1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена подрулевого переключателя дворников. Изменение паузы, одиночный взмах.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Romsan, 28 ноя 2019.


  1. Егоряныч

    Егоряныч Новичок

    Сообщения:
    4
    Всем привет! Упустил я момент, что у меня до рейстал, 2015 года и успел заказать переключатель, но увы при разборе своего понял, что разьем не тот да и сам переключатель не тот, тут наступило разочарование((( Возможно кто то решил, проблему и вообще теоретически колодку заменить можно
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Егоряныч

    Егоряныч Новичок

    Сообщения:
    4
    Не заметил последний пост, где решение почти есть, конечно поподробней бы разложить все, сравнить две схемы и перепоять колодку на до рейсталинг
     
  4. Егоряныч

    Егоряныч Новичок

    Сообщения:
    4
    Перечитав Ваш пост, несколько раз), понялт
    Как я вас понял перекидываем с А7 до рейстала на А10 после рестайла и т.д....?
     
  5. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Егоряныч, уважаемый, вы поняли правильно. В скобках в тексте поста я указал номера контактов переключателя после рейстала.

    Но есть одно большое НО.
    Я прозванивал контакты переключателя только рейстайла - купленного мной переключателя от Х-Рей и переключателя снятого с моей машины (2018 г.в.). По факту замыкания контактов и там и там совпадают при всех управляющих положениях рычага и крутилок. А теперь это НО: по схеме дорейсталинга при включении прерывистого режима работы переднего стеклоочистителя (рабочая 1-я скорость) должны замкнуться конт. А7 на конт. А1, при этом если между ними есть переменное сопротивление, то появляется возможность управления частотой взмаха, и далее с А1 +12В идет на ЦКБЭС, который обеспечивает подачу напруги на конт. А6 переключателя, а с него через управляющий ключ переключателя на конт. А3, что бы включить 1-ю скорость работы движка очистителя.
    Ну так вот в переключателе рейсталинговой машины (как и в Х-Рейе) этого не происходит. Видимо другая логика ЦЭКБС - подача напруги на конт. А11 (он же А6 дорейстала) организуется как-то иначе.
    Я не прозванивал контакты дорейсталингового переключателя. У меня его просто нет. Поэтому на 100% правильный ответ я вам дать не могу. По хорошему надо разбирать переключатели, звонить их, и сравнивать их схемотехнику, а уже потом делать вывод - взлетит идея или нет.
     
  6. Егоряныч

    Егоряныч Новичок

    Сообщения:
    4
    SSRES, спасибо за ответ, будет время счниму со своей, до рейсталинговой, переключатель постараюсь разобраться, если будет результат отпишусь
     
  7. vasek-nik

    vasek-nik Новичок

    Сообщения:
    1
    Тоже не разобравшись в разъёмах рестайла и дорестайла заказал переключатель от Весты. Как там ваши успехи. Жду не дождусь ответа.
     
  8. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Romsan нравится это.
  9. adamm

    adamm Начинающий

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    г. Калуга
    Имя:
    Егор
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, 2014 г.в. 2.0, АКПП, 135 л.с.
    Всем привет, выкроил немного времени, снял правый подрулевой, и сравнил его с новым (послерестайлинговым) и сразу понял, ни какие перепайки не помогут, причина в том, что они отличаются по размерам, новый, он выше и по этой причине он тупо не входит в штатное место, думал может где на разборе в МСК поискать корпус под переключатель, но подумал на какой мне этот гемор, переделать половину корпуса и то не факт, что все встанет, этот вариант в мусорку.
    Далее решил все таки прозвонить провода на новом переключателе, в итоге, два контакта (провода) отвечают за режим прерывания, на каждом режиме ситуация следующая: в положении 1 замыкание, в положении 2 сопротивление ~ 260 Ом, в положении 3 ~ 950 Ом, в положении 4 разомкнуто. Далее была попытка поменять ручки с корпуса на корпус, опять же разобрав оба переключателя понял, не выйдет механизмы разные, хотя суть одна и этот вариант то же в мусорку.
    В теории есть ещё решение, поменять не всю ручку, а только внешний корпус ручки, сам стержень оставить, но думаю колхозить придётся долго и стоит ли оно того и ещё проблема нужно сравнить две схемы управления до и после рестайла, что бы понять, что куда и возможно ли это вообще об этом писал выше SSRES, возможно проще будет воткнуть хороший датчик дождя, как вариант, но это только мысля нужно углубляться. Фоткать не стал думаю и так все понятно
    В ближайшем будущем займусь идеей датчика дождя, если гемора меньше, постараюсь реализовать
    Спасибо возьму на заметку, ценник нормальный! Можно два взять, думаю выйдет дешевле если оригинал брать). Мой начинает подглючивать, хотя при разборе почистил все дорожки и контактные места покрыл припоем, но все равно в режиме прерывания подвисает, но это мелочи.
    Блин то ка ща заметил, я походу два раза зарегался, как Егоряныч и как adamm, что то я уже запутался, если, что прошу прощения, один аккаунтт удалю
     
    SSRES и Алексей МТ нравится это.
  10. tyns

    tyns Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Аркадий
    Мой авто:
    2.0, 4WD, MКПП, Elegance +
    Последнее редактирование: 22 апр 2020
  11. Блокчейн

    Блокчейн Активист клуба

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Террано III, 2.0, 4х4, 6-мкпп
    Да, такой. При замене без доработок всё будет работать как надо и паузы и время между ними. Это фирменная вещь от Рено.
    У них (на сайте) спрашивал, хотел купить, сказали нет в наличии, неизвестно когда будет и т.д. Нашел на Авито и купил, с доставкой из Тольятти в СПб вышло 1650 руб. А доработка с проводом (для одного взмаха дворниками) мне не нужна, ничего перепаивать не стал, мне и так збст.
     
    taba4ok, ааа370 и tyns нравится это.