1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.020
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 290+
    L15B7 (Honda CR-V) - 1.5 л/192 л.с., бензин (турбина разумеется). У друга в Таллине такая, вот и сказал для примера.

    Были у меня форды в начале 2000-х, но там уже Zetec стоял (и на мондео, и на жониной фиесте). Неплохие моторы, но одноразовые - ремонтопригодность никакая. А дюратраки клёвые!

    Естественно, для работы в двухдиапазонном режиме нужен другой тип антенны, чем для одного диапазона.
    Сейчас новый стандарт появился - 802.11ac, он только на 5Ггц (без 2.4) - там ваще до четырёх антенн может быть на одном роутере. Но энергопотребление при этом - в два раза ниже, чем у обычного 802.11-роутера (2.4+5).
    И да, даже если мощность передатчика в роутере завышена производителем от разрешённых 100 мВт - она всё равно в 10-20 раз ниже, чем мощность GSM-передатчика в обычном мобильнике, который мы регулярно держим возле уха во время разговора. И прекрасно себя при этом чувствуем десятки лет. Даже спорить не о чём.
    Да и какое отношение IEEE802 имеет к IMT? Это совершенно разные истории, хоть и на соседних частотах. Микроволновая печь тоже на 2.4 Ггц еду разогревает, и чо? ))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Слава, ну это ты почему то чисто за атмосферники решил. А товарищ , как я понял, об этом ни сном ни словом:
    Выделил то
     
    Последнее редактирование: 31 май 2020
    Обезьяна с гранатой нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А ещё можно сравнивать палец с детородным органом, толкьо нафига.
    Это называется софистика: притягивание несвязаных фактов под нужный результат. Был взят 40-а летней давности двигатель, судя по литровой мощности - ВАЗовский, атмосферник уже на тот момент скажем так подустаревший морально. И турбовых от хонды. И вот он, якобы прогресс, которого нет. Тот же двиг с улиткой тогда же мелкосерийно свои 180-200 кобыл снимал, и сейчас эти же лошади с этого же объема, и где теперь прогресс? В опе. А есть например ВАЗ-411 1979 года, 41 год ему, 120 кобыл с 1.3 литров, атмосферный. На машинках с ВАЗ-4132 я катался, к сожалению не за рулем, 140 лошадок атмосферных с 1.3 литров тех же. И в каком месте спустя 40 лет после этого прогресс с 190 конями надутыми турбиной? Это регресс, кстати, в полный рост, развить вараинты типа 411-го движка не смогли до сих пор, ума не хватает да таланта конструкторам. На улитку поставить, да дунуть посильнее, это талант и ум гаражного уровня, а не прогресс.

    Что, прости? Какой, прости, другой тип антенны? Диполька элементарная и там и там. Но, даже если там некий мифический "другой тип антенны", то для того же покрытия там всеравно нужно в 2 раза больше излучаемой мощности. А на окружающие объекты передатчик воздействует исключителньо своей излучаемой мощностью. Весь вопрос на этом и заканчивается. Если у более ранней сети мощность преедатчика незначительно выше, но антены значителньо слабее, то излучаемая мощность и воздействие на окружающие предметы меньше. И всё. Хоть специальные антенны, хоть не специальные.

    Вообще зэтек это последнее поколение серии двигателей дюратреков. Если что. А что твоя мондео, что жонкина фиеста были всеволожские, и по этому одноразовые, а не потому что зэтек одноразовый был. 1.6 зэтек чтоб до капиталки довести надо или 300-400к км пробега, или сборку всеволожскую, и после этого либо перебрать и ещё столько же наездить, либо выкинуть. Форд облажался по-полной, сделав сборку моторов локализованную, доудешевлялся.
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Товарищ прямо написал: один и тоже объем при использовании другого впрыска и других технологий. Еще раз даю дословную ссылку на его слова:
    Где ты увидел про "чистый"атмосферник? А использование турбин это разве не есть новые технологии и прогресс? Но ты (как очень часто у тебя бывает к сожалению) начал заниматься:
     
    Последнее редактирование: 31 май 2020
    Обезьяна с гранатой нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.020
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 290+
    Ну, нагнетание воздуха - далеко не прогресс. А вот другие технологии - да. На смену механическому трамблёру пришёл компьютер, на смену карбюратору пришёл инжектор, углы опережения зажигания и фазы газораспределения из статических превратились в динамические и т.д. Результат - бОльший крутящий момент при меньших энергозатратах.
    То же касается и развития технологий передачи цифровой информации - мощности растут, а энергопотребление падает.
    Дело не в лошадиных силах, а в расходе топлива. Да, 411-й "роторник" можно было раскрутить до 120 лошадок, но он и жрал под двадцатку на сотню. А хондовский 1.5 при 192 лошадях укладывается в 7.5л/100.
    Чем совершеннее цифровые технологии, тем выше их "КПД": объём данных увеличивается, энергозатраты снижаются. И физическая мощность радиопередатчика тут никаким боком - ширину канала обеспечивает другая математика, другой способ доставки "топлива к цилиндрам" :)
    Теоретически да - 5G (FR2) может поднять температуру тела на полградуса, "разогрев" кровь. Но для этого мощность передатчика должна быть сопоставима с мощностью микроволновки (под киловатт), а жертва должна сидеть (лежать) в нескольких метрах от базовой станции. Чего в реальной жизни однозначно не будет.
    Тут жыш какое дело... Когда сеть 5G будет полностью запущена - все эти километры проводов и оптики, окутывающие каждый дом, станут не нужны, интернет-провайдеры разорятся, кто-то потеряет многомиллиардные доходы. Производители WiFi-роутеров и прочего сетевого железа тоже частично пополнят ряды безработных - их продукция устареет, как устарела проводная телефония или пейджинговая сеть. У многих из вас сегодня есть дома стационарный телефон? ))
    Отсюда и дикое противодействие - охота на ведьм, страшилки и прочее. Никто не хочет терять деньги.
    И да, 6G тоже уже не за горами. На радость паникёрам и истеричкам ))
     
    Последнее редактирование: 31 май 2020
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Лёш, чё за детский сад и детские отмазки поперли, я чёт не пойму? Человек рассказал про прогресс, 40 лет назад и сейчас и привел в пример варианты которые существовали и 40 лет назад и сейчас существуют. Он привел пример того, что 40 лет назад живя в одной конкертной стране он мог купить только один вариант, а сейчас живя в той же стране может купить и второй вариант. Живя в другой стране он и 40 лет назад мог купить оба варианта. И прогресс тут не при чём.

    Этот инжектор пришел на смену карбюратору в 30-х годах прошлого века, 90 лет назад, технологий тут нет. Вся технология, всё развитие моторов за 40 лет это 75 лошадей на литр сейчас вместо 55 лошадей на литр 40 лет назад, вот это единственное развитие технологии, повышение точности изготовления мотора, новые материалы, фазы газораспределения и прочее.

    И оять детородный орган с пальцем сравнивать не надо. И проводные телефоны сейчас вполне живут и здравствуют, и вайфай это элемент исключительно локальной сети, а 5G это элемент исключительно глобальной сети, которые пересекаются меж собой только в шлюзах. Так же как и километры проводов, которые внезапно нужны чтоб эти 5G вышки вообще были подключены к сети и работали, не забивая 99% своей пропускной способности ретранслированием сигнала.
    Я тебе выше несколько примеров привел, что каждое новое поколение мобильного интернета повышает излучаемую мощность, что каждое повышение частоты для увеличение пропускной способности повышает излучаемую мощность. И твое утверждение о том что более новые сети безопаснее предидущих полностью ложно с технической точки зрения. И никаких контраргументов я пока у тебя не видел, одни перескакивания с темы на тему.
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Точнее и не скажешь. Вот я долго думал, о чем ты это (откуда взял):
    Потом увидел что это предыдущий пос. Только какое отношение он имеет к нашему диалогу, который мы начали гораздо раньше?
    А это вообще откуда? Ткни носом а то я найти не могу. И опять наш-то разговор тут причем? Я привел лишь пример двигателя, о котором ты просил. И не более того.

    То есть (если вернутся к нашему диалогу):
    80 года выпуска?
    Конечно причем тут прогресс, компьютеры например вон когда изобрели. Помню в начале 80 довелось машиносчетную машину (вроде их так тогда называли) после техобслуживания-ремонта привозить на ЗИЛе с прицепом. И разгружать краном. А товарищ на ней работал (в обслуге), так ему на ночную смену 200 граммов чистого выдавали (вот жизнь была:beach:), какие-то лентопртяги протирать. Память наверное (может и ошибаюсь), на таких больших кассетах-барабанах магнитная лента была. Наверное тоже за границей можно было себе купить. А сейчас и у нас кто хочет, купит и в карман положит (телефон к примеру). Причем с гораздо большей производительностью.

    Но прогресс здесь абсолютно не причем, это точно.

    А вообще я давно заметил, что ты часто уводишь разговор в сторону. Перескакиваешь с одного на другое. Много красивых, но не по теме слов. В общем чистой воды:
    Вполне возможно это только мое видение, и я ошибаюсь.
    А данный диалог мне кажется себя давно исчерпал. На сим заканчиваю. :hi:
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да я вот как то думал что вчера уже всё и закончили, все успокоились и т.д., а тут у тебя ещё куча вопросов.

    Как и просишь:
    В ответ на мой конкрено сформулированый вопрос
    Адресованый не тебе, ты зачем-то начал отвечать
    Ответил мне, ответил на мною прямо сформулированный вопрос, и ответил не в тему. А когда я сказал что это не в тему, начался детский сад про
    Вот то что товарищ написал, за то он сам может и ответить. Все тут люди взрослые вроде. А раз ты отвечать начал мне, то отвечать ты на мной сформулированный вопрос начал, и товарища приплетать, что он сказал а чего не говорил, не надо.
     
  10. KSVBratsk

    KSVBratsk Старожил

    Сообщения:
    522
    Адрес:
    г.Иркутск - г.Братск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegans Pluse 2,0 4WD АТ
    Разряжу обстановку.:hi: 4G, 5G, LTE, тут на работе бегаю по зданию хоть бы Н+ поймать, вышек связи МТС нет,:dash2: и "фсе" пропало:biggrin:
     
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.020
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 290+
    Ну ок. Пойду в чулан искать свой пейджер - хорошо что не выкинул в 1997-м.
    И дабы пресечь дальнейший пустопорожний холивар - соглашусь: 5G опасен для здоровья.
    Для здоровья тех, кто в эту опасность верит. И даже пытаться опровергнуть не буду - в психиатрии я точно нихрена не понимаю.
     
    KSVBratsk и ааа370 нравится это.