1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Посоветуйте 7-местный автомобиль сравнимый с Террано на бездоре.

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем za_stupnik, 21 апр 2020.


  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    нет, но любителей ездить по персональным ПДД не уважаю в принципе.
    без проблем !
    ширина шины на асфальте в плане толерантности к ямкам особо роли не играет рулит реальная высота профиля - т.е. насколько может деформироваться шина до касания протекторной части шины с ободом диска.
    согласен не плохой середнячок. но минусов имхо тоже имеется муфта а не честный фуллтайм. :) , нет пониженного ряда(или более широкого диапазона АКПП) и тд
    На Паджерике ? интересно в чем там производители накосячить умудрились ?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Отчасти да пробить сложнее ,но чтоб мягче было надо снизить давление , поэтому и такой высокий профиль резины на реальных внедорожниках или кому надо выезжать на Террано / Дастер ставят 225/70 16" ,а кто то и на 15" диски с тем же внешним диаметром ;) - это в первую очередь для увеличения пятна контакта при стравливании до 1,0 атм ,а вторично уже получаешь комфорт при нормальном давлении в шине на разбитом шоссе.
     
  4. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    Эт точно, российского автопроизводителя чего-либо более крупного чем "пузотерки" любить нужно регулярно и настойчиво пока не начнет в принципе не плохие машины выпускать с качеством изготовления адекватно ценнику.
    а большую часть отечественных дизайнеров и маркетологов от автомобильной промышленности стоит залюбить совсем , тогда может остальным их коллегам разум вернется, хотя с дизайнерами и у буржуев не намного лучше.
     
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я думал о том, почему в Террано все так, как есть. Мнение такое. Нельзя просто так без переделки концепции поставить на Террано честный Фул Тайм и понижайку, ну и раму до кучи забыли. :). Одним словом, это был бы совсем другой автомобиль. И он бы растерял при такой переделке часть преимуществ. Заметно бы потяжелел, стал бы дороже, прожорливее, хуже держал дорогу и шел по трассе и по грунтовке, и заднеприводным исходно (хотя для кого-то это не есть недостаток). Так что эффект от улучшений был бы меньше в итоге, а переделка и перекомпоновка трансмиссии и ДВС и коробки практически полная.
    Другая АКПП на 5-6 ступеней, это уже более реально, но тоже могла не влезть, наша по-моему достаточно компактная, хотя настаивать не буду. Я бы не отказался от дополнительной ступени АКПП внизу в первую очередь. Но они поставили то, что у них было (у Рено). А Ниссан перешел в значительной степени на вариаторы. Одним словом, могли быть у них свои причины по коробке.
     
    Волчара нравится это.
  6. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    снижение рекомендуемого рабочего давления при увеличении ширины профиля шины незначительное - при эксплуатации на асфальте нюанс в том что площадь пятна контакта широкой и узкой шины для сохранения безопасных скоростных параметров (из условий нагрева) должны быть примерно одинаковы (близкий объем деформируемой за один оборот резины) а если площадь контакта одинаковая одинаковым будет и рабочее давление в шине. так что комфорт связанный с давлением что на узкой что на широкой резине с одним и тем же давлением будет близок ( при допущении что все остальные конструктивные факторы шин близки )
     
  7. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    ну это вы хватили рама (в классическом понимании ) нашему террано (как и большинству современных машин ) нужна как пятое колесо телеге.
    естественно что другой в том и прелесть и печаль автомобильного "разнообразия" , желаемый набор хотелок у потенциального пользователя один а реальные наборы этих хотелок в конкретных машинах другие, причем в одной машине совпадений больше в другой меньше но чтобы было полное совпадение почти никогда. причем в последнее время наблюдаю рост вариабельности в характеристиках машин псевдохотелок с предсказуемым регрессом вариаций полезных хотелок что еще больше увеселяет муки выбора :)
     
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Так это понятно, музыку заказываем на этом балу не мы. Нас мало и рынок наш мал. И для нас специально они не будут ничего долговечного, надежного, проходимого (себе в убыток) делать. Только под страхом, что сосем не удастся впарить свои решения, с местными инженерами адаптируют для местного рынка. Но на радикальные переделки они не пойдут. Так что об этом можно не мечтать.
     
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ширины профиля ? чет новое ;) , Высота профиля наверно и пятно контакта тогда уж. А так при одинаковом диаметре внешнем колеса более широкая шина с одинаковым профилем узкой шины имеет больший объем воздуха , так что совокупность ширины и высоты профиля надо смотреть они и определяют поведение того или иного авто в различных дорожных условиях...
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2020
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    термин "широкопрофильные шины" вас тоже смущает ?
    в данном случае ширина профиля = ширина шины.
     
    perlinganit нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    В чем видите минусы муфты? Конечно относительно данной темы выбора автомобиля для поставленных в теме задач.
    Я достаточно много эксплуатирую муфту в условиях грязных и очень грязных полевых и лесных дорог, по снежной целине - притензий нет.
     
    za_stupnik и ermac нравится это.