ivan_NN Местный

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Можно обойтись отручиванием и закручиванием трех гаек - одна на шаровой и две на сайлентблоках, но есть ньюансы.
    1. Гайку шаровой, пока палец заблокирован нужно несколько раз открутить и закрутить, дабы она легко потом открутилась. Она не открутится до конца при заблокированном пальце шаровой, упрется в гранат.
    2. Нужны нестандартные ключи на 18 и 21 и еще один домкрат, поджимать при установке нового рычага, плюс советуют вывешивать оба передних колеса.
    3. После того как палец шаровой разблокируется и выпадет из отверстия, гайка может всеравно не откручиваться. Я изорвал резиновую манжету и зафиксировал палец от прокручивания плоскогубцами.
    Если так сделать не получится то все будет веселее) - придется снимать тормоза, откручивать гайку ступицы и вытаскивать привод, для того чтобы в палец шаровой со стороны гайки можно было засунуть торкс для фиксации.
     
    taba4ok нравится это.
  11. Koveks

    Koveks Активист клуба

    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2.0, 4 WD, AT, Elegance Plus
    Привет всем!
    На 4 ТО (60 000) мастер тоже приговорил правую шаровую опору при осмотре, поменял сразу обе. Хотя я даже не подозревал об этом, при движении ни как себя не проявляла. Менял только шаровые (без рычагов), теперь на болтах.
    Скажу сразу, дабы исключить лишний флуд - мастер свой с большим кредитом доверия.
     
    ааа370 нравится это.