1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → муфта полного привода

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Rus89, 4 янв 2016.


  1. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Мне тоже жутко было, когда стучало. Оказалось что это был задний мост о броню..
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Он бы всё время стучал, а симптом только при буксе проявляется... изредка. А с другой стороны, мы же звук не слышали, можт пружина за подкрылок цепляет, а можт ещё чего... По описанию - ЕСП самая вероятная.
     
    AntonyS нравится это.
  4. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Он у меня тоже проявлялся только при пробуксовке. Особенно хорошо проявлялся на заднем ходу. Броню открутили, были следы касания моста о броню. Подрезали-подкрутили-перестало.
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :lol2::good2: Это слишком просто!
     
    Docc55rus и AntonyS нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Николай, если ты про присутствующий слабый электросигнал на муфту в режиме 2ВД, так это я думаю, просто чтоб лампочка "пилы" на приборке не загоралась, никакого воздействия на диски муфты он не несет
     
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я это измерил, а Алтайский бородач заснял как задок крутится в режиме 2ВД.
    Смотри с 00:50, если лень смотреть все.
     
    Слесарь нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    ИМХО Да просто холостой ход из за трений вращающихся частей, вязкости смазки между дисками муфты.
    Оно и крутится только когда висит, а снег выбрасывает когда раскрученное касается поверхности.... , а тянуть не тянет, пока 4вд не включено, это по всему ролику видно
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2020
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    При обрыве проводки идущей на муфту загорается лампочка неисправности (было у меня). Следовательно в нормальном состоянии электросигнал через муфту идет постоянно, что и подтверждают измерения Николая
     
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Раз висящее колесо крутится, то значит момент на заднюю ось передается, а крутится именно висящее колесо, поскольку так работает межосевой диф, крутит то, что легче крутится.
    Так я и намерил, что в режиме 2ВД при старте на заднюю ось идет 5-10% тока по сравнению со 100%, когда включено 4ВД.
    Конечно, можно сказать, что это
    Нифига себе нет воздействие на диски муфту, 20 кг колесо крутится как заведенное. :shok:

    Когда я делал измерения, то допускал, что ток в соленоид муфты 5-10% от полного возможно недостаточен для сжатия дисков муфты. Но в ролике нашего бородатого коллеги явно показано, что момент назад идет и значит диски сжимаются и перебрасывают его назад, возможно, что как раз 5-10% момента. А это ощутимая величина.
    Дастероводы на стенде намеряли силу на задних колесах примерно 2.5 кН, радиус колеса 1/3 м, значит момент силы на колесах около 1000 Н*м на первой передаче с учетом главной пары и деления пополам между передом и задом, похоже на правду.
    5-10% от этой силы будет 150-300 Н = 15-30 кг силы (считай гиря весит). Это вполне себе приличное тяговое усилие.
    Просто я думаю, что разработчики заложили, что во всех режимах при трогании автомобиля (даже в 2ВД) назад перебрасывается 5-10% момента, чтобы помочь стартануть.
    А диагностику обрыва проводов можно сделать и миллиамперным током.
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я думаю что 5-10% диски даже не пошевелит, а вот то что ведомые и ведущие диски в одном пакете в масле вполне достаточно чтоб крутить висящее колесо чисто за счет вязкости масла.
    Я считаю что в режиме 2вд , задние колеса никакого , сколь либо значимого, ведущего воздействия на машину не оказывают, курутятся на весу чисто за счет паразитной передачи крутящего мамента за счет вязкости и трения в муфте
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2020
    flatrons нравится это.