1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трансмиссия

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Доделистый, 23 фев 2016.


  1. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Не много, 36 тысяч, но на форуме дастероводов советуют уже на этом пробеге менять масло как минимум в раздатке.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Kuzen 1983

    Kuzen 1983 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    184
    Адрес:
    г.Череповец
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Террано 4WD 2.0 Elegance
    У меня пока 33 тыс но почти 6 лет машине.
     
  4. Kuzen 1983

    Kuzen 1983 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    184
    Адрес:
    г.Череповец
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Террано 4WD 2.0 Elegance
    как проверяли уровень масла?Это в раздатке или в коробке меряли?
     
  5. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Я бы в первую очередь менял не в угловом редукторе, а в заднем диффе.

    Себе залил [​IMG]
     
    Kuzen 1983 нравится это.
  6. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Тоже есть такое желание конечно, поменять и в заднем редукторе и в угловом, но машина еще 10 месяцев как на гарантии будет, с угловым редуктором вопросов в случае чего возникнуть не должно, так как его должны были вскрывать при втором ТО для проверки уровня масла, а вот если я залезу в муфту, следы вскрытия останутся и на сливной и на заливной пробке, а учитывая то что побуксовать я люблю, лучше не буду рисковать и поменяю через год масло в муфте.
     
  7. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Откуда такая уверенность? :) Да и что там сложного самому открутить пластиковую пробку и засунуть туда мизинец, или проволоку.

    Не в муфту, а в дифф, да и что так бояться, это пусть они доказывают, что замена масла привела к поломкам.
    В диффе, как раз, я масло практически сразу сменил, а вот в угловом только через года четыре.
    В коробке только проверяю уровень и светлость-прозрачность. :)
     
  8. Kuzen 1983

    Kuzen 1983 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    184
    Адрес:
    г.Череповец
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Террано 4WD 2.0 Elegance
    А в диффе где заливается? и в угловом уже тогда как там его сменить? Спасибо. Как проверяете в коробке уровень?
     
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Сзади, через отверстие в подрамнике, пробка на 10, шприц для заливки немного удлинил

    [​IMG]




    Как обычно :), снизу сливная пробка -квадрат на 8

    [​IMG]

    Сбоку пластиковая заливная


    Откручиваешь пластиковую заливную пробку со стороны левого колеса и засовываешь мизинец, или проволочку согнутую :)
     
    Kuzen 1983 и taba4ok нравится это.
  10. Kuzen 1983

    Kuzen 1983 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    184
    Адрес:
    г.Череповец
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Террано 4WD 2.0 Elegance
    Спасибо