1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ПДД

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Deda Aleks, 27 фев 2016.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Яндекс еда. Это как яндекс.такси, только даже не в коробочке едет.
    Я вообще не знаю как в других городах, но в Новосибе если попадаются у меня опасные ситуации на дороге, то в половине случаев это потому, что машина яндекса что-то чудит. Да и аварий с ними вижу много постоянно.
    На днях ехал ночью домой, перекресток сложной формы там, но моя часть, где я и яндекс ехал, имело Y-образную форму. Светофор желтым моргает уже потому что на ночь отключается, мое направление главное, вторая дорога увешана знаками приоритета и ограничения скорости. Благо я скорость сбрасываю, особенно на выключеных свтеофорах, было время посмотреть просто повернув голову ещё, что там сбоку выскочить может. А там выскакивает на приличной скорости игнорируя все знаки яндекс. такси, с пасажиром. Не сбрось я скорость а едя тупо по знакам, то даже если наш удар был бы не сильным, то выкинуло бы его точно на деревья.
     
    za_stupnik нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Кстати, там ещё и коллега на шкоде справа хорош. На этом перекрестке правый ряд только на право (знак направление движения по полосам, разметка по дороге - в начале видоса отлично видно), а он прямо фигакнул. Ну это я так - нудю.
     
  4. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Габариты подкачали.
     
    Андрей Кошкин и ааа370 нравится это.
  5. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Один момент, который очень неоднозначен без знания правил установки дорожных знаков.
    Итак. Симферопольское шоссе, 40 - 35 км., направление в Москву.
    Картинка №1. Обращаем внимание на знак - конец магистрали.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 01.jpg

    Картинка №2. Через 200 - 300 метров. Информационный знак. Магистраль - прямо на Москву, на право дорога в сторону указанных н/п с ограничением скорости 90 км/час. Так вроде магистраль уже закончилась?
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 02.jpg

    Картинка №3. Далее через 100 - 200 м. Знак с право - магистраль опять кончилась.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 03.jpg

    Картинка №4. Где-то метров через 500. Опа, щас 110 погоним.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 04.jpg

    Картинка №5. Ещё через 500 м. С право знак на разделительной полосе между проезжими частями, предназначенными для движения в ОДНОМ направлении. Эти 90 км/час к нам на левой проезжей части относятся?
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 05.jpg

    Картинка №6. Через 100 м. А вот и аргумент, стимулирующий почитать ГОСТ по установке дорожных знаков.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 06.jpg
    Всем бобра. Учите мат.часть.
     
    ааа370 нравится это.
  6. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Картинок много... но все знаки далеко... неразборчивы. Можно было кадр подобрать.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Так вроде там два знака 90, и справа от вашей ПЧ и справа от правой ПЧ
     
  8. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    фотки не очень информативные , разве что любовь ездить в левом ряду при свободных правых видна хорошо :(
     
    Андрей Кошкин и Ингвар53 нравится это.
  9. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Можно подумать, что это слова праведника безгрешного.
    Весь вопрос: знак 90 на разделительной полосе - это дублирующий знак крайне правого знака или это знак ограничения для проезжей части на которой я и находился?
    И на что работает камера чуть дальше по ходу (картинка №6) на столбе на разделительной между проезжими частями разных направлений: на 90 или на 110?
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, ну я человек простой - вижу на обочине знак обращенный лицевой поверхностью ко мне - выполняю :)
    хорошо, а что говорит ГОСТ касательно данной ситуации?
     
    Обезьяна с гранатой нравится это.
  11. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Да вот мне тоже стало интересно. "Расследование" показало.
    По 31.03.2020 включительно действовала такая бумага - ГОСТ Р 52289-2004 от 2006 года. "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2, 3)". По ней было:
    Раздел 5 ГОСТ-а. Для знака "Ограничение максимальной скорости" (3.24) установлены следующие правила размещения:
    1) действие знака распространяется на проезжую часть, обочину, трамвайные пути, велосипедную или пешеходную дорожки, у которых или над которыми он установлен (п.5.1.3);
    2) расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м. (п.5.1.4);
    3) знак устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии), за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом, а также справа от велосипедной или пешеходной дорожки или над ними (п.5.1.5);
    4) на дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.24, установленные справа от проезжей части, дублируют. Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
    На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
    - слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
    - над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.(5.1.6)
    Это общие предписания. Теперь случаи, оговоренные ГОСТ-ом.
    п.5.4.22.
    "Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости"* применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.
    При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.
    Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.
    Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.
    Знак 3.24 с табличкой 8.2.1 перед искусственной неровностью устанавливают совместно с знаком 5.20 на одной опоре. Значение скорости, указываемое на знаке, должно соответствовать конструкции неровности."

    Нынче с 01.04.2020 введен в действие новый ГОСТ - ГОСТ Р 52289-2019 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N 1425-ст).
    Что изменилось по нашему вопросу.
    п.5.1.3. - без изменений;
    п.5.1.4. - текст тот же плюс дополнение "В населенных пунктах при ограничении скорости 40 км/ч и менее допускается обеспечивать расстояние видимости знака не менее 50 м.";
    п.5.1.5. - текст тот же плюс дополнение "Опоры дорожных знаков не должны мешать передвигаться лицам в инвалидных колясках.";
    п.5.1.6. На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3,1.25, 2.4, 2.5, 3.24, установленные справа от проезжей части, должны дублироваться.
    Дублирующие знаки устанавливают на конструктивно выделенной разделительной полосе. На дорогах с разделительной полосой, выделенной только разметкой 1.2, или без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
    - слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
    - над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.
    в 5.4.22. добавили: "Перед местами производства работ допускается ступенчатое ограничение скорости по ГОСТ Р 58350", ступенчатое ограничение скорости сделали обязательным перед населенными пунктами для "дорог на которых разрешенная скорость движения 110 км/ч и более" и "Знак 3.24 следует дублировать в соответствии с 5.1.6".
    В принципе все тоже самое.
    По ПДД "Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
    Теперь вернусь к своей картинке №5. Получается, что исходя из п.5.1.3 и 5.1.6. знак 90 на разделительной полосе является дублирующим знаком для знака, установленного справа от правой (первой) проезжей части, и одновременно ограничивает скорость для второй проезжей части справа от которой он установлен. Но тогда он должен быть продублирован на "конструктивно выделенной" разделительной полосе слева от второй проезжей части. Но не продублирован.
    Вот и думай как хочешь. Но здравый смысл говорит, держись тут лучше 90. Так на всякий случай.



     
    LordZ77 нравится это.