1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Фаркоп для НиссанТеррано

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем wlas, 5 июн 2014.


  1. masterar

    masterar Начинающий

    Сообщения:
    41
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD, МКПП
    ermac, спасибо за разъяснения
    Чем отличаются Трейлер 9041.01 и Bosal-4374? Разница в цене почти в 2 раза.
    По схемам смотрел вроде на вид схожи. Остается толщина материала. Вес вроде тоже одинаковый
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я в живую видел только "Bosal". Себе его купил, поставить не успел правда, но после этого одноклубнице подарил и у неё ездит он теперь. "Трейлер" я не видел в живую, конкретно фаркоп для террано. Когда я покупал, толи у трейлера вообще небыло, толи небыло в наличии. А "Bosal" крепкий и толстый, реально, там скорее кузов поведет чем он сломается.

    С "Трейлер" и "Bosal" я знаком в целом, кроме фаркопа для террано. "Bosal" ставится как "оригинальный фаркоп" у Ниссана и Мицубиси (до середины прошлого года на спорты "оригиналом" был как раз "Bosal", а потом стали возить немецкие фаркопы, но думаю из-за короновируса сейчас снова станут ставить "Bosal") как минимум, это то что я точно знаю и с чем сталкивался. А "Трейлер" делает и прицепы ещё. И вот вчера я заехал к ОД прицепов кучи марок, посмотреть конкретный прицеп, не "Трейлер". Стоял, сомтрел, прицеп хороший, но всеравно там вопросы, тут вопросы. Менеджер киыает на соседний "Трейлер", типа вот у него этот момент мне нужный по другому сделан и получше мне будет. Вот стоят 2 прицепа, тот что я смотрю как на фотках, а рядом "Трейлер" и у него по швам ржа начинается, уже на площадке у продавца. У всех "Трейлеров" там стоящих. Вот просто как то эти фирмы в целом воспринимаются сразу по разному. Понятно что через 1-2 года фаркопы и прицепы и те и те будут ржаветь, но как то вот всетаки вот...
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Это скажется при экстремальных условиях эксплуатации, в обычном режиме наверно ничего не заметите, так качество металла самой конструкции и болтов у именитой фирмы лучше и выше.
    Я использовал на разных авто ТСУ и от Трейлер и от Лидера возил прицепы до 800 кг отлично справлялись с поставленными задачами , но если у вас категория С и Е и вы таскаете двухосный прицеп с загрузкой больше 1,5 тонн на дальние расстояния ,то наверно лучше Бозал.
     
  5. masterar

    masterar Начинающий

    Сообщения:
    41
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD, МКПП
    TC RU E-RU.MT02.00310.P4 c 06.12.2018 по 05.12.2021
    Оснащение сцепными устройствами, Правила ООН №55-01 - это и есть прицеп?
     

    Вложения:

  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Это сцепное устройство, да. (на машине ставят сцепное, а прицеп это отдельное транспортное средство). Эта строка означает что использование сцепного устройства на этйо машине одобрено и разрешено.

    п.с.
    Я же не зря сказал сразу, что надо не бумажку брать такую, а запрашивать или искать самому полноценный ОТТС, вот как раз с разделом подробного описания в том числе. Получается что если в ОТТС ххх.Р2 (у моего террано) ТСУ небыло прописано, то в ОТТС ххх.Р4 оно есть.
     
    masterar нравится это.
  7. Dexos

    Dexos Старожил

    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
    У меня Трейлер 9041.01, ставил у официалов, дали бамажку заказ - наряд и сертификат, что они имеют право ставить ТСУ. Вожу прицеп с лодкой - не тяжёлый. Но на прицеп тоже нужен ПТС и свидетельство, точно также ставишь на учет, как и авто. И вот в МРЭО требуют этот сертификат на установку ТСУ. Короче, одни бАмажки.
     

    Вложения:

  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Прицеп можно брать в прокате , а покупка ? Я один раз купил потом продал . Не так он часто и нужен стоит дорого, и не всегда угадаешь какой размер тебе сегодня нужен бывает и длины 1,8 с тентом хватает ,а бывает и 3 метровый ,коротковат .
    Да ПТС и свидетельство дают и все ни доверенности ни страховки на прицеп теперь уже много лет не нужны , пару раз останавливали спрашивали чей прицеп я конечно -"взял погонять" и все не более ну максимум пробивали по базе номер на раме прицепа .
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Это развод. Тем более развод, если это требовали при постановке на учет прицепа. В прицепных и околоприцепных сообществах на драйве раз в 1-2 недели посты про это пишут, типа послали в ГИБДД и что делать. Ответ единый и отработанный:
    1) Записываемся на постановку на учет через госуслуги. Это важно, не живой очередью а именно там.

    Если начинает что-то требовать, то отказываемся, вежливо, не должны ничего предъявлять, вообще, никак. Если отказывают в постановке на учет, то

    2) Просим мотивированный отказ. Сам не дает - идем к начальнику и просим его.

    Если после этого не прозвучало что-то в духе "вот, мы идем вам на встречу, но это ай-ай-ай, нате вам ваши бумаги, на учет всё поставлено", то дают мотивированный отказ. С пичатями и подписями. Его обжалуем в гибдд через сайт. Но отказов я таких не видел и не слышал чтоб они были, обычно на "ай-ай-ай" заканчивается. Третий вариант что послали всетаки, просто тупо бабочек ловить на хуторе. Не расстраиваемся, идем домой помня что оптимист, это тот, кого послали, а он вернулся оттуда отдохнувший и привез магнитиков, и:

    3) Дома нас ждет письмо с сайта госуслуг с просьбой оценить качество услуги. Ну и оцениваем. Жалуемся. Только не матом, а по существу, мол пришел, незаконно требовали левые бумаги, на учет не поставили и вели себя некультурно. Плюс идем на сайт гибдд и подаем там жалобу, с указанием где-когда-как должна была произойти регистрация и в ней было отказано незаконно.

    После этого есть вариант что не поставят на учет, он всегда есть, но такие случаи очень и очень редкие. ОЧЕНЬ редкие. Прямо ОЧЕНЬ. Народ на учет машины с силовыми бамперами ставит так, не то что какие то заморочки с фаркопом. А про прицеп вообще никаких вопросов к тягачу нет, прицеп может на учет пригнать ставить с тобой и друг, и брат, и сват и таксист наемный и сосед по гаражу и никого его машина колыхать не имеет права.

    СТС с собой нужен на прицеп, а на прицепе номера висеть должны. ВСЁ. С прокатными прицепами тебе дают СТС и чеши куда хочеш. Знаю людей сдающих их в прокат и схему работы знаю. Ну и как угоняют их при этом знаю тоже, но сейчас не об этом. Остальное гайцы пробивают в базе если хотят. ПТС не нужен, доки дополнительные не нужны. При езде с прицепом на него не нужно страховки и он покрывается страховкой осаго. ВНИМАНИЕ: даже если в бланке страховки тягача НЕ СТОИТ галочка "используется с прицепом". Это очень старая и популярная разводка, требовать наличие этой галочки в страховке, иначе, дескать, нет страховки и вот вам штаф. Если начали докапываться и вещать про 500 рублей за езду без страховки (а то ещё, кстати, любят требовать с прицепами массой до 750 кг наличие категории ВЕ, которая не нужна даже в случае если масса автопоезда больше 3500 кг в сумме, даже если прицеп с доками "до 750 кг" вы нагрузили на 2 тонны и т.д.), то требуйте составление протокола, который потом обжалуется и отменяется причем через сайт того же гибдд, тоесть не поднимая своего мягкого места из кресла машины со смартфона стоя рядом с тем же выписавшим его гаишником. Именно не постановление, а протокол выписывать надо, постановление уже потом через суд только обжаловаться может (и ради 500 рублей никто не займется этим, на то и рассчитано), а протокол онлайн через сайт гибдд обжалуется. За отмененные протоколы кому-то могут и премию отменить, а то и триннадцатую. А за сильно много отмен и ещё чё посерьёзнее сделать.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2020
    masterar, ааа370, Dexos и 2 другим нравится это.
  10. Dexos

    Dexos Старожил

    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
    Вот зная все эти "прелести" доказывания, что ты не дурак, я и сделал все бумажки. На дорогах встречаются всякие с палочкой...
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    [​IMG]

    А ели серьезно и по теме. Кого ни будь с форума напрягали, кто нибудь - где-нибудь - когда нибудь за прицеп или прицепное лично. Ссылки на интернет ресурсы - теория не в счет.

    О себе: Купил машину, прицепное поставил в салоне сразу. Ни каких отметок об этом у меня нет. При постановки на учет вопросов не возникло. В процессе эксплуатации, как с прицепом, так и без, тоже. Может у нас "палочки" какие то не такие, или мы сами себе лишнего накручиваем?
     
    Последнее редактирование: 17 май 2020
    perlinganit нравится это.