1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ДА или НЕТ?! Стоит ли покупать Террано?

Тема в разделе "Покупаем Ниссан Террано", создана пользователем pma86, 22 июл 2014.


?

Стоит ли покупать Террано?

  1. ДА

    131 голосов
    91,6%
  2. НЕТ

    13 голосов
    9,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    каноническая фраза перед кузовным ремонтом "Смотрите, пацаны, как я умею..." :)
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. М.А.Н.

    М.А.Н. Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Лосино-Петровский
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Террано 2.0 4wd,6МКПП ,2017,белый
    В советское время работницы торговли любили носить такие колечки.
     

    Вложения:

    taba4ok нравится это.
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.252
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Просто выбор был невелик.
     
    Алексей МТ и taba4ok нравится это.
  5. NutsY

    NutsY Активист клуба

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Юрий/Юлия
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD + FF2
    Ответ несомненно ДА... Стоит покупать!!! Тем более все мы здесь и модель авто при покупке явно пользуется популярностью)
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    ТерраноIII всем хорош в своем классе особенно его 2.0 версии, но для полного счастья нет дизельных версий ,а у Дастера есть . Поначалу аппетит Террано не напрягает, но когда пробеги в год более 20 т.км . Да и бензин F4R его рестайлинговой версии предпочитает 95-й и хорошего качества ,а лучше 98-й или 100-й бензин. Начинаешь задумываться о ГБО. Проблем было бы меньше если бы ставили дизель . ДТ у нас делают нормальное, расход его низкий ,а крутящий момент в 240 Н*М в широком диапазоне оборотов делает авто ещё динамичней и приеместей и это при 109 л.с...
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    за тягу дизеля - согласен
    а вот экономия на нём - призрачная. Меньший расход на 100 км хорошо компенсируется ценой за 1 литр дизеля и более частым ТО (10 вместо 15).
     
    Понаехавший и taba4ok нравится это.
  8. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Более частый масляный сервис?
    Ну так современные масла ходя 250 - 300 моточасов, а это 7 - 11 тыс пробега и на бензине.
     
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Я даже эксплуатируя авто на пропане меняю масло не реже в 10 т.км пробега. ДТ стоит у нас 50 р/литр , я ездил на 100-м бензине цена чуть больше 50р/литр , расход на трассе на таком бензине 7-8 л/100 км дизель 4,5-5 л/100 км ,а в городе разница резко меняется в пользу дизеля. У бензина 12-14/100 км , дизель 7-8 л/100 км ,заводится в любой мороз при условии соответствующего ДТ ,которое на брэндовые заправки завозят своевременно и топливный бак на 50 литров становится точнее его объем приемлемым для дизельного мотора , дизель во всем выигрывает , но есть один существенный минус в нем холодно зимой без Вебасты , Бинара или Эбершпехера . И этот недостаток не дал мне снова взять дизель ,но судя по тому какие теплые стали зимы .... ;)
     
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.640
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    У соседа по гаражам дизель Дастер, пробег ~100, новые форсунки попросил, а они недешевы, да и прохладно в нем.
     
    taba4ok нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Я по своему кашкая дизельному сужу пробег 200 т.км ни к свечам накала ни к форсункам претензий нет, Да на первых дастерах ставили уже точно не помню фирму так те очень требовательны были к топливным фильтрам ,так что ваш сосед просто купил контрафактный "ASAM" топливный фильтр и попал на форсы ,а ресурс очень даже приличный ,на моем кашкае стояли фирмы СИМЕНС те менее требовательны к чистоте топлива ,но все равно менял топливный фильтр только на оригинальные (благо дело минутное) -контрафакт ТТТ ни разу не попался.
    Ну и частый выход топливной системы на дизеле это залить "мазуту" с трактора в поле или "левой" но дешевой саляры...
    P.S. как писал выше ТерраноIII мне нравится ,но для полноты картины плохо ,что нет дизельных версий . Другой вопрос купил или не купил бы с таким мотором ,но выбор должен быть не меньше чем у Дастеров в этом вопросе.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2020