1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ручная лебедка ЛР-1.6 доработанная

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем ermac, 3 апр 2019.


  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    стоит брать шаклы формата "омега" запас прочности примерно 1:4 от выбитой рабочей нагрузки (т.е. брать на нагрузку 2 тонны минимум) и крюки я бы брал с вилочным креплением запас прочности примерно тот же . тот что на фото ( максимум килограмм на 250 ) - разогнуть вряд ли получится скорее имхо ухо оторвется.
     
    perlinganit нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну это понятно крюк совсем копейки стоит , а обычная такелажная скобы на 14 с пальцем на 16 в раз заклинит при серьезных ударах я просто хочу сберечь трос ,а болгарки автономной с собой не вожу ;)
    P.S. автор видео убеждает что софт шакл 8 мм позволит избежать проблем с повреждением бампера и легко выдерживает нагрузки наших авто..
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я Николаю привез трос как раз с крюками. Но по итогу цепляли проверяли мы софт шаклами, за те же отверстия закрепленные. В Октавию крюк и не влез, кстати.
    Вообще у меня железяки есть. Дай бог памяти тонн на 10 рабочей и 20-30 разрывной. Погнуть его палец можно, наверное, но я это сделать не смог)))
     
    ааа370 и perlinganit нравится это.
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    выбираем по желаемой нагрузке
    https://www.nordicwind.ru/catalog/35/647/
    ПС с пальцем на 16 устанете гнуть, разве что об камаз
     
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я решил при использовании рывковой стропы металлические элементы полностью исключить по соображениям безопасности. К тому же у Террано вставлять металл не удобно особенно в заднюю петлю, которая глубоко. Туда шакл на 3.25 т с огромным трудом можно установить, но не советую. У Тплюс есть софт шакл СТК. Это обычные петли из стропы. Стоят копейки:
    https://tplus.pro/catalog/aksessuar..._si_soft_shakly_amsteel_blue/soft_shakly_stk/
    И ещё разделители строп можно использовать, чтобы петли развязать потом:
    https://tplus.pro/catalog/aksessuary_dlya_strop/razediniteli_strop/
     
    ааа370 и perlinganit нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    У меня исполнение с крюками, но и шаклы с пальцами отдельно есть, ленточных нету. Использую по обстаятельствам, ничего не мешает сдвинув в петле сторпа крюк установить шакл . Есть лента и канат от оборванных буксирных трсов. Использую при необходимости в качестве привязей, их и обрезать после использования не жалко.
     
    perlinganit нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    По своему опыту. Как правило с этими разъеденителями больше мороки чем толку - то не влазит, то засунули нетуда, то зажало его не слабее самой удавки. Предпочитаю методы соединения исключающие затяжку. Тот-же кольцевой ленточный - заводи в буксирную петлю и не затягивай удавкой, а обе получившиеся петли соединяй стальным с петлёй стропа, или крюк стропа за обе петли ленточного шакла.
     
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Палец и на 14 не погнуть , проблема в самой скобе она при ударе теряет соосность и как бы зажимает резьбу и в полевых условиях выкрутить очень может быть сложно ,а трос резать жалко.
    P.S. в разных строительных магазинах цены на такие скобы от 50 руб шт до 250 руб подержав обе в руке взял которая 250 руб ,она реально тяжелее и чувствуется добротная вещь ;) Примерил легко в наши петли входит ,но лучше вставлять между такелажной скобой и бампером ставить "подушечку" я вырезал из старой кошмы (можно из ненужного валенка)
     
    Последнее редактирование: 18 май 2020
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вот поэтом люблю прицепное устройство - цеплять удобно, стоит посередине, закреплено за оба лонжерона
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    не я про такие софт шакл для ударных тросов у них цена половина троса ,а вокруг крюка у бампера легко кусок кошмы вырезать дешево и эффективно
    [​IMG]
     
    ааа370 и za_stupnik нравится это.