1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ручная лебедка ЛР-1.6 доработанная

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем ermac, 3 апр 2019.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Там имеется ввиду, что судя по фото к террано цеплять всеравно к задней части, октавия вперед не объедет же. Ну если объедет, то и ладненько, значит спереди цеплять. А вот самой октавии для выдергивания цепляться надо задом. Потмоу что зацепившись передом во первых задняя передача не самая эффективная будет, а во вторых ходовая часть машин не мостовых рассчитана на бОльшую нагрузку по ходу движения, чем при движении задним ходом. Редуктора, полуоси, шаровые - да всё что угодно может повредиться при неудачном рывке задним ходом, что спокойно пережило бы рывок в обычном направлении.
     
    za_stupnik нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    С самозакапыванием тягача с буксирным тросом согласен полностью, бывает.
    Дергать мордой чревато для машины тем что в принципе подвеска, трансмиссия, крепления силовых агрегатов расчитаны в основном на нагрузки возникающие при движении автомобиля вперед и лиш частично назад
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2020
    za_stupnik нравится это.
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вот еще нашел ссылку у Андрея Каспера. Они с Алексеем Мочаловым ездили на ХУДЕССКИЙ ЛАБИРИНТ в приэльбрусье. Необычайной красоты места. Так на Дастере Алексея как раз стоит такая лебедка, но поднят он максимально. Он хвалит, что типа ей не страшно удариться мордой о камень.
    Про авто он рассказывает на 7:10-10:40. Про лебедку на 8:15 говорит, но она доработанная, чтобы минимально сжирала клиренс, который у него около 29 см. Говорит, что надо помощнее брать не 4.5, а 6. Он с серьезными жипами ездит и зачастую показывает лучше результаты.
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Это Уфимское чудо ,исходя из информации полученной в этой теме все таки решил заморочиться не на лебедку конечно ,а на "рывковый" трос т.к. был уже случай ,но вытягивать не себя ,а иж2126 севший на брюхо примерно в тех же условиях как в этой теме , я хотел использовать свой буксировочный трос ,но хозяин авто оказался мудрее отказавшись от рывка на "ХАПОК" моим тросом и я ему просто помог откапать авто ,поднять домкратами (свой и его для скорости ) и подложить сучьев под колеса , поэтому вопрос к реальным пользователям хоть и повторюсь насколько оправдан по своему функционалу , тоже относительно дешевый трос - его и хочу заказать т.к. лучшего пока не вижу в наличии и в таком ценовом диапазоне Динамический буксир (разрывная нагрузка 9т, 9м, 70мм) СТРОП-ПРО SP04804
    P.S.
    ну и видео похоже рекламное про Т-плюс видимо работает в интернет магазинах нет в наличии таких тросов этой фирмы ;) .

    Хотя нашел в одном интернет ресурсе и да цена уже 3126 рублей ,но если он так хорош -закажу пущай лежит в багажнике :)
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2020
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я заказываю у них на сайте напрямую. Ну и кстати не хочу мешать эту тему с соседней темой, но не толкьо народ гречку закупает, но и на другие темы башню рвёт. Думал все 3 года что в нск иву прикупить гараж размером с бокс, есть чем его занять. То что примерно подходит, стоило 1.2-1.5, меня жаба душила. Сейчас внезапно стало раза в 2 больше объявлений, резко, цены стартуют от 300 за неприватизированный и от 600 за приватизированный. Правда прямо сейчас я не подорвусь покупать, но сам факт, я х.з. что у людей в голове сейчас. В Каменс-Уральском, где прицеп покупал, в первых числах апреля пост написали, в блоге на драйве, за зиму сделали излишком около 20 прицепов моего плана и соседней модели чутка другой формы, мол кто хоче, перед сезоном... 11 апреля звонил менеджеру, он сказал за 3-4 дня всё раскупили, никогда такого небыло, они планировали скидки на них к маю делать, а по итогу производство до середины лета забито напрочь заказами. Явафиге.

    п.с. Уфа != Т-плюс. Я за других производителей не знаю и они не такие широкоиспользуемые на всех уровнях.
     
    perlinganit нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    С подходом согласен, для удлинения динамики и увеличения энергии в рывок за счет большего расстояния для разгона: динамическая стропа + обычная с запасом прочности на разрыв.
    Единственно, что я бы взял стропу не с крюками, а с петлями, потому-что сращивать динамику металлом (шакл/крюк) по безопасности не хорошо (на случай обрыва). Поэтому склонен поискать буксировочную стропу для удлинения динамических строп и буксировки без крюков петля/петля. А сращивать с динамикой, используя специальные гибкие разъединители строп (мягкий короткий отрезок стропы). Использовать его для буксировки с шаклами (стандартными или гибкими).
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2020
  8. ХоСе

    ХоСе Старожил

    Сообщения:
    373
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    "Эвакуатор должен двигаться со скоростью 10-12 км/ч и как т олько динамическая стропа натянется..."
    Цитата из инструкции... Почему такая скорость?
    "*масса а/м = снаряженная масса а/м + 100 кг + 20% (в случае эвакуации а/м из грязи). Если а/м оснащён дополнительным оборудованием (силовой бампер, лебёдка и т. п.), то масса а/м = снаряженная масса а/м + 100 кг + масса дополнительно установленного навесного оборудования + 20% (в случае эвакуации а/м из грязи)."
    Получается Динамический строп 6 т серия PRO "Secura", Tplus для а/м массой* до 2 т только только в границе пустого авто...
     
    Дядя Сережа нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Прям с языка сняли про скорость тягача 10-12 км/ч. Вот инструкция о правилах пользования динамическими стропами.
    Приведу основные цитаты:
    10. Перед первым рывком необходимо прокатать траекторию движения, а также необходимо убедиться, что колеса эвакуируемого а/м свободно вращаются, не заблокированы камнями, ветками или т. п. Свободная (не натянутая) часть динамической стропы должны быть уложена в виде буквы "S" между а/м. Эвакуатор должен двигаться по прямой линии (относительно эвакуируемого а/м) на столько, на сколько это возможно. Если отклонение составляет более 15°, то рекомендуем использовать стропбалансир нагрузок или специальный строп для эвакуации "МС" (для этих случаев необходимо наличие двух точек крепления на а/м).
    В противном случае необходимо наращивать динамическую стропу для достижения прямой траектории движения или пересмотреть метод эвакуации в целом. Оба а/м должны включить передачи (пониженные, если есть возможность), которые позволят обеспечить достаточную скорость и тягу. Эвакуатор должен двигаться со скоростью 10-12 км/ч и как только динамическая стропа натянется, застрявший а/м должен передать мощность на колеса, т. е. водитель должен отпустить сцепление и нажать педаль газа (МКПП) или нажать педаль газа (АКПП). Если а/м не был освобожден при первом рывке, то стоит незначительно увеличить скорость эвакуатора. Если а/м не был освобожден после трех попыток, необходимо пересмотреть способ эвакуации.
    13. Застрявший а/м необходимо эвакуировать по направлению движения.
    18. Для увеличения срока эксплуатации рекомендуем после каждого рывка выдерживать паузу 10- 15 секунд, а также после использования помыть стропу с жидким моющем средством, после чего ее следует хорошо просушить.
     

    Вложения:

    • PROSecura.pdf
      Размер файла:
      260,3 КБ
      Просмотров:
      0
    Последнее редактирование: 30 апр 2020
    ааа370 нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вот тут согласен, 6 тонник без фанатизма уже подходит для нашей машины
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2020
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Очень точное замечание ,а вы наберете большую скорость за 9 метров? и что бы ее набрать надо прокатать сперва, ну и чтоб люди совсем страх/мозг не теряли начинается объяснение ,что увеличение скорости выше 10 км /ч ,а это почти 2, 8 м/с - получаем динамический удар при весе авто 2 т мы получаем почти 8 тонн (7,8 если точнее) вот и вся арифметика . ;)
     
    ermac и Дядя Сережа нравится это.