1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ковбой. Террано 2/Маверик 1994г,2.4 МТ

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Viktor41, 20 фев 2020.


  1. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Система не сложная. Ее можно купить в магазинах автоэлектроники или заказать на али. В комплекте идут: головное устройство с дисплеем ,4 датчика на каждое колесо, комплект крепления с ключом. 4 датчика устанавливаются вместо колпачков на нипели, после чего воздух начинает давить на датчик. Показания отображаются на дисплее головного устройства в машине. Выглядит,как 4 цифровых табло по одному на каждое колесо. Устройство можно заряжать от USB или оно снабжено солнечной панелью. В моем случае питание комбинированное. Когда машина стоит, система уходит в спящий режим. Стоит сильно пошевелиться внутри салона или просто сесть с утра в машину, как система просыпается и дает тебе показания. Сами датчики для колес снабжены специальными гайками,что рпедотвращает их потерю во время езды,а без специального ключа их не снимут вандалы. Хотя..датчик без головного бесполезен. В общем,штука практичная и информативная. Сверял с манометрами аналоговым и электронным - данные довольно точны. средняя цена такой игрушки 5т.р
     
    ааа370 и Ингвар53 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    в дополнение к описанию могу на досуге сделать фото, как это выглядит
     
  4. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.709
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    На Али такой от 1500 до 3500. Сам хочу такой. Колеса балансировали?
     
  5. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Было дело,заехал на шиномонтаж,проверить балансировку, т.к колеса ставили до меня. мастера сказали - все нормально,катайся. буду ставить летний комплект - буду уже балансировать
     
    ааа370 и Ингвар53 нравится это.
  6. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.709
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    У меня летние на литье, говорят - для литья это не вес, балансировка неактуальна...
     
  7. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Я сейчас в муках выбора с этой резиной...))
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    [​IMG]
    ИМХО шикарный подлокотник можно поставить - т. к. места много между сидухами.
    А с резиной всегда так ,когда нет выбора берешь какая найдется , а сейчас головняк еще тот...
     
  9. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Идею с подлокотником полностью поддерживаю! Сейчас там между сидух заводской бардачок,но он слишком снесен назад - руку не положить. А так хочется ее куда-то деть, когда едешь на "дальняк"))
     
    srr59, perlinganit и ааа370 нравится это.
  10. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Часть пятая. Поехали.
    Ну что же,товарищи, череда трудовых дней позади и позавчера в мою жизнь ворвался он- отпуск. Закрыв все дела на работе и передав производство в заботливые руки моего напарника,я начал свои сборы. Мой путь лежал(и лежит в данный момент) в верхнюю Балкарию- место ,где древние крепости укрыть среди отвесных скал и озер. Сейчас утро второго дня моего путешествия. Вчера я добрался до своей плановой остановки в селе Богучар. Машина ведет себя прекрасно,идем со скоростью 100-110. Под вечер район накрыло циклоном, так что,несмотря на бодрость духа,решено было остановиться на ночлег, ибо видимость была уже хуже некуда,а стрелка на спидометре приняла до 70км/ч. В селе я нашел замечательный гостевой дом,с уютной обстановкой и радушными хозяевами,где и заночевал. Сейчас утро, почти 8 часов. Допиваю кофе и на дорогу. Задача максимум на сегодня-конечный пункт. Как говорится- круглый колес в пути))
     
    srr59, Ингвар53, LordZ77 и 5 другим нравится это.
  11. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Запись шесть. Общий отчет о поездке и подведение итогов.
    Ну что же,друзья,пока изо всех щелей говорят о новой вирусной напасти,я поделюсь с вами своим путешествием. Началось оно 21 марта,ранним московским утром. Проснулись и выпив кофе,я завел машину и по безлюдным улицам столицы укатил на встречу приключениям. Целей у этой поездки было несколько,среди которых главной было- добраться до столь желаемой для меня верхней Балкарии. Это место манило меня уже год с того момента,как я увидел фотографии величественных скал и горных озер. Уже тогда я решил- рано или поздно я буду здесь.
    Попутно хотелось посмотреть,как будет вести себя машина в длительной поездке, так же хотелось получить опыт внедорожного вождения не в сельской пашне. Конкретно моя философия относительно джипа такова,что это машина,которая должна доставить меня с грузом из точки А в точку Б,при этом преодолев необходимое бездорожье. Проще говоря- я готовил(и продолжаю) его как экспидиционник. Если я вдруг захочу поместить грязь,я куплю ниву))
    Отправляясь в путь мне не давала покоя мысль,что я еду не на новой машине и еду далеко,случиться может все. Но,решив,что везде солому не постелишь и не боги горшки обжигают , я снялся с ручника и нажал на газ. Первый день прошел отлично,трасса приняла меня хорошо. Езда была спокойной и монотонной, я разгоняя машину,слушая ее на предмет посторонних звуков. Левых завываний не было,только на 120км/ч начинала шуметь резина. Давление держалось на 2.6 Атм, на солнце доходило до 2.8.
    Ближе к вечеру,когда я пересек Воронеж, пошел снег. День клонился к закату,снег усиливался,а вместе с ним падала видимость. У меня был вариант встать на стоянке и заночевать или все же дотянуть до Богучар, где я рассчитывал найти ночлег. Я выбрал последний вариант,т.к близко к трассе,хоть и на стоянке,оставаться не хотелось. Непонятно,насколько усилится непогода и Какой процент людей перешел на летнюю резину,тем самым есть риск потери управления кем либо из них и я могу стать возможной мишенью на их тормозном пути.
    Как я уже и говорил,я доехал до своей плановой остановки,где нашел отличный гостевой дом и там заночевал.
    Утро встретило меня зимой и снегом на дорогах. Нда...поехал Витя на юг отдохнуть))
    Посмотрев прогноз под Ростовом, приободрился- 10 градусов тепла, жить можно.
    Во второй день моего путешествия путь лежал через Кропоткин- мою родину,откуда меня увезли младенцем и с тех пор я там никогда не был. Надо было обязательно туда заехать,невзирая на то,сколько потерь времени мне это обойдется. В конце концов, в отпуске я или где?
    Я не могу точно описать свои ощущения от посещения этого города,скажу только,что они странные. С одной стороны,здесь я родился,с другой- никогда здесь не жил. Родственников,которые знали о моем существовании, здесь тоже не было. Где-то внутри шевельнулось ощущение чего-то близкого, родного,но это было где-то очень глубоко. Поэтому сделал вывод,что город и окрестности вполне милые,но даже,если бы я здесь и рос,то не остался бы . Слишком в нем мало места. Для пенсии-может быть(хотя и тут у меня иные планы),но не сейчас.
    В остальном второй день пути ничем особенным не отметился и завершился на безымянной стоянке дальнобойщиков,где я ночевал уже в машине. Хорошо иметь большой авто-сложил сиденья,кинул спальник и спи.
    Третий день встретил туманом и моросью. Но унывать рано,ведь я еду в горы,а значит-вверх. Там будет лучше,чем здесь,это я знаю точно.
    Заехал по пути В Нальчик, нужно было закупить продуктов на время моего пребывания в горах. Ближайший магнит позволил мне,не углубляясь в город,исполнить задуманное.
    Оставался последний рывок-70 км. Дорога постепенно шла вверх, мимо горных деревушек и яблоневых садов. Начались горки и крутые повороты,заставляющие быть внимательнее,но одновременно сообщая,что я приближаюсь к цели и от этого,мое нетерпение возрастало. В конце концов, дорога стала грунтовой и превратилась в крутой горный серпантин,с закрытыми поворотами и узкими разьездами. Все это заставило меня,человека который 2 месяца назад получил права,изрядно понервничать. Но я поставил себе цель,я проехал уже столько километров и я просто обязан взять себя в руки и преодолеть этот отрезок. Я верил и знал,что награда за это будет отличной.
    Так и случилось- выйдя из тоннеля,проложенного прямо сквозь скалу,мне открылась прекрасная залита солнцем долина,обрамленная остороконечнвыми,заснеженными пиками скал...это был рай. Нет,это было куда лучше! Я был в таком восторге,что остановился на обочине,вышел из машины и жадно осматривал это великолепие. Я был счастлив. Нетерпелось доехать до самой деревни и уже совершить первый пеший выход.
    Само село было тихим,но уютным и со всей необходимой инфраструктурой. Словом-цивилизация,но не испорченая миром. Нужно было найти стоянку и кафе,которое описывали путешественники,записями которых я руководствовался. Долго искать не пришлось -объект обнаружился в конце села,прямо у дороги. Зайдя туда и задав несколько вопросов местной даме за стойкой бара на предмет,что здесь можно посмотреть и есть ли визит- центр и карты, понял,что я говорю с тормозом,который или ничего не знает или не хочет общаться. Будто с зеркалом общаюсь.
    На самом деле,у меня были данные о местах,которые можно посетить,но я надеялся на более подробные пояснения от местных. Но из не оказалось. Ну что же,будем сами с усами. Т.к светового дня оставалось уже не так много,то решено было осмотреть развалины крепости Абай-Кала и башню Амирхановых, а так же подняться на один из хребтов над деревней,что бы осмотреть местность,провести разведку и нанести пометки на карте. По окончанию дня,весь комплекс мероприятий был выполнен в полном объеме и бонусом было купание в водопада,который я обнаружил на скалистом утесе - то,что доктор прописал.
    Вопрос с ночевкой был решен еще когда я осматривал долину с одной из вершин. Я приметил поляну,до которой я вполне мог подняться на своем джипе. Так и сделал,а место полностью оправдало мои ожидания-ровно, тихо,рядом с рекой. Закинув в реку пару пива,что бы охладилось,начал ставить лагерь и готовить ужин,попутно созерцая,как вечерние облака оседают на вершинах гор,придавая им тот самый колоритный оттенок.
    В общем,как вы уже поняли, вечер удался на все сто. Я сидел,потягивая игристый пенный эликсир и смотрел туда,куда мой путь будет лежать завтра- вверх,к горным перевалам и озерам.
    Утро встретило меня типично для гор- холодно,немного туманно. Приготовив завтрак,собрал лагерь и двинулся в путь. День обещал быть сложным и интересным одновременно.
    Грунтовая дорога (название условное,дороги там одно направление) уводила меня все выше,повороты становились все резче ,с одной стороны стена,с другой-обрыв ,и вот уже пришлось подключить передний мост и двигаться на первой, временами переходя на вторую. Было примерно уже 1500 метров над уровнем моря, когда на очередном повороте, который оказался более резким ,чем все остальные, как по уклону вверх,так и по остроте угла поворота,как я заглох. Как это случилось? Машина не виновата,виновата прокладка между рулем и сиденьем. Я решил немного разогнаться,пепел с первой на вторую,но скорости оказалось маловато,заходя на поворот я скинул на первую,и,находясь на крутом уклоне, не удержал газ и заглох. Машина незамедлительно понеслась назад,к обрыву,а я вдавил педаль тормоза до упора и рванул на себя ручник,попутно выкручивая руль так,что бы уйти в сторону от пропасти и дополнительно затормозить о земляную стену слева. Дополнительно в этом помог валун ,удачно подвернувшийся под задний бампер,который послужил хорошим упором( кстати после удара об него заработал правый поворотник,рекурсионный метод в действии)
    Первые секунды после остановки я просто сидел,тяжело и часто дыша. В какой-то момент захотелось бросить эту затею к чертям собачьим . Пришлось дать себе леща и заставить думать,как так раскорячиться, что бы выехать отсюда и желательно не свалиться в обрыв. Дано- машина,упертая жопой в камень,стоит на крутом уклоне и надо как-то двигаться вперед. Выйти из машины и отодвинуть камень не вариант-неизвестно, как хорошо ее держит ручник,а бежать вслед за ней не хочется. Попробовал как обычно, резким переносом с тормоза на газ и быстро отпустить сцепление. Не сработало- машина ревет,но с места не двигается. А теперь давай,как учили в горку в автошколе трогаться- стоя на ручника поднять обороты,а потом начать движение,отпуская ручник. Не сказать,что это дало результат,но машина немного двинулась вперед и,почувствовав резкий уклон,заревела и дальше не пошла,снова откатившись к валуну. Надо думать. Пока я думал,мимо прлполз трактор,водитель которого спросил,не нужна ли мне помощь. Сказал- сделаю еще одну попытку,но ты погоди,если что возьмешь на буксир. На том и решили. Попытка заключалась в том,что бы тронуться,как в предыдущий раз,двинуться немного вперед,а потом,выкрутив руль,откатиться назад,огибая валун и съехать до более пологого места, где я мог бы на брать скорость. Все это нужно было делать максимально аккуратно и быстро одновременно, т.к пространство для маневра было очень малым. Так...выдохни, соберись и как при прыжке из самолета- все четко по пунктам. Начали. Старт вперед, вот и уклон,теперь назад,руль вправо,руль влево,тормоз,ручник,ровнее держи бл*дь! Промоина под колеса-машину подбросило, но траектория не сбилась. Постепенно замедляемся. Теперь задача найти меньший уклон. Находим. Первая-разгон,вторая- разгон,вот и поворот,заранее на первую,движок ревет, но движемся. Заехали. Вижу впереди терассу,на которой стоит и ждет трактор. Надо до нее доползти и все будет хорошо. Доползли. Тормоз-нейтралка-ручник. Откинулся на сиденье,выдохнул. Смотрю на тракториста- смеется,показывает большой палец вверх. Я ему улыбаюсь,то же большой вверх. Вышел,поздоровались,спросил про дорогу к озерам. Сказал-дальше будет снег,еще рановато. Но ,говорит,машина у тебя хорошая,проедет еще далеко. Я его поблагодарил и он поехал дальше,в свой кош, к своим овцам. А я остался посидеть на дороге и посмотреть на то прекрасное,что открылось мне на этой высоте- горы,куда лежал мой путь. Достал из НЗ папиросу,закурил (вообще бросил 5 лет назад,но случается). Какой же кайф...
    По визуальным прикидкам дальше дорога была существенно ровнее. Видимо сейчас я разобрался на один из перевалов. Высотомер показал 1550м. Ну что же,в путь,день еще не кончился.
    Какое-то время дорога действительно была ровной,что позволило немного снять напряжение. Но вот пошел снег. Пока рыхлый и не глубокий,поэтому ехал без проблем. Но вот снежный покров начал уплотняться и,когда машину начало стаскивать к очередному обрыва,я решил далее не искать судьбу,найти место для стоянки и дальше пойти пешком. Тем более что ноги просились походить. Стоянка нашлась,это была хорошая и главное-ровная полянка, на которую я сбежал,подпер колеса булыжниками,собрал рюкзак,оставил записку под дворником(куда пошел и когда рассчитываю вернуться,а так же указание радиочастот для связи и график выхода на связь. Одна радейка с собой,вторая- в чехле под машиной),отправился в путь. Какое-то время я шел по старой дороге,окончательно убеждаюсь в том,что сделал правильно- дальше ехать было опасно из-за наплывов льда,по которым идти то удавалось с трудом. Вот почему я оставил дома кошки и ледоруб? Голова садовая. Но через какое то время дорога стала свободнее от снега,правда от воды представляла собой грязное месиво. Но по краю можно идти. Так я шел около двух часов. А потом...потом,за очередным поворотом мне открылась она- долина,красоту которой у меня нет слов описать. Она была нереальной и прекрасной. Идеальной. Вся в снегу,залита солнцем,но с уже проступившими островками зелени. И во всем этом была тишина...это великолепное место. Я шел и с каждым шагом мое настроение улучшилось,прежде не напряжение от горного серпантина ушло окончательно. Судя по карте,в конце этой долины должно быть горное озеро. Было еще одно,но за день не добраться. Да и сейчас было бы нужно ледовое снаряжение. Так что этот день прошел в исследовании долины и,помимо озера,я хотел сходить к острым пикам ,которые видели над долиной. Озеро,ожидаемо,было еще под снегом,но располагалось в красивой скальной чаше. Я решил как раз от нее подняться выше,благо видел для этого подходящий хребет. В процессе подьема пришли забытые ощущения- легкое головокружение, одышка,немного верная голова. Опа, Так меня посетила горняжка. Это на какой я высоте ? Я и забыл совсем про высотомер на руке. Смотрю-2970. А,ну все нормально тогда)) просто дальше нужно быть более осторожным,т.к начиная с таких высот реакции замедляются, а трезво мышление постепенно ухудшается. Снизилось время возможного сеанса связи,я присел отдохнуть и включил рацию. В эфире тишина,как и везде вокруг. Причем не просто тишина,а вакуум. Включил рацию по таймеру и решил,что взойду воон на тот хребет,а там и поем. Времени с выхода прошло уже много ,голод напоминал о себе все чаще.
    (Сейчас сделаю небольшой перерыв и продолжим) конец первой части.