1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Эмульсия в расширительном бачке

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем MAVR, 20 май 2020.


  1. MAVR

    MAVR Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Минск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 2.0 MКПП черный Elegance+
    Неделю назад, по-утру, заметил под машиной в районе расширительного бачка пятна. Открыв капот, увидел истекающую масляную эмульсию из-под пробки расширительного бачка. Сколько я так ездил- не знаю. Двигатель работал отлично, температура в норме, никаких "чеков". Приехал на ближайшее СТО. Вердикт: "пробой" теплообменника. Замена, промывка системы охлаждения. Добавлю, что двигатель никогда не перегревался, доливал только антифриз положенного желтого цвета. Будьте бдительны!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Я думал что с продажей шевроле авео, на которой стоял опелевский экотек, забуду про текущий теплообменник и масляную эмульсию в расширительном бачке, а оказывается не только там такие болячки..
     
  4. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    производственный дефект производства МЖТ в процессе эксплуатации (вибрации, колебания температуры) перешел в потерю герметичности . хорошо что при таких дефектах идет масло в антифриз, а не антифриз в масло...
     
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Одно другого не исключает. Я бы масляный щуп всё-таки повнимательнее рассмотрел на предмет эмульсионной плёнки.
     
  6. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    давлнение масла в разы больше чем антифриза что сильно затрудняет попадание последнего в масло.
     
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    При запущенном двигателе. Стоит заглушить - давление масла падает одномоментно, а в контуре ОЖ
    сохраняется (1.5-2 бар), плавно падая по мере остывания.
     
    taba4ok, SSRES, Волчара и ещё 1-му нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Добавлю. Сразу после того как заглушить, особенно летом в жару, оно (давление) как раз продолжает расти. Особенно если заглушить в момент максимальной (открытие термостата) температуры. Ну помните про включающейся вентилятор после того как заглушили.
     
    taba4ok, SSRES и Волчара нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Думаю что применение теплообменников, на крайний случай масляных радиаторов, в ближайшем будущем неизбежно. Возьмем наш двигатель, выпуска прошлого века. При его рождении рабочая температура была 85 градусов. Но в угоду современной тенденции (евро 2-3-4-5) температуру пришлось повышать, для "вкусного" выхлопа. А куда маслу деваться, вот его и охлаждают.
    Если у меня (евро 4) рабочая 95, и так и есть. Термостат открывается, и вентилятор включается именно при этой температуре. То у новых (евро 5) думаю уже выше. Хотя 95 так и позиционируют, но по наблюдениям одноклубников, температура у них легко переваливает за 100. У меня стоит "предупреждалка" на эту температуру, еще ни разу не сработала.
     
    taba4ok нравится это.
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Ну для этого клапан и стоит в крышке расширительного бачка, излишки стравливает.
    У меня в Крыму прошлым летом этот клапан сдох, весь антифриз под диким давлением загнало куда-то вглубь мотора, полсистемы завоздушилось. Слава яйцам, без последствий.
    Купил крышку от Ларгуса за 150 руб. - поставил, всё ок. От родной реношной она отличается исключительно надписью "Лада", в остальном идентичная, при этом дешевле в три раза :) (маркетинх, мать его втуды). Воздух стравил через колпачок на патрубке печки (как раз верхняя точка) при заведённом двигателе - помпа выгнала за 20 сек. С тех пор никаких проблем, вазовский клапан работает идеально.
     
    ааа370, Волчара, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Без вариантов. Выше срабатывания клапана не поднимется. Если было на момент срабатывания не критичное, то вырастет. Ведь он например срабатывает на двух, и после открывания сбрасывает скажем на единичку. После чего снова растет, и так по кругу.
    А куда его могла так загнать? Если в поршневую, то сейчас бы на горячую выкидывало (прокладки бы трындец пришел), а если сильно пришел (прокладке), то к утру и в поддоне бы антифриз был. Если где в масло продавило, то оно бы скорей всего побелело. Да и "дорогу" он (антифриз) вряд ли забыл бы. Скорей всего завоздушилось от какого-то ,скорей всего местного перегрева. Вентилятор не сработал (может и после того как заглушил), термостат подклинило (всякое бывает), клапан на крышке (которую заменил). Или вообще при перегреве (по любой из причин) выкинуло, да обдуло - обсохло на ходу. А ты и не заметил. Да вообще тысяча причин, как при насморке (от аллергии, до ковид-19). Но хорошо то, что хорошо кончается.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2020
    ааа370 и taba4ok нравится это.