1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.658
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Везет же!
    Я в этой зимой катался на лыжах 1,5 раза. Второй раз за полноценное катание принять никак нельзя, посему 0,5.
     
    srr59 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.648
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Я считаю, 37 покатушек уже, впереди ударная неделя!
     
    srr59 и ааа370 нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У меня в заднем мосту 75W140. Не террано, но штатное там тоже 75W90 должно быть. И таки лью я 75W140 исключительно по причине необходимости работы моста под высокой нагрузкой в грязи и/или с прицепом +сейчас тапки у меня большие будут. У меня мотюлевская синтетика, и там, и в редукторе/раздатке, где залито 75W90. Таки вот если бы не исключителньо потребность в высокотемпературных свойствах, то я не стал бы лить это в мост, так как 75W90 гораздо лучше по всему диапазону свойств, а 75W140 гиппертрофировано в одну сторону, а в остальном на уровне границ стандарта т.е. хуже синтетики 75W90 того же мотюля.
    Если цель стоит именно облегчить работу агрегатов, то рекомендую просто залить туда хорошую синтетику (я фанат мотюля, собственно, но не агетирую за него), вместо традиционной миниралки, которую часто льют при таком допуске. Это будет реально полезно. А польза от 75W140 очень сомнительна на мой взгляд.
     
    srr59 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. ХоСе

    ХоСе Старожил

    Сообщения:
    373
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    Как раз шум образовался после замены на Мотюль(( Не Мотюль виноват, скорее, а вязкость... Поэтому и интересуюсь...
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А что залито там было? И как долго? Просто со временем вырабатывается железо под фракцию смазки. Например 100-200к км откатав на 5W30 если залить в тот же двиг того же производителя 0W30 то вероятно всего начнет масло жрать. И наоборот если от старости начало жрать масло, то залив 10W30 вероятно меньше жрать будет и долго так прокататься можно. У меня это всё безобразие сразу после обкатки (на газпромовском масле 15к км) залито, с ним и притералось, идеально. А если ездил бы на минералке родной как положено 75к км, то х.з. что там было бы.
     
    srr59 нравится это.
  7. ХоСе

    ХоСе Старожил

    Сообщения:
    373
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    Завод, наверное, 56 000 км
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Прошлое лето, маршрут 6-й (высшей) категории сложности, Кузнецкий Алатау (Алтай). 2-е место на чемпионате России 2019 года.



    Это парни с Новосибирска, я по их поездкам давно фанатею уже. Они поехали по маршруту в горах, который уже серьёзно категорийный для пеших туристов, а они туда на машинах сунулись и смогли высунуться назад)
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Приветствую в теме!
    А я переобулся в МТшку:smile:. Прокатился по тающей полянке :yess::good2: .
    С 16.04 по 30.04. будут регулярные выезды на природу :ok:
     
    taba4ok, ааа370, srr59 и ещё 1-му нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Нужен совет. Надо кинуть пару линий, "воздушка" грубо говоря, в помещении. Грубо говоря удлиннители будут, но на постоянку лежать, не таскать их. И есть потребность контролировать на сколько какой нагружен. Тоесть грубо говоря надо в удлиннители воткнуть амперметр. Есть такие девайсы в природе вообще? Цифра, аналог, пофигу, пик 20А, рабочая 6-8А.
    Подскажите. Я знаю что тут есть много людей гораздо лучше с электрикой дружащих чем я. В идеале вообще если местный кто подскажет куда пойти и тупо купить такой амперметр чтоб я его в удлиннитель врезал. Как вариант можно что-то готовое, но лучше для врезки в другой удлиннитель, не хочу хвосты проводов лишних оставлять.

    п.с. И если местные кто подскажет куда кроме колорлонов-лент пойти посмотреть нормальные канальные вентиляторы, для вытяжки, тоже благодарен буду. А то знакомые все по квартирам живут, там такое редко надо, где купить кроме таких супермаркетов не знают. А в таких супермаркетах дешевое китайское низкопроизводительное гавно продают, уже смотрел. У меня в серверах карлсоны 120х120 на 85-130 CFM стоят, а тут в магазине убеждают что в 110-ю трубу больше чем на 50 CFM нет, и просят за это по 4-5 тысяч. Не смешно даже.