1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Встреча одноклубников в Новосибирске с покатушками по бездору.

Тема в разделе "Сибирский ФО", создана пользователем za_stupnik, 13 окт 2018.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я тоже - пас. Дела всякие навалились. Да и времени мало получается, туда и сразу обратно.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Говорят проезд, въезд и выезд свободные. Про конкретно Майму не говорили, а на Грани точно пост снят
     
    za_stupnik нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну рвану один, не впервой. Товарищ если с работы отпросится на 14-тое, он по сменам, то возьму пассажиром.
    А для меня кайф в самой дороге - чуйский тракт, прохват по чуйской степи, дорога от тархатинской заставы по горкам, вдоль речек .... . Ну и освежиться в целительных источниках..... А больше одного дня я и нехочу сидеть на одном месте
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2020
    srr59, ааа370, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я в воскресенье с такими мыслями сгонял в Абашино, на мраморное озеро. Кайф непередаваемый, погода на месте порадовала гораздо больше, чем в городе и по дороге было.
     
    srr59, ааа370, taba4ok и 2 другим нравится это.
  6. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Звонили сегодня туда, въехать в РА проблем нет, но Кош-Агачский район перекрыт на карантин, там ковидловый очаг.
     
    ermac нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Проблемка.... :scratch one s head:А Дядя Сережа в 4:00 навострился ехать. Спит уже наверное давно и сообщение не видит. Надо позвонить, предупредить утром.:help:
     
    taba4ok, ermac и ааа370 нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Дядя Сережа уже прошел 550 км. Сказал, что узнал про закрытие Кош-Агача на карантин и изменил маршрут.
    Идет в долину р. Чулышман на легендарный перевал Кату-Ярык.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: s1200.jpg
    Все следим и болеем за успех экспедиции! :clapping::party::drinks::popcorm1:
     
    Дончанка, ermac, ааа370 и 2 другим нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Приветствую в теме!
    Нормально прокатился, почти 1900 км. За Симинским перевалом остановился помочь человеку в борьбе с пробитым колесом. Мой ремкомплект двухлетнего хранения оказался вполне нормальным, новый распечатывать не пришлось. От “пострадавшего” водителя и узнал подтверждение о закрытии Кошагачского района.
    На кануне к ночи мне “Семен Семеныч” ватсапку прислал об этом.
    Пришлось менять маршрут, ну да не велика для нас беда......
    С Акташа ушли на Улаган. Дорога очень разная хотя и уверенно можно сказать что она с “покрытием” В Улагане есть дорожный указатель на Телецкое озеро, на него и свернули. В общем от Акташа до перевала Кату Ярык немного больше сотни км и конечно в основном в горку, местами с ооочень приличным уклоном. Спуск по серантину катуярыка щекочет нервишки. Товарищь снимал на телефан и совсем не сдерживал себя в выражениях, как и всю дорогу . Вдол р.Чулышман поехали до о.Телецкое. Дорога полная ж...а, ухабы, камни, гравий, гребенка......., но горы, ущелье реки .... красота...... . Вобщем это направление прямо упирается в берег Телецкого. Но брег совсем не впечатляет. Второй раз я на этот берег не поеду. Непримечательный тупик и в стороны не уйдешь, с одной сторны речка с неудобными берегами с другой гора. Как обычно на берегу забор и что-то закрытое.
    Отдохнули сфотались и обратно. Подъём на катуярык на адреналине. Печка и окна открыты, вентилятор на 4, полный привод и вперед на верх, 1-2 передачи.
    На половине дороги к Улагану остановились на ночлег, на горном озерце, в пустом откытом рыбацком домике.... . Прекрасно отдохнули у костра, переночевали и утром в путь.
    В Акташе опять свернул. Решил попробовать на ретраслятор подняться. Но в этом году пока дорога для терранчика непреодолима. Пройдя километра 3 развернулся, геометрия терранчика непозволяет ехать по тем камням, тем более в тот подъём..... . Ну да ладно оставим на потом, может подравняют к осени..... .
    Ну и путь домой, по Чуйскому тракту, описывать словами нет смысла.... .
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2020
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вот ссылка на папочку в моем архиве, фотки и ролики посбрасывал с крйней покатушки по Горному Алтаю https://cloud.mail.ru/public/Ehu2/PZm8JbXfi
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2020
    ermac и srr59 нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Чёрт его знает, куда этот пост запостить, но точно знаю, что как минимум Николаю этот пост будет интересен, плюс он формально касается новосибирских покатушечников по хофнам.

    Как я заставил навителовский навигатор скушать нужный мне маршрут и не подавиться.

    Вводная такая. Навик в машине стоит навител, установленный отдельно. Я привык к нему, я его люблю, сам аппарат работает как часики и чувствительность очень достоянная. Минус его в том, что съехав с дороги он становится бесполезным, от слова совсем. А мне вот очень нужна навигация именно там, в частности я планирую через месяц метнуться с друзьями по, как кто-то это назвал, "большому алтайскому кольцу" и проехать из Кош-Агача в Тыву напрямую, вдоль границы. Да и назад из Хакасии попробую вернуться по просекам в горах.
    Варианты решения типа том-том, ози и прочих меня не устраивают. Только хардкор, только SAS Planet. Это одна из самых лучших сас-программ для компа, но к сожалению она есть только для компа и десктопных версий виндос. Воткнуть комп в машину в принципе не сложно, а вот сделать это так чтоб было удобно оказалось очень сложно. Я за последние несколько месяцев перепробовал кучу вариантов, и в итоге подходящего и достаточно бюджетного не нашел. Всё выходит или очень криво, или очень не надежно, или бюджет такой, что под силу будет только очень ярому фанату. А время поджимает.
    Я решил зайти с другой стороны. Попробовать скормить построенный в "планете" маршрут навигатору с навителом.
    Плюс такого решения: всё есть, всё работает, если сдохнет навик я практически на любом углу куплю новый задешево, а пока у меня жив мой финансовых трат 0 на это всё.
    Минус такого решения: я буду видеть только трек и только себя относительно него. На самом деле это будет похоже на движение по азимутам. Хотя кто знает что такое "охота на лис", например, и подобные игры из счастливого советского детства, просто поднимет руку и резко опустит её со словами "да фиг с ним, зато работает". Маршрут продуман заранее дома, в случае глобальной засады по факту в каком то месте она объезжается по месту и после этого зеленый треугольничек возвращается к синей линии всеми доступными способами тупо по прямой или близкой к ней траектории.
    Вариант мега костыль, даже спорить не буду, но он будет работоспособным и будет надежным. Ну и цена - 0 рублей. Осталось проверить его на практике.
    Планета умеет экспорт маршрутов в несколько форматов, навител кушает тоже несколько форматов, общим знаменателем у них оказался GPX. Это было бы почти легко, не окажись у него, как и у многих опенсорс форматов нескольких вариантов записи, и не экспортируй "планета" (возможно это косяк моего билда, я пользуюсь ночными сборками обычно, а не стабильными билдами, стабильный билд не выпускали уже много лет и отличий у ночнушек очень много) маршруты по какому то одной ей ведомому принципу то как маршрут, то как набор поинтов, которые навител не переваривает. Зато "планета" вполне охотно экспортирует в KML, который в данном вопросе разночтений не имеет и всегда представляет собой набор поинтов, а их последовательность и есть маршрут. Кстати тем, кто любит гугловский софт картографический, это их родной формат, и можно спокойно то же самое делать выгружая маршруты из гуглоэйджа и т.д. После этого осталось найти конвертер kml2gpx, который сделает нужный формат для навитела. Собственно этот конвертер нашелся на сайте https://xtrex.ru/converter и я им воспользовался. На этом же сайте можно выгрузить ещё и в PLT, который навител переваривает одинаково с GPX.

    Мой маршрут был разбит на участки давно, по этому я кусками его и выгрузил в KML
    [​IMG]
    А после конвертации получил пачку GPX с теми же локальными участками
    [​IMG]
    которые и скормил навителу. Вполне успешно, как видно. Теперь маршрут проходит по всем точкам, мне нужным и рисует красивую синюю линию, по отношению к которой красиво же позиционируется зеленый треугольник.
    [​IMG]
    На фото (извиняюсь что не скрин) отключен GPS, чтоб не мешал тестировать, если его включить, то добавится синяя линяя к старту маршрута, по прямой (не зависимо от настроек прокладки маршрута). Если оказаться вблизи 20-100 метров (в зависимости от настроек) от точки маршрута, то он зачитывает проход точки. Я поиграюсь ещё в городе, как оно поведет себя если загрузить маршрут, находясь в середине, например, может он даже лишнее уберет, но если и не уберет, то не особо эта прямая к старту будет мешать, главное сам маршрут видно и ему можно следовать.

    Вот такие костыли. Не знаю кому как, а мне это реально оказалось решением. Если бы я не нашел его, пришлось бы делать тонну распечаток уже и реально ехать олдскул, используя навигатор только как поставщика координат для сверки с бумагой. Может кому пригодится это всё.

    п.с. Озики, томы, гармины и прочее, это тоже костыли, они не умеют работать с картами достойно а значит не нужны. Озиковский экспорт геотифф это шлак, а не работа, когда у тебя маршрут в тысячи километров, а для езды «на максималках» нужно несколько карт. Это всё тоже рассматривалось, и вот ну никак не уговорил я себя что-то из этого взять для этой поездки.