1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Посоветуйте 7-местный автомобиль сравнимый с Террано на бездоре.

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем za_stupnik, 21 апр 2020.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Друзья, есть у меня проблема. У приятелей легковушки и поехать в экспедицию к красотам даже сквозь среднее бездорожье с ними не получается. Один хороший знакомый, после того, как я его в очередной раз стыдил за пузотерку, согласился почти.:friends: Остался вопрос, что берем?:drinks:
    Т.е. задачка подобрать Терранычу пару для бездора. Но проблемка в том, что у него все автомобили были трехрядные не менее 7 мест (семья, дети). Сам он не сильно заморачивается выбором - типа заверните что-нибудь семиместное (так он последний авто покупал, поручил знакомому во Владике выбрать ):king: . Уважаю, когда не делают культа из средства передвижения. :yes3:
    Одним словом, нужен трехрядный авто с неигрушечным 4ВД, приемлемым клиренсом и надежной АКПП. Синим выделил критически важные требования.

    Оглашаю список хотелок:
    1. Не менее з рядов для пассажиров (7-8 посадочных мест).
    2. 4ВД надежный, если и муфто-кроссоверный, то честный, сравнимый с Террано (можно лучше). Чисто заднеприводные с подключением передка только в грязях типа Part Timt нежелательны.
    3. Клиренс с геометрическими углами не легковой.
    4. ДВС бензин или, если авто тяжелый, лучше дизель.
    5. По мощности желательно до 200 сил, чтобы по налогам сильно не улетать.
    6. Коробка АКПП гидротрансформаторная, чтобы по бездору и городу ехала. МКПП тоже допустима.
    7. Год выпуска, думаю, не старше 2012-2013 г., Поскольку авто б/у, надежность модели актуальна.
    8. По бюджету желательно уложиться в 1.2-1.3 млн.

    7-местность сильно усложняет задачу. Даже поиском их отсортировать трудно.
    Про Хонду Пилот подумал, но что-то там с 4ВД мудреное (системы VTM-4). Там сзади две муфты на каждое заднее колесо своя, что дает конечно дополнительные возможности. Получается заднего дифа нет. Проскальзывают задние в поворотах или сложная программа управления работает, поджимая муфты по-разному. Гипоидная передача с кардана на заднюю ось с шестернями из высокопрочного литого алюминия. Гм...:russian ru:Да и авто более 2 тонн, при таких массах муфтовые решения пугают тем более с люминием. Геометрическая проходимость тоже заметно хуже Террано. Одним словом, вариант очень спорный. По проходимости как бы не хуже Террано при дополнительных отягощающих типа (ДВС- 3.5л 250 сил).
    Может у кого есть хорошие идеи. :scratch one s head:
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2020
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    МицубисяДэлика
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Тока о нем и подумал ,мне больше нравились старые модели ,новые как то более громоздкими выглядят и по стареньким моделям это точно "проходимцы" очень даже приличные :up:
    [​IMG]
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я вообще тащусь по старой модели:yess:
     
  6. ХоСе

    ХоСе Старожил

    Сообщения:
    373
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    nissan pathfinder?[​IMG]
     
    Frenky и za_stupnik нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Делику купить живую малореально. А дизельную без ележивого ТНВД тем более. Просто никто не продаст такую машину, стоит она не дорого, а едет хорошо.
    2012-2013 годов хайлендер стоит 1,1-1,4, и у него 3 ряда были, дай бог памяти. За эти года и даже подешевле можно аутлендер купить, 3-х рядный. Либо если хозяин выкинул 3-й ряд, что часто бывает, то там денег хватит на то чтоб назад его купить и поставить, оставшись в той же вилке. Примерно в этой вилке есть Форд Эксплорер, этих годов. Машина на любителя, "как террано" она проедет, но бОльшего от неё ждать не стоит. В те годы эксплорер перестал быть проходимцем, но ещё остался надежной комфортной машиной.
    Если по годам скинуть ещё, можно поискать прадики и крузаки уже. Если повезет хундай старекс найти 4вд можно, но они редкие. Можно баргузин 4х4 новый взять, 7-и местный, хоть с дизелем хоть с бензином. Если сильно заготеть, с семьёй и детьми, всемером, туда можно и 2-х ярусную кровать воткнуть, чтоб всем табором в машине спать с подогревом и всеми делами. Хотя для этого лучше газельку 4х4 взять, но на ней по городу не особо будет хорошо ездить уже. Можно поискать из той же оперы фольксы транспортеры, примерно тех годов и будут, полноприводные и со всеми делами, примерно в бюджете.
     
    za_stupnik нравится это.
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 290+
    toyota fortuner
    подходит под все 8 пунктов (дорестайл)
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2020
  9. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    https://www.uaz.ru/cars/sgr-expedition , если аллергия на отечественное тогда импортный аналог.
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Спасибо, всем, кто откликнулся!
    Я вот еще подумал, авто заднеприводные с Part Time типа УАЗа с жестким подключением передка только на бездоре нежелательны, ибо человек 90% времени по твердым дорогам ездит или по трассе, а у нас зимы и скользко.
    Идеально конечно с межосевым дифом, чтобы передок крутился. Или поперечное расположение ДВС.

    Делика - легенда, таких уже не найдешь.
    Фортунер - последний с жестким подключением передка, и предыдущий вроде тоже.
    Про nissan pathfinder можно подумать.
    Про хайлендер - тоже.
    Аутлендер 3-х рядный тоже вариант, но что-то я сомневаюсь, что такие можно найти или они были, да и они на вариатор в каком году перешли?

    Если еще что вспомните - пишите. Буду думать Ваши предложения. :wacko2:

    P.S. Изучаю....На Хайлендер и Фортюнер сходу не понятен тип 4ВД.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2020
    ааа370 нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вообще их вагон. И их вагон, и снятых с них сидений третьего ряда. Если правильно помню, то ауты обычные с 2-я рядами, а XL и GT с 3-я рядами.

    Идеален только террано, остальное компромиссы))) Среди владельцев спортов куча народу пересевшего с аутов как раз. И о машине зачастую хорошие воспоминания остаются у них. У некоторых они параллельно обе есть. Жалоб на вариатор я специально не искал, но случайно не попадались, у тех с кем по спортам общаемся.

    Фортунер (форчунер, фортюнер) - парттайм, рама, мост сзади и 4-х рычажная подвеска спереди. Это джип, рамник. Карточные игры и распутные женщины, все дела.
    Хайлендер - фуллтайм, без моста, вроде без раздатки кстати, задняя 2-х рычажная подвеска, передняя толи 2 толи 4. Это кроссовер. Это не рамный джип.

    Что касается парттайма, то согласен и разделяю полностью. На 60 зад 40 перед и то жопу сносит иногда на льду Новосибирском, разница с террано и его упором на передок заметна сильно. Помнится когда в Пихтовку ездили я про это и говорил, я не успевал за тобой местами, на обледенелых поворотах медленнее идти мне надо. Все кто владеет парттаймом и в нск и в поволжье, где есть нормальные зимы (южных знакомых не считаю, раз в недельку заехать в горы чтоб увидеть снег это не зима), зимой или ездят очень медленно, или по возможности передок подрубают. Хотя вот в середине марта крайний раз было, с пашино ехала знакомая, там колея, льда были уже остатки но были. И выкинуло, зацепила встречку. Хотя она быстро не ездит потому что машина быстро не ездит у неё в принципе.
     
    za_stupnik и ааа370 нравится это.