1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → УАЗ Патриот или Ниссан Террано?

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Blade, 4 май 2014.


  1. Sail Dream

    Sail Dream Начинающий

    Сообщения:
    8
    Ну как бы "буханка" и "патриот" не совсем одно и тоже!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    не вижу принципиальной разницы да и производятся на одном заводе что сближает по качеству...
    Так какие элементы проблемные ?
     
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Это смотря с какой целью. Если рассматривать универсальный авто для города и бездорожья, то как раз логично сравнение Patriot vs Terrano, а если только для реального "гавномешательства" тогда Terrano не в теме. Я тоже при покупке авто именно такое сравнение рассматривал. И могу с уверенностью сказать, что для среднего любителя выезда на природу, не для задорно говномеса, а для проезда в большую часть интересных мест, Terrano лучше. Я бы с огромным удовольствием купил Patriot, но лишь как 2-й авто для узких целей для очень редких выездов. Но у меня нет столько денег, чтобы под каждую задачу брать отдельное авто. Думаю, как и у многих из нас.
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    На Дастер форуме есть аналогичная тема и довольно "живая " так там есть владельцы Дастеров обычно дизельных на катках М/Т, с размерами кажется 225/75 16" ,лифтованные ,насчет блокировок уже и не помню ,готовые зарубиться с владельцами Патриотов на бездорожье . Так что при острой необходимости просто можно помнить ,что потенциал у Террано III все таки имеется и его можно при желании довести до уровня реального "проходимца" ;)
    Вот фото с драйва владельца Дастера с колесами 225/75 16" после небольших доработок
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 май 2020
    ааа370 нравится это.
  6. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Я как раз в этом не сомневаюсь, но рассматривая каменистую местность кавказских гор, реально понимаю, что в некоторых местах без понижайки и полного блока никак. По крайней мере, пока все места куда я ездил, с той или иной долей сложности я прошел, хотя в некоторых меня убеждали, что Дастеры,Терраны там "не ходют"
     
    ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    можно,можно, особенно учитывая что нынешние "проходимцы" двигаются на встречу кроссоверам семимильными шагами все больше обрастая электроникой и пластиком. только боюсь все эти улучшайзинги террано будтут не в пользу надежности. из внедорожных опций для террано если одиночные рейды превалируют как мне видится - лучший вариант это переносная лебедка (для лентяев лучше электро) чтобы в случае переоценки возможностей безболезненно можно было отыграть назад, а не бегать за трактором до которого с десяток км может быть или лопатой махать пару часов ... есть у меня мысля соорудить оную на основе китайской на 6000 фунтов. как закончу процесс интеграции лебедки в уазик может займусь и этим вопросом.
     
    Древний Грек нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    "Хайджек" за колесо надо терранчику иметь. Очень помогает выбраться из колеи когда лежишь на брюхе
     
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Есть такое дело, слава богу пока использовалась только для теста в условиях придомовой территории.
     
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Как второй авто для "узких целей" - я бы взял Сузуки Джимни. Этот квадроцикл с крышей - реальный говнолаз и болотоход, военная тачка. Дорогой правда.
    А по поводу Террано 3 я иллюзий не испытываю - обычный городской кроссовер, "внедорожность" которого - скорее доп.опция, чем основное предназначение.
     
    Станислав Черемкин и ааа370 нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Это больше предрассудки, лучше спросите владельцев Дастер и многие с вами не согласятся. Я в сильные дебри не лезу для этого есть трактор, но даже то что вытворяет Террано/Дастер заслуживает уважения , он просто золотая середина , а если есть желание или заставляют условия его легко довести до сурового проходимца , заменой колес и проставками, и это будет практически тот же авто за относительно небольшие деньги , что нельзя сказать о Патриоте ,он никогда не станет легковушкой, а клиренс легко увеличить до УАЗовского при относительно короткой базе меньшем вес, более мощным мотором и это более эффективно. Я уж про блокировки ,самоблоки и редукторы на колеса ваще речи не веду ;).
     
    AntonyS нравится это.