1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ковбой. Террано 2/Маверик 1994г,2.4 МТ

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Viktor41, 20 фев 2020.


  1. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Продолжим. Я вообще люблю поесть. А поесть на вершине горы-особенно. Ведь где еще во время обеда будет ТАКОЙ вид? Правильно-нигде))
    В тот день я хотел максимально посмотреть долину и посмотреть ,куда ведет дорога ко второму озеру-Гийбашкель,которое пока мне было недоступно. В планах у меня вернуться сюда осенью или в другое время,когда снег сойдет и я смогу подняться на машине уже в саму долину,разбить постоянный лагерь и уже оттуда уйти к озеру Гийбашкель. А поэтому сейчас нужна максимальная разведка,что бы составить дальнейший план.
    Как бы мне не хотелось остаться в этом месте подольше,но день подходил к концу,температура падала и появились первые намеки на низкую облачность- типичная вечерняя обстановка в горной местности. А так как я успел зайти довольно далеко и высоко, то путь до места,где я оставил машину,займет время. И надо хотя бы спуститься в долину до того,как меня закроют облака. Навигатор в кармане это здорово,но почти все склоны долины покрыты снегом ,а под ним есть и вода и камни и трещины. Днем эти признаки еще можно заметить, а вот при плохой видимости или ночью- не очень. Поэтому ночью в горах не любят ходить. И,совершив за свою жизнь три ночных перехода с восхождениями ,могу сказать-тому есть веские причины.
    Когда я уже спустился со склонов и дошел до выхода из долины,меня ждал сюрприз- внизу ,где я оставил машину,был туман. Вот так дела. Получалось,что выше долины была облачность,ниже-туман,а в самой долине было солнечно. Горы,что еще сказать))
    Когда идешь в тумане, ощущение расстояния меняется- ты можешь не понять,много ли ты прошел или мало. Мне показалось, что машину Я оставил гораздо ближе,чем шел до нее и я удивлялся,сколько же я прошел пешком. Совсем разные ощущения тогда и сейчас. Машину я нашел,она была там,где я ее оставил. Вот только вокруг было сплошное молоко,к тому же солнце уже зашло за хребет и было темно. Мои планы сменить место локации,что бы завтра идти к другим день там,что я приметил,были под вопросом. К тому же данная поляна не совсем нравилась мне под ночлег. Решено было ехать до развилки дорог ,где я приметил хорошее место. Потихоньку, не разгоняясь,я таки дополз до места стоянки. Поляна была отличной-ровное место,с идеальной впадиной доя парковки машины- как боженька слепил . Время располагаться и ужинать. Видов сегодня не обещалось,но днем их было предостаточно. Поев и отправившись спать,я еще не знал,что принесет мне ночь...
    А принесла,точнее привезла она мне,бухого джигита верхом на ниве. Тот ,в свою очередь, был послан своим братом из верхнего коша, с поручением привезти меня в его дом на ночлег. Как выяснилось,я в тумане не понял,что встал практически под его домом,метров 100 вверх оставалось.
    Когда вас находит кавказское гостепримство- вы не сможете отказаться. Я это понял тогда,когда на мой вежливый отказ, он сам вызвался сесть за руль моей машины. Пришлось вылезти из теплого спальника,прогреть двигатель и ехать за ним. Таким образом,я попал в горный домик к радушному хозяину, где был накормлен ужином и уложен спать. А еще у него оказался крутой здоровый алабай ))сначала я думал,что он меня сожрет,но потом выяснилось,что он очень добр и ласков. Пока мы завтракали,туман немного разошелся и я решил двинуть к голубым озерам,где в советское время был пионерлагерь,а там и понемногу двигаться дальше,в сторону Пятигорска,заехать в мин.воды за своим любимым шашлыком и двигаться в сторону дома.
    Хозяин,что меня приютил на ночь,дал свой номер телефона и пригласил в будущем на охоту и шашлык. Думаю,я воспользуюсь его предложением. В минеральных водах я успел поесть шашлыка ровно за день до того,как все начало закрываться на карантин. Все те кафе,вокруг которых стояли машины,когда я ехал в Балкарию, теперь были закрыты. Мне это не доставило неудобства, т.к я изначально был на полном самообеспечении. Так я и добрался обратно в Москву, прямо под карантин и поэтому,так как все дела пошли под откос,решено ехать на дачу. Выезд завтра,прочь отсюда))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Вот несколько фото. Кстати,у меня есть еще Инстаграм. Вдруг вы там найдете фото мест,которые захотите посетить))
    viktor_explorer
    Виктор Шапошников
    На аватарки чувак с рюкзаком в пещере)
     

    Вложения:

    ааа370, LordZ77, Romsan и 8 другим нравится это.
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Красотища!!! Изумительный рассказ! Браво!
     
  5. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Прочитав это даже я закурить захотел, пиля... а бросил оооочень давно)))
    Удачи в приключениях!!!
     
  6. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Всем доброго утро и хорошего дня! Решил сделать сборную запись из того, что произошло в моей автожизни за последние дни. Благодаря известным нам всем событиям жизнь немного поставила себя на паузу, но кое-что все же происходит.
    Начну с того, что я так и не описал в прошлых своих записях - покупку и установку летней резины. Пошарив по многим магазинам, покурив форумы всяких жЫперов да и просто прочитав ряд статей, пришел к выводу, что мне нужна такая резина, которая 70% времени будет ездить по трассе, но и вместе с тем не будет бояться сьехать в грязь и там себя достойно показать. Конечно, многие однозначно были за Гудрич А/Т и я был бы тоже не против, но цена покрышек больно била по карману. Да и не думаю что мне, начинающему джиперу, нужны такие кошерные колеса. Так же были просмотрены варианты от Йокогамы, Дженерал, Кордиант и даже Кама. Я уже было начал выбирать между двумя последними, как мне на глаза попались Максис А/Т 771 браво. Судя по отзывам, это была очень достойная резина, обещавшая относительно тихую езду по трассе с возможностью слезть на бездорожье и не бояться проблем. К тому же меня устраивала цена этих покрышек относительно аналогов. Дело за малым - поехать, купить и поставить. не буду называть магазин, но отмечу что с ассортиментом там все ОК, а вот с расторопностью сотрудников не очень. Я выбрал оплату по счету, так они три дня мои деньги не могли забрать у банка. Ну или банк не хотел их отдавать. А я из-за этого едва не потерял резерв на свой заказ. Но, тем не менее,шины я свои получил. Ставил не сразу, т.к обещали заморозки ближайшие дни, а переобулся накануне своего путешествия, о котором уже писал. На юг еду ведь, ага. Но об этом позже. Отбалансировались колеса легко, по 15 грамм на каждое. Комплект зимней сдал на хранение,запаска оказалась одного года с машиной, ее так и не смогли найти по спецификации, записали другим именем))
    Теперь про поездку на юг. Как вы уже знаете, под Воронежем меня застала зима и дорога покрылась снегом. Надо отдать должное - на этой летней резине меня не таскало, не заносило. Но и я старался не совершать резких движений. Утром, выезжая с Богучар, где выпало нормально снега и пришлось ездить по горкам, тоже все было хорошо. Правда, для подстраховки я ехал на полном приводе. Когда катался по горам Кавказа с их весьма условными дорогами, под колесами было множество довольно острых камней, которые тоже не причинили вреда. По дороге назад, проезжая мимо краснодарских полей, решил сьехать на одно из них, что бы позавтракать в тишине подальше от дороги. Дождя накануне не было, но пашня была довольно раскисшей, что , впрочем, не испортило езды, а при возвращении на асфальт резина быстро очистилась. В общем, я доволен, да и белые надписи на профиле смотрятся симпатично.
    И немного о пополнении в нашей семье. Предыстория такова - в то время, когда я покупал свой террано-маверик, было ясно, что для города нам потребуется нечто компактнее. Джип это стильно, не спорю, но все таки бензин он любит. Да и концепция семейного автопарка изначально предусматривала наличие двух машин - для города и для не города. В общем, оставалось найти экономичный, не сильно большой и не сильно маленький, комфортный и надежный городской утилитарный авто. По итогу перебора вариантов выбор пал на Тойоту короллу 2004 г. Так называемая 120ка. Вид у нее, конечно, не пацанский, но достоинства сложно не заметить -компактная, но вместительная, простой и надежный движок, маленький расход, хороший электропакет и недорогое обслуживание. Спустя месяц поисков экземпляр данного авто был найден, куплен, отмыт и привезен к нам на стоянку. Машина просто в отличном состоянии - работает абсолютно все, ничего не стучит и не гремит, полное ТО пройдено 2000км назад. Итак, страховка оформлена, пора и за руль.
    Первые впечатления - игрушка из киндер сюрприза. Непривычно низкая посадка, меньше места в салоне. За то все под рукой, особенно удобно расположен рычаг МКПП - переключение передач происходит без отрыва локтя от подлокотника)) Резвая, гораздо легче на подьем. Очень чувствительные педали газа и сцепления, пришлось привыкать, пару раз заглох. Подвеска мягкая, моторчик тихий. Так же еще привыкаю к тому, что она гораздо меньше, с меньшим радиусом разворота и не надо искать столько места, сколько для джипа. Обратная сторона - она низкая. Разворачивась на маверике можно спокойно наехать на бордюр и поехать дальше, здесь такой номер не прокатит. Сегодня выехал на ней на работу, в целом ездой на ней доволен, хоть и вылезать из нее не так удобно, как из джипа. Но в целом она полностью подходит для того, зачем покупалась. Осталось, что бы еще моя барышня ездила хоть на одной из них, ато должен же я когда-то ответственно нажраться для того, что бы она везла меня домой)) Эх...мечты, мечты...
    Конец)
     
  7. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Давненько меня здесь не было...Как пелось в одной известной песне: "Ну что вам рассказать про Сахалин, на острове прекрасная погода")) Благодаря всем нам известным событиям выездов на природу стало значительно меньше, а значит, джип стал стоять все больше, т.к работать я езжу на нашей малышке - чисто из практических соображений. Хотя, время от времени, я все же сажусь за руль своего красного скакуна -уж больно душа по нему скучает. Но, к слову сказать, некоторый простой в отношении туризма дает время заняться всякими мелкими ремонтами и доделками. Ну и снарягу перебрать и подготовить. Как я уже говорил, в планах было заняться электрикой - заменить задние фонари с диодных на родные, посмотреть привода окон. Первой задачей было найти те самые фонари. Начав поиски с магазинов б/у запчастей и авторазборок, понял, что именно с наличием оптики на такую машину везде есть...некоторые трудности. Или это все стоит дороговато. В голову пришла мысль - а не поискать ли мне такой Маверик, который продается по запчастям? С учетом того, что их в принципе продается не много, на всю матушку Россию нашлось три авто, продававшихся на запчасти. Два из них, во Владикавказе и Архангельске, отдавали целиком но с неработающими двигателями. Т.е оба не на ходу и как везти их оттуда я не представлял. А вот третий вариант был совсем близко - в Воронеже. Несмотря на усталый внешний вид то, что мне было нужно, находилось в рабочем состоянии и владелец продавал машину полностью в разбор,хоть по болтикам. Созвонились, договорились на фонари, защитные решетки для них и ручку двери багажника в сборе. У моей с покупки был отломан язычок, поэтому открывалась она только изнутри. Сошлись на 3500 за все, меня это устраивало. Жаль,конечно, забрали колеса, что были на фото, а то я и их бы взял. Продавец оказался очень адекватным мужчиной, все отправил быстро, в разговорах был краток и по делу. Очень люблю таких людей.
    Я тем временем нашел автосервис, который специализируется на американцах начиная с 81 года и где электрик, услышав описание проблем, согласился все сделать, сказав :" Я его переберу без проблем, все схемы на него у меня имеются". Так что завтра поеду отдавать его в добры рученьки.
    Вот только как домой добираться - черт его знает. В столице ведь как: есть рабочий пропуск, есть пропуск на посещение врача и есть пропуск по личным нуждам(выдается дважды в неделю). Если до сервиса я доеду по рабочему пропуску( ведь в маршруте до работы меня никто не ограничивает), то назад , если я захочу ехать на общественном транспорте или такси, мне нужно будет выписать разовый. А он мне может еще пригодиться, да и не горю я сейчас желанием ехать в любом виде транспорта, кроме личного. Пойду пешком наверное))
     
    LordZ77, K S V Perm (Сергей), srr59 и 2 другим нравится это.
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А у девушки нет рабочего пропуска? Если есть, то ехать двумя машинами и возвращаться на маленькой.
    Сегодня уже среда, куда ты до конца недели ещё соберёшься без машины, при условии наличия второй машины?
     
    srr59 нравится это.
  9. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Маленькое уточнение - девушка уже 4 дня как моя жена)) Так вот, моя жена работает на удаленке, но даже если...она не ездит за рулем. У нее права есть, но она боится и я ничего не могу с этим сделать. Возможно ты права и два пропуска на остаток недели мне уже не понадобятся. И еще такой момент - неважно, сколько у тебя машин, хоть 10. В пропуске ты пишешь свой паспорт и ФИО помимо номера авто. Т.е, несмотря на две машины, пропусков тоже два. А не две машины и по два пропуска на каждую)) Хотя, может это и так тоже работает, кто его знает.
     
    LordZ77 нравится это.
  10. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.709
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Наши поздравления!!! :give rose::give rose::give rose:
     
    ааа370 нравится это.
  11. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    И вообще - не уже среда, а ЕЩЕ среда. Впереди уйма времени)